Эволюция природы — управление духом
Запись: 07.11.00
«Дух = вселенная = природа» всегда заинтересованы в развитии, в развитии целого и в развитии индивидуума. Сознание проникает во все области нашей жизни, но мы этого не замечаем. Нас всегда ведут. Мы ведём всех.
Простой пример с тем же Геной. Мне хотелось съездить отдохнуть в горы. Гене хотелось съездить на море. Оба мы ищем истину. Это исходные условия. «Дух = совпадение = судьба» с лёгкостью соединяют нас вместе. Встреча ищущих знание, обмен опытом = развитие.
У Геннадия с Еленой прекрасно развито чувство тонкого. Они заметили подвох, сообщив, что они ощущали некую силу, которая их постоянно вела, и эта сила была чёрной.
Я и сам знаю, что потратил некоторую часть своей «воли» на осуществление поездки. Вложил энергию в тонкий план.
Дух не бывает чёрным или белым — это просто сила. Эту силу человек наделяет свойствами добра или зла. Накладывает свой прошлый опыт на некую сущность, определяя отношение к ней. Дух — он без формы и характеристик, его можно сравнить с «осознающей пустотой». Человеку свойственно переводить «непонятное» в форму «обычного объекта». Поэтому загадочную и непостижимую форму духа превращаем в какую-то «живую» сущность, со своими параметрами и характеристиками.
Если сила пытается управлять нами, пусть даже с нашего молчаливого согласия, то она автоматически определяется как тёмная. Человеку противно управление свыше. По природе он свободолюбив.
Закон эволюции жесток: либо ты работаешь в паре с духом и выполняешь законы природы, либо ты деградируешь — и тебя вычёркивают из списка живых. Этот выбор всегда оставляют за нами. Хотя, в общем, и он не имеет определённого смысла. Деградация — это развитие, но в обратную сторону. Иногда и она бывает просто необходима. Приходится разрушать уже построенное, для того чтобы очистить территорию для нового. