II. Повторение и актуализация опорных знаний.
ПЛАН УРОКА
І. | Организационный этап………………………………………………….. | 1 мин. | |
ІІ. | Повторение и актуализация опорных знаний ……………………….. | 7 мин. | |
ІІІ | Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы, задачи урока……………………………………………………….......................... | 10 мин. | |
IV | Актуализация известной информации. Усвоение и первичное закрепление новой информации | 7 мин. | |
4.1 | Рассказ учителя……………………………………………………… | ||
4.2 | Коллективная работа учеников с элементами обсуждения………. | 20 мин. | |
V | Закрепление новых знаний. Робота учеников над электронным журналом. | 6 мин | |
5.1 | Коллективная работа учеников с элементами обсуждения……….. | ||
5.2 | Инструктаж по технике безопасности………………………............ | 2 мин. | |
5.3 | Работа в мини группах за компьютером (начало) …………............. | 15 мин. | |
Физкультминутка…………………………………………………………….. | 2 мин. | ||
5.3 | Работа в мини группах за компьютером (продолжение)…………… | 5 мин. | |
5.4 | Групповая работа за компьютером по созданию единого проекта………………………………………………………………… | 6 мин. | |
5.5 | Презентация результатов коллективной работы…………………… | 5 мин. | |
VI | Подведение итогов, оценивание результатов урока | 1 мин. | |
6.1 | Подведение итогов урока. Выставление оценок……………………. | ||
6.2 | Релаксация…………………………………………………………….. | 1 мин. | |
6.3 | Ознакомление учеников с домашним заданием……………............ | 1 мин. | |
VI | Завершение урока………………………………………………………… | 1 мин. | |
ХОД УРОКА
I. Организационный этап.
· Приветствие.
· Фиксация отсутствующих учеников.
· Проверка готовности учеников к уроку.
· Проверка готовности кабинета к уроку.
· Проверка готовности оборудования к уроку.
II. Повторение и актуализация опорных знаний.
Учитель информатики:
Как вы видите сегодня у нас не совсем обычный урок. У нас будет урок русского языка и одновременно с ним урок информатики. Любопытно? Тогда давайте начнем…
И для начала давайте вспомним основные понятия Web-дизайна:
Вам предлагается графический диктант. Я буду зачитывать утверждение, если на ваш взгляд оно верное, то на карточке рисуем , если же утверждение не верно, то изображаем значок .
В диктанте всего 5 утверждений.
Графический диктант:
·- Для создания гипертекстового документа обязательно необходимо подключения к Интернету. (нет)
·- Одновременно на экране можно создать до 255 фреймов. (да)
·- В качестве ссылки можно использовать символы, текст и картинки. (да )
·- Цвета в HTML кодируются русскими словами : «красный», «зеленый», «синий», «желтый» и т.д. (нет)
·- Тег <Br> переносит текст, стоящий после него на новую строку. (да)
Ответы на графический диктант
Учитель русского языка:
Отложите карточки на край стола и давайте продолжим
Создадим речевую ситуацию. Ответьте пожалуйста на вопросы:
- Какую форму речи вы выберете, чтобы сообщить информацию на дальнее расстояние?
- Каким типом речи вы будете пользоваться, чтобы передать какую-либо информацию?
- Какой стиль речи вы будете использовать?
- В какой ситуации используют этот стиль?
IV. Актуализация известной информации. Усвоение и первичное закрепление нового материала.
Рассказ учителя
Учитель информатики:Демонстрируется видео фрагмент «песня Е. Мартынова на стихи А. Дементьева «Письмо отца»
Великая Отечественная война ушла в прошлое. Чем дальше уходят в историю события того грозного времени, тем отчетливее предстают они в нашей памяти, тем яснее становится их историческое значение. Героические подвиги защитников Отечества навечно вписаны золотыми буквами в трагическую и славную летопись нашего народа.
Учитель русского языка:
Трудно выразить словами, сколько боли, горечи и слез выпало на долю матерей в годы войны? Какая безмерная тяжесть легла на хрупкие женские плечи! Женщины самоотверженно работали у станков, на полях, вместе с воинами ковали победу, кормили и одевали защитников Родины. А как переживали матери за своих сыновей, ушедших на фронт? Как поддерживали они любимых сыновей теплыми, ласковыми словами в своих письмах.
