V2: 2.3. Примитивные типы данных и операторы для работы с ними

I: 2.3.1

S: Примитивные типы данных:

+: Целочисленные (byte, short, int, long, char);

+: Вещественные (float, double);

+: Логический (boolean);

-: Типы массивов (ArrayType).

I: 2.3.2

S: Примитивные типы данных:

+: Целочисленные (byte, short, int, long, char);

+: Логический (boolean);

-: Типы классов (ClassType);

-: Переменные типов (TypeVariable) ;

I: 2.3.3

S: Примитивные типы данных:

+: Вещественные (float, double);

-: Типы классов (ClassType);

-: Переменные типов (TypeVariable) ;

-: Типы массивов (ArrayType).

I: 2.3.4

S: Ссылочные типы данных:

-: Логический (boolean);

+: Типы классов (ClassType);

+: Типы интерфейсов (InterfaceType);

+: Типы массивов (ArrayType).

I: 2.3.5

S: Ссылочные типы данных:

-: Вещественные (float, double);

-: Логический (boolean);

+: Типы интерфейсов (InterfaceType);

+: Переменные типов (TypeVariable) .

I: 2.3.6

S: Ссылочные типы данных:

-: Вещественные (float, double);

+: Типы классов (ClassType);

+: Типы интерфейсов (InterfaceType);

+: Типы массивов (ArrayType).

I: 2.3.7

Q: Расположите целочисленные типы данных в порядке возрастания их длины (в байтах)

1: byte

2: short

3: int

4: long

I: 2.3.8

Q: Расположите целочисленные типы данных в порядке возрастания их длины (в байтах)

1: byte

2: char

3: int

4: long

I: 2.3.9

S: Беззнаковый тип, который можно инициализировать как символьным, так и целочисленным литералом – это тип ###

+: char

I: 2.3.10

S: Даты в Java хранятся в типе:

-: float

-: char

-: int

+: long

I: 2.3.11

S: Даты в Java хранятся в типе:

-: char

-: int

+: long

-: date

I:2.3.12

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int y=3;

int x=4;

x*=--y;

-: 12

-: 2

+: 8

-: 1

-: 6

I: 2.3.13

S: Присваивание переменной x значения

+: x=1;

-: x:=1;

-: x:=1

I: 2.3.14

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int a=5;

boolean x=(a >= 1) || (a < 5);

+: true

-: 1

-: True

-: 5

-: false

I: 2.3.15

S: Целочисленные типы данных

+: int

+: byte

+: short

+: long

-:integer

-:double

I: 2.3.16

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int a=5;

boolean x=(a > 0) && (a < 6);

+: true

-: 1

-: 5

-: 2

-: False

I: 2.3.17

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int a=2;

int x=(a > 0) ? 5 : 6;

+: 5

-: 4

-: 2

-: true

-: 1

I: 2.3.18

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int y=3;

int x=8;

x=x%y;

+: 2

-: 24

-: 16

-: 0,25

I: 2.3.19

S: Логический тип данных

-: Boolean

+: boolean

-: bool

-: logical

I: 2.3.20

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int y=3;

int x=y++;

x=x+y/2;

+: 5

-: 6

-: 3

-: 4

-: true

I: 2.3.21

S: Объявление переменной x

+: int x;

-: var x: int;

-: x: int;

-: integer x;

I: 2.3.22

S: Вещественные типы данных

+: double

+: float

-: real

-: short

I: 2.3.23

S: Объявление константы PI

+: final double PI=3.1415;

-: const double PI=3.1415;

-: private double PI=3.1415;

I: 2.3.24

S: Символьный тип данных

+: char

-: string

-: byte

I: 2.3.25

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int y=3;

int x=(++y)+(++y);

+: 9

-: 6

-: 8

-: 3

V2: 2.4. Управляющие конструкции.

I: 2.4.1

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int x=3;

if (x%2 != 0)

x++;

else

x-=2;

+: 4

-: 1

-: 2

-: 0.25

I: 2.4.2

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int x=0;

if (x >= 0)

x*=2;

else

x=x+2;

+: 0

-: 4

-: 2

-: -2

I: 2.4.3

S: Цикл

for(int i=0; i < N; i++)

тело цикла

выполнится

+: N раз

-: N-1 раз

-: N+1 раз

-: не выполнится ни разу

I: 2.4.4

S: Значение переменной N после выполнения следующей программы

int N=0, i=3;

do{

N+=i*(i-1);

i++;

} while (i == 4);

+: 18

-: 6

-: 20

-: 4

I: 2.4.5

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int x=2,y=4;

if ((x != 2) || !(y > 2))

x-=(y+2);

else

x+=(y+1);

+: 7

-: 5

-: 6

-: 15

I: 2.4.6

S: Для преждевременного выхода из цикла используется оператор

+: break

-: }

-: return

-: while

I: 2.4.7

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы равно ###

int x=0;

if (x >= 0)

x++;

else

x--;

+: 1

I: 2.4.8

S: Для преждевременного перехода к следующей итерации цикла используется оператор

+: continue

-: перехода

-: then

-:?

