Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157

4.3.4. Стилевое форматирование. . . . . . . . . . . . . . . . 159 4.3.5. Форматирование страниц документа . 160

4.3.6. Сохранение документа в различных текстовых форматах . Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru . 162 S 4.4. Визуализация информации в текстовых документах. . . . 164

Оглавление

4.4.3. Графические изображения. 168

Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru

S 4.5. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru . . . 170 4.5.1. Программы оптического распознавания документов Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru . 170

4.5.2. Компьютерные словари и программы-переводчики Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru . Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru . 172

S 4.6. Оценка количественных параметров текстовых Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru документов. . . . . . . . . . . . . . Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru . 174 4.6.1. Представление текстовой информации в памяти компьютера . Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru . . . . . . . . 174

4.6.2. Информационный объём фрагмента текста. . . . . . . 177

 
  Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru

Задания для практических работ. . . . . . . 181

Тестовые задания для самоконтроля Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru . 195

Глава 5. Мультимедиа. 200

Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru

Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru S 5.1. Технология мультимедиа . . 200 б. 1.1. Понятие технологии мультимедиа . . 200 5.1.2. Области использования мультимедиа . Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru . 201

Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru

5.1.3. Звук и видео как составляющие мультимедиа . . 202

S 5.2. Компьютерные презентации . . . . . . . . 206

5.2.1. Что такое презентация . . 206

Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru 5.2.2. Создание мультимедийной презентации . 207 Задания для практических работ

Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru Ответы и решения к вопросам и заданиям для самостоятельной подготовки . . . . . . . . . . . . . 214 Ключи к тестовым заданиям для самоконтроля . 215

Учебное изДание

Босова Людмила Леонидовна Босова Анна Юрьевна

ИНФОРМАТИКА И ИКТ

Учебник для 8 класса

Ведущий редактор О. А. Полежаева

Методист И. Л. Сретенская

Художник Н. А. Новак

Технический редактор Е. В. Денюкова Корректор Е. Н. Клитина

Компьютерная верстка: Е. А. Голубова

Подписано в печать 29.08.11. Формат 70х 100/16.

Усл. печ. л. 18,20. Тираж 25000 экз. Заказ Р-1085.

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»

125167, Москва, проезд Аэропорта, д. З Телефон: (499) 157-5272

e-rnail: [email protected]. http://www.Lbz.ru

Отпечатано в ПОЛНоМ соответствии с качеством предоставленного электронного оригинал-макета в типографии Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru филиала ОАО «ТАТМЕДИА. «ПИК .Идел-Пресс». 420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2.

удк 004.9 ББК 32.97 Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru

Босова Л. Л.

Б85 Информатика и ИКТ : учебник для 8 Класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — 2-е изд., испр. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 220 с. : ил.

ISBN 978-5-9963-06107

Учебник предназначен для изучения курса «Информатики и ИКТ» в 8 њпассе общеобразовательной школы. Содержание учебника соответствует Государственному образовательному стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версията программного обеспечения.

Основной акцент сделан на реализации общеобразовательного потенциала курса, на формировании фундаментальных представлений за счёт систематизации, теоретического осмысления и обобщения имеющегося у школьников опыта.

Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).

удк 004.9 БЫС 32.97

По вопросам приобретения обращаться:

«БИНОМ. Лаборатория знаний» Телефон: (499) 157-5272

e-mail: [email protected], http://www.l„bz.ru

(ф БИНОМ. Лаборатория знаний,

1SBN 97&5-996З-О61О-7 2011

ИНФОРМАТИКА: ПОЛНЫИ КУРС

УЧЕБНО.МЕТОДИЧЕСКИЕ комплекты для 2-4, 5-6, 7-9, 10-11 классов

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ

• Исследование информационных моделей

• Математические основы информатики

Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru
Готовимся к ЕГЭ по информатике

• Компьютерная графика

• Информационные системы и модели

• учимся проектировать на компьютере Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru Создаем школьный сайт в Июернене

• Введенке в криптографию:

как защитигь свое письмо от любопытных в Основы информационной безопасности при работе в телекоммуникационных сетях

Форматирование абзацев. . . . . . . . . . . . . . . . . 157 - student2.ru

Наши рекомендации