Float x, y; //описание переменных
printf("\nЛабораторная работа №2");
printf("\nВариант №0");
printf("\nПО-11-1");
printf("\nПупкин Василий\n");
printf("\nx="); //ввод исходных данных
scanf("%f", &x);
//выделение целой части числа и приведение ее к целому типу
if ((int) floor(x) % 2 != 0)
y = -1.0;
else y = 1.0;
printf("\ny=%1.0f", y); //вывод результата
return 0;
}
3.3. На языке Java:
package javaapplication2;
// Импорт библиотеки графических компонентов Swing
import javax.swing.*;
import java.util.*;
public class JavaApplication2 // задание нового класса
{
// описание главного метода main этого класса
public static void main(String[] args)
{
// описание переменных:
Double x, y; // действительного типа
String input, text; // строк класса String
//консольный вывод
System.out.println("Лабораторная работа №2");
System.out.println("Вариант №0");
System.out.println("ПО-11-1");
System.out.println("Пупкин Василий");
System.out.println();
// вызов диалогового окна ввода исходных данных
input=JOptionPane.showInputDialog("Введите значение переменной x:");
// преобразование из строкового значения в вещественное
x=Double.parseDouble(input);
// формирование строки вывода
text="Значение переменной х равно:\n" + x;
// вызов диалогового окна эхо-печати
JOptionPane.showMessageDialog(null, text);
//консольный вывод
System.out.printf("x=%5.2f\n", x);
// вычисление значений переменных по заданному алгоритму
if ((int) Math.floor(x) % 2 != 0) //выделение целой части числа
y = -1.0; //и приведение ее к целому типу
else y = 1.0;
// формирование строки вывода
text="Значение переменной y равно:\n" + y;
// вызов диалогового окна вывода переменных
JOptionPane.showMessageDialog(null, text);
//консольный вывод
System.out.printf("y=%5.2f\n", y);
}
}
3.4. На языке PHP:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8">
<title>
Лабораторная работа №2
</title>
</head>
<body BgColor="silver" text="blue">
<H2>Лабораторная работа №2</h2>
<H3>Ветвления</h3>
Вариант №0
<br>ПО-11-1
<br>Пупкин Василий
<br>
<br>
<Form name="LabRab_2" action="" method="POST">
Введите значение x:<br>
<input type="text" name="x" size="5"><br>
<input type="submit" value="Вычислить"><br>
</form>
<?php
// получение значения переменной из формы
$x=$_POST['x'];
// начальные значения
// выходных переменных
$y=NULL;
// вычисление переменных по заданному алгоритму
//выделение целой части числа и приведение ее к целому типу
if ((int) floor($x) % 2 != 0)
$y = -1.0;
else $y = 1.0;
//вывод результата в окно браузера
if ($x!='')
{
echo '<br>Результат вычислений:';
echo '<br>$y=', $y;
}
?>
</body>
</html>
- Компиляция, отладка, тестирование и получение результата:
Задания на лабораторную работу №2
Вариант 1
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 2
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 3
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 4
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 5
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 6
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 7
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 8
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 9
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 10
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 11
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 12
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 13
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 14
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 15
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 16
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 17
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 18
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 19
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Вариант 20
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:
Лабораторная работа № 3