I: 2.4.9

S: Значение переменной N после выполнения следующей программы

int N=0, i=1;

while (i == 4) {

N+=(i*i);

i++;

}

+: 0

-: 16

-: 14

-: 4

I: 2.4.10

S: Правильная запись условного оператора

-: if (a>0) then a++; else a--;

+: if (a>0) a++; else a--;

-: if (a>0) a++ else a--;

-: if (a>0) then a++ else a--;

I: 2.4.11

S: Цикл

for(int i=0; i <= N; i++)

тело цикла

выполнится

+: N+1 раз

-: N-1 раз

-: N раз

-: не выполнится ни разу

I: 2.4.12

S: Значение переменной S после выполнения следующей программы

int S=0,i=0;

for(i=0; i < 4; i++);

S+=i;

+: 6

-: 3

-: S

-: 1

I: 2.4.13

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int x=5,y=3;

if ((x == 5) && (y != 2))

x-=(y+2);

else

x+=(y+1);

+: 0

-: 13

-: 14

-: 4

I: 2.4.14

S: Значение переменной N после выполнения следующей программы

int N=0, i=1;

while (i <= 4) {

N+=(i*i);

i++;

}

+: 30

-: 16

-: 1

-: 28

I: 2.4.15

S: Значение переменной x после выполнения следующей программы

int x=1,z=2;

switch(z){

case 0: x+=1; break;

case 1: x+=3; break;

case 2: x+=2; break;

default: x=0;

}

+: 3

-: 2

-: 1

-: 4

I: 2.4.16

S: Цикл

int i=N;

while (i >= 0){

тело цикла

i--;

}

выполнится

+: N+1 раз

-: N-1 раз

-: N раз

-: не выполнится ни разу

V1: 3. ООП в Java.

V2: 3.1. Общие вопросы ООП в Java.

I: 3.1.1

S: Выполнение программы начинается с выполнения метода

-: new

+: main

-: begin

-: start

I: 3.1.2

S: Параметр метода main содержит

+: аргументы командной строки

-: переменные окружения

-: учетную запись пользователя

-: void

I: 3.1.3

S: Файл с исходным текстом программы имеет расширение

+: java

+: .java

I: 3.1.4

S: Для импорта класса Timer из пакета java.swing можно использовать оператор

+: import java.swing.Timer;

-: import Timer.swing.java;

+: import java.swing.*;

-: import Timer;

I: 3.1.5

S: Между классами "квартира" и "комната" отношение типа

+: иметь

-: быть

-: использовать

I: 3.1.6

S: Для импорта класса JFrame из пакета javax.swing можно использовать оператор

+: import javax.swing.JFrame;

+: import javax.swing.*;

-: import JFrame;

-: import JFrame.javax.swing;

I: 3.1.7

S: Для объявления статического поля или метода используется ключевое слово

+: static

-: Static

-: stat

-: Stat

I: 3.1.8

S: Объединение данных и операций над ними в одном объекте и сокрытие данных от других объектов

-: интерфейс

+: инкапсуляция

-: наследование

-: полиморфизм

I: 3.1.9

S: Значения полей в разных объектах одного класса

+: могут различаться

-: должны совпадать

-: должны различаться

I: 3.1.10

S: Исходный текст класса из пакета ugrasu.edu.student должен быть размещен в папке

+: ugrasu/edu/student

-: student/edu/ugrasu

-: ugrasu.edu.student

I: 3.1.11

S: Между классами "автомобиль" и "двигатель" отношение типа

+: иметь

-: быть

-: использовать

I: 3.1.12

S: Объект представляет собой … класса

+: экземпляр

-: пример

-: потомок

-: подвид

I: 3.1.13

S: Данные в объекте называются … экземпляра

+: полями

+: членами

-: методами

-: свойствами

I: 3.1.14

S: Средство структурирования классов с помощью организации иерархической структуры хранения

+: пакеты

-: модули

-: пространства имен

-: методы

I: 3.1.15

S: Внутри одного файла … располагаться определение нескольких классов

+: может

-: не может

-: должно

-: может, но только из одной иерархии класов

I: 3.1.16

S: НЕЛЬЗЯ вызвать статический метод через имя

+: пакета

-: класса

-: объектной переменной

-: статических методов не существует

I: 3.1.17

S: Доступ к значению статического поля НЕЛЬЗЯ получить через имя

+: пакета

-: класса

-: объектной переменной

-: статических полей не существует

Наши рекомендации