Общие правила проведения соревнований по cs:go
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО CS:GO
Версия от 13.06.2017
Общая информация
1.1. Версия игры: лицензионная, последней версии.
1.2 Официальные карты: de_dust2, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.
1.3. Выбор карт определяется «вычеркиванием»: Капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. В случае:
- «best of one» - последняя карта, которая останется, будет сыграна в матче
- «best of three» - последние три карты, которые останутся, будут сыграны в матче
1.3.1. Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет кто вычёркивает карты первым.
1.3.2. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом
Запрещено
2.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensivу
2.2. Начинать игру неполными составами команд.
2.3. Подглядывание. Наблюдение за экраном для зрителей или попытка посмотреть на него.
2.4. Использовать уязвимости программного обеспечения игровых мест соревнования. Под использованием уязвимостей подразумевается преднамеренное использование любой ошибки в игре для получения преимущества, а также использование любой другой функции игры, которая, по убеждению судей, работает не так, как было задумано.
2.5. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.
2.6. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат».
2.7. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнований и т.п.
3. Технические проблемы
3.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО FIFA
Общая информация
Версия от 13.06.2017
1.1. Версия игры: лицензионная “FIFA17” последней версии.
1.2. По умолчанию все игры проводятся на платформе ПК. При взаимном согласии игроков с санкции судьи игроки могут провести матч на иной платформе. Игроки играют на своих аккаунтах и игровых устройствах. Если игровое устройство участником забыто, то организаторы предоставляют своё - клавитатуру и мышь.
1.3. Если матчи заканчиваются вничью, то участники продолжают играть остальные матчи. Если остальные матчи завершились в ничью играется дополнительный матч, если и он заканчивается в ничью играется матч "до золотого гола". В случае одной победы и двух ничьих, по системе bo3 (например: 1:0; 3:3; 0:0), победа остаётся у первого победившего. При этом в турнирной сетке итог матча будет отображен, как 2:0.
1.4. Перед стартом игр, игроки обязаны отключить внутриигровые сообщения.
Формат проведения матчей
2.1. В игре принимают участие 2 игрока, в режиме 1 на 1.
2.2. Настройки игры:
• Стадион: любой
• Погода: Ясная
• Камера: ТВ-трансляция (масштаб 20:0)
• Параметры камеры: Своя (Высота – 20, Масштабирование – 0)
• Максимально количество замен в матче: 3
2.3 Установки в игре:
• Команды: Любые команды (Возможность смены команды в течение турнира)
• Тип игры: Товарищеский матч
• Составы: Онлайн
• Защита: тактическая
• Свои схемы: Запрещены
• Свои тактики: Разрешены (Стандартные)
• Скорость игры: Нормальная
• Характеристики игрока: 85
• Время тайма: 6 минут
• Мяч: стандарт
• Уровень сложности: Легендарный
• Травмы: выключены
• Офсайды: включены
Запрещено
2.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры FIFA
2.2 Произвольное изменение свойств и характеристик команд и игроков
2.3 Изменение графических и других разрешенных настроек вне опций игры
2.4 Использование игровых схем, не предусмотренных разработчиком программного обеспечения (Electronic Arts)
2.5 Затягивание времени (Подразумевается умышленное удержание мяча, перепасовываясь на своей половине поля, без попыток забить).
2.6 Замены при отсутствии владения мячом и нахождении на своей половине поля
2.7. Оскорблять противника, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат».
2.8. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.
2.9. Использование запрещенных программ.
2.10. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных явным образом указанных причин.
Технические проблемы
3.1. В случае дисконекта необходимо запомнить счет и количество игровых минут, оставшееся до завершения матча (допускается округление до игровых 10 минут). При возобновлении матча эти данные необходимо учесть.
3.2. Если у игрока "A" было удаление и на поле менее 11 полевых игроков, и при этом произошло разъединение, то необходимо: 1. Возобновить игру, а игрок "А" должен сделать так, чтобы удаленный игрок до разъединения снова получил красную карточку; 2. Продолжить играть с места разъединения (при этом, не забывая об оставшемся игровом времени после разъединения).
Общая информация
1.1. Версия игры: турнирный сервер.
1.2. После окончания игры участники должны сообщить судьям результат.
1.3. Riot Games и ФКС России предоставляют игрокам учетные записи на турнирном сервере. Игроки должны сами настроить свои учетные записи в соответствии со своими предпочтениями. Имя призывателя учетной записи должно быть установлено в точном соответствии с официальным турнирным псевдонимом игрока, одобренным ФКС.
1.4. Начало игр осуществляется только по команде судьи или комментатора Турнира. Запрещено начинать транслируемую организаторами игру при отсутствии в лобби всех наблюдателей.
Формат проведения матчей
2.1. В матче принимают участие 2 игрока в режиме 1x1
2.2. Помимо игроков, в игре могут находиться только судьи и комментаторы.
2.3. Состязание проводится на карте «Ущелье призывателей» и продолжается до тех пор, пока не будет определен победитель при наступлении любого из следующих событий: а) выполнение конечной цели (разрушение нексуса), б) капитуляция команды, в) присуждение технического поражения.
2.4. Общие настройки и настройки игры:
Сервер: EU
Карта: Ущелье призывателей
Размер команды: 5
Допуск наблюдателей: Лобби
Тип игры: Выбор для турнира.
Выбор стороны определяется «монеткой» через судью. Перед началом матча судья сообщает командам их стороны в первой игре. Каждую следующую игру в рамках матча команды меняются сторонами.
