Модуль 6. Программирование на стороне клиента.
Анимированный баннер
Вступительная часть
Компания ООО «Уныние», в связи с предстоящим переименованием и сменой корпоративного стиля, решила разработать ряд анимированных баннеров для своего сайта. Для этого она объявила тендер, победитель которого получит контракт на их разработку. Для участия в тендере необходимо предоставить на конкурс пример своей работы на заданную тему.
Задание
Создать анимированный баннер, используя HTML5, CSS3 и JavaScript, для размещения на сайте заказчика и повышающий интерес посетителей к переходу на внутренние страницы сайта. Можно выбрать один из двух вариантов размера баннера:
- вертикальный 160х600px;
- горизонтальный 468х120px.
- Созданный баннер должен отвечать следующим требованиям к содержанию и функционалу:
- использовать логотип фирмы;
- использовать минимум одно самостоятельно нарисованное в векторном редакторе изображение;
- реализовывать интерактивные функциональные возможности (при наведении, при нажатии и т.д.)
- иметь механизм перехода на другую страницу сайта или иной сайт (открывается в новой вкладке).
Анимация баннера должна соответствовать следующим критериям:
- длительность эффектов не менее 10 секунд;
- плавный переход от сцены к сцене длительностью не менее 2 сек;
- отсутствие мгновенных изменений состояния объектов, даже при действиях пользователя;
- минимум три сцены в баннере;
- на каждой сцене должно быть не менее двух активных, взаимодействующих объектов;
- переход к последующей сцене осуществляется или по результатам взаимодействия объектов на сцене или в результате интерактивных действий пользователя.
При создании баннера допускается использовать только HTML5\CSS3\JS\jQuery. Можно создавать собственные графические объекты, но нельзя использовать gif-анимацию или технологию Adobe Flash.Варианты“слайдеров”запрещены.
Вводные данные
Для работы над баннером предоставляются:
- название, логотип и краткое описание компании;
- список, описание и фото товаров или услуг, компании;
- набор случайных изображений и текста по сфере деятельности компании;
- шрифты и вспомогательная графика;
- библиотека JQuery.
Выходные данные
Набор созданных HTML5, CSS3 и JS файлов с баннером.
Время выполнения
3 часа
Модуль 6. «Программирование на стороне клиента.
Анимированный баннер».
Субкритерии и аспекты оценки
№ | Аспект | Максимальный балл |
D1 | Общие требования | |
D1O1 | Размер баннера соответствует одному из предложенных вариантов | 0.5 |
D1O2 | В баннере используется логотип | 0.5 |
D1O3 | В баннере используется самостоятельно нарисованное в векторном редакторе изображение | 0.5 |
D1O4 | На каждой сцене как минимум один элемент баннера реагирует на наведение мыши и/или на ее нажатие. Штраф -0.5 за каждую не подходящую под аспект сцену. | 1.5 |
D1O5 | Реализован механизм перехода на другие страницы сайта или на другой сайт | 0.5 |
D1O6 | При переходе с баннера страница открывается в новом окне | 0.5 |
D1C1 | Гарнитура и кегль шрифтов соответствуют логотипу и товару | 0.5 |
D2 | Алгоритм работы | |
D2O1 | На каждой сцене минимум два взаимодействующих объекта. (штраф -0.5 за каждую не подходящую под аспект сцену) | 1.5 |
D2O2 | Переход к каждой последующей сцене осуществляется по результатам взаимодействия ее объектов или согласно действиям пользователя. Штраф -0.5 за каждую не подходящую под аспект сцену. | 1.5 |
D2C1 | Нелинейность, сложность, логичность переходов к следующей сцене | |
D3 | Анимация | |
D3O1 | Длительность всех сцен баннера вместе не менее 10 секунд | 0.5 |
D3O2 | Баннер состоит минимум из трех сцен | 0.5 |
D3O2 | На разных сценах используются разные объекты | |
D3O3 | Плавный переход между сценами, длительность не менее 2 секунд. Штраф -0.5 за каждый не подходящую под аспект переход. | |
D3O4 | На каждой сцене минимум 3 объекта Штраф -0.5 за каждый не подходящую под аспект переход. | 1.5 |
D3C1 | Оригинальность баннера | |
D3C2 | Баннер способствует продвижению товара | |
D3C3 | Темп анимации не замедлен и не ускорен | |
D3C4 | Количество объектов на всех сценах достаточно, но не чрезмерно | |
D3C5 | Плавное изменение состояния объектов, даже при интерактивных действиях пользователя | |
Итого максимально: |
Указан максимальный балл. Аспекты.
O – объективные,
С – субъективные.