Слова в строке бежали ровно, прямо,
И вдруг сквозь них далекий образ встал.
Любимая, вся как живая, мама!
Солдат в десятый раз письмо читал.
Заботы, беспокойства – как знакомо!
Вся мама, в каждом слове и строке.
Казалось: вот прижми письмо к щеке,
И ощутишь тепло и запах дома…
На свете не существует человека роднее и ближе матери. Её любовь к детям безгранична. От колыбельной песни до последнего вздоха мать дарит бескорыстную любовь, ласку, привязанность. А дети должны отвечать тем же – любовью, вниманием, заботой. С уважением и признательностью мы относимся к людям, которые до седых волос почтительно произносят имя матери, оберегают её старость, дарят ей покой и радость.
Физкультминутка
Загрузите презентацию «Физкультминутка», выполните требования автора.
ПЛАН УРОКА
І. | Организационный этап………………………………………………….. | 1 мин. | |
ІІ. | Повторение и актуализация опорных знаний ……………………….. | 7 мин. | |
ІІІ | Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы, задачи урока……………………………………………………….......................... | 10 мин. | |
IV | Актуализация известной информации. Усвоение и первичное закрепление новой информации | 7 мин. | |
4.1 | Рассказ учителя……………………………………………………… | ||
4.2 | Коллективная работа учеников с элементами обсуждения………. | 20 мин. | |
V | Закрепление новых знаний. Робота учеников над электронным журналом. | 6 мин | |
5.1 | Коллективная работа учеников с элементами обсуждения……….. | ||
5.2 | Инструктаж по технике безопасности………………………............ | 2 мин. | |
5.3 | Работа в мини группах за компьютером (начало) …………............. | 15 мин. | |
Физкультминутка…………………………………………………………….. | 2 мин. | ||
5.3 | Работа в мини группах за компьютером (продолжение)…………… | 5 мин. | |
5.4 | Групповая работа за компьютером по созданию единого проекта………………………………………………………………… | 6 мин. | |
5.5 | Презентация результатов коллективной работы…………………… | 5 мин. | |
VI | Подведение итогов, оценивание результатов урока | 1 мин. | |
6.1 | Подведение итогов урока. Выставление оценок……………………. | ||
6.2 | Релаксация…………………………………………………………….. | 1 мин. | |
6.3 | Ознакомление учеников с домашним заданием……………............ | 1 мин. | |
VI | Завершение урока………………………………………………………… | 1 мин. | |
ХОД УРОКА
I. Организационный этап.
· Приветствие.
· Фиксация отсутствующих учеников.
· Проверка готовности учеников к уроку.
· Проверка готовности кабинета к уроку.
· Проверка готовности оборудования к уроку.
II. Повторение и актуализация опорных знаний.
Учитель информатики:
Как вы видите сегодня у нас не совсем обычный урок. У нас будет урок русского языка и одновременно с ним урок информатики. Любопытно? Тогда давайте начнем…
И для начала давайте вспомним основные понятия Web-дизайна:
Вам предлагается графический диктант. Я буду зачитывать утверждение, если на ваш взгляд оно верное, то на карточке рисуем , если же утверждение не верно, то изображаем значок .
В диктанте всего 5 утверждений.
Графический диктант:
·- Для создания гипертекстового документа обязательно необходимо подключения к Интернету. (нет)
·- Одновременно на экране можно создать до 255 фреймов. (да)
·- В качестве ссылки можно использовать символы, текст и картинки. (да )
·- Цвета в HTML кодируются русскими словами : «красный», «зеленый», «синий», «желтый» и т.д. (нет)
·- Тег <Br> переносит текст, стоящий после него на новую строку. (да)
Ответы на графический диктант
Учитель русского языка:
Отложите карточки на край стола и давайте продолжим
Создадим речевую ситуацию. Ответьте пожалуйста на вопросы:
- Какую форму речи вы выберете, чтобы сообщить информацию на дальнее расстояние?
- Каким типом речи вы будете пользоваться, чтобы передать какую-либо информацию?
- Какой стиль речи вы будете использовать?
- В какой ситуации используют этот стиль?