2.5. В групповой стадии и в полуфиналах игры проводятся в формате bo1, в матчах за 1-3 места игры проводятся в формате bo3.
2.6. В случае если при выборе или блокировке чемпиона допущена ошибка, допустившая ошибку команда должна уведомить об этом судью до того, как другая команда сделает следующий выбор или блокировку. В этом случае процесс воспроизводится повторно до той точки, в которой была допущена ошибка, чтобы допустившая ее команда могла ее исправить. Если следующий выбор или блокировка сделаны до того, как допустившая ошибку команда уведомила о ней судью, ошибочный выбор или блокировка считаются окончательными.
Запрещено
3.1. Подглядывание. Наблюдение за экраном для зрителей или попытка посмотреть на него.
3.2. Выполнять любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры League of Legends.
3.3. Использовать уязвимости программного обеспечения игровых мест соревнования. Под использованием уязвимостей подразумевается преднамеренное использование любой ошибки в игре для получения преимущества, в том числе ошибки при покупке предметов, ошибки при взаимодействии с нейтральными монстрами, ошибки с умениями чемпионов, а также использование любой другой функции игры, которая, по убеждению судей, работает не так, как было задумано.
3.4. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.
3.5. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат».
3.6. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнований и т.п.
Технические проблемы
4.1. Если возникает ошибка Bugsplat, разрыв соединения или любая другая техническая проблема мешает процессу загрузки и не позволяет игроку присоединиться к игре после ее начала, игра должна быть немедленно остановлена, пока к ней не присоединятся все десять игроков.
4.2. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, выбор/блокировка остаются такие же, как до дисконнекта. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не менее 5-ти минут.
Общая информация
1.1. Версия игры: лицензионная, последней версии.
1.2. Турнир проходит на сервере EU
1.3. Игроки должны делать скриншоты своих побед и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть предоставлены судье соревнования по первому требованию.
1.4. Встреча проходит до трех побед (bo5).
1.5. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.
1.6. По умолчанию все игры проводятся на платформе ПК. При взаимном согласии игроков с санкции судьи игроки могут провести матч на иной платформе.
1.7. Наблюдать за игрой разрешено только официальным стримерам. Внутриигровые зрители запрещены.
1.8. Участник обязан играть на своём аккаунте (указанном в регистрационной заявке).
Формат проведения матчей
2.1. Игры проводятся в режиме игры "стандартный".
2.2. За пять дней до начала турнира все участники должны предоставить организаторам 4 колоды разных классов для стандартного режима игры (на почтовый адрес [email protected]), только этими колодами они смогут играть на протяжении всего финального этапа. Формат сообщения: скриншот + ФИО + Battle.tag.
2.3. Встречи проходят по системе «Завоевание» (Conquest) с баном одной колоды из 4х.
2.4. Оба игрока определяют, какой колодой соперник не сможет играть в их встрече (банят по 1 колоде). Игра ведется оставшимися тремя колодами. Бан происходит «вслепую», через судью, то есть ни один игрок не знает, какую колоду забанил его соперник, до того, как сам произвел бан.
2.5. В начале каждой встречи оба игрока определяют, какой колодой соперник не сможет играть в их встрече (банят по 1 колоде). Игра ведется оставшимися тремя колодами. Бан происходит «вслепую», через судью, то есть ни один игрок не знает, какую колоду забанил его соперник, до того, как сам произвел бан.
2.6. Победившая колода выбывает и до конца встречи её нельзя использовать. Проигравший может продолжить той же колодой или взять другую из тех, которыми еще не одерживал побед в этой встрече. Таким образом, игра ведется до того момента, как один из игроков одержит по одной победе каждой из трех своих колод.
2.7. Выбор колоды на каждую игру в рамках встречи проводится «вслепую», то есть соперники не сообщают друг другу, какую колоду из оставшихся они будут использовать в следующей игре.
Запрещено
3.1. Запрещена замена состава колод на протяжении всего финального этапа.
3.2. Запрещается намеренное введение в заблуждение администрации турнира или других игроков с использованием заведомо ложной информации.
3.3. Запрещаются любые махинации, которые приводят к нечестной победе и к победе неигровым путём.
3.4. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат».
3.5. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.
3.6. Использование запрещенных программ.
3.7. Подглядывание. Наблюдение за экраном для зрителей или попытка посмотреть на него.
3.8. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.
Технические проблемы
4.1. Все баги игры, влияющие на результат матча или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект игрока, со стороны которого произошел баг. Только в случае, если проблема возникла в тот момент, когда один из игроков ни при каких обстоятельствах не мог избежать поражения, победа присуждается его оппоненту.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО CS:GO
Версия от 13.06.2017
Общая информация
1.1. Версия игры: лицензионная, последней версии.
1.2 Официальные карты: de_dust2, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.
1.3. Выбор карт определяется «вычеркиванием»: Капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. В случае:
- «best of one» - последняя карта, которая останется, будет сыграна в матче
- «best of three» - последние три карты, которые останутся, будут сыграны в матче
1.3.1. Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет кто вычёркивает карты первым.
1.3.2. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом
Запрещено
2.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensivу
2.2. Начинать игру неполными составами команд.
2.3. Подглядывание. Наблюдение за экраном для зрителей или попытка посмотреть на него.
2.4. Использовать уязвимости программного обеспечения игровых мест соревнования. Под использованием уязвимостей подразумевается преднамеренное использование любой ошибки в игре для получения преимущества, а также использование любой другой функции игры, которая, по убеждению судей, работает не так, как было задумано.
2.5. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.
2.6. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат».
2.7. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнований и т.п.
3. Технические проблемы
3.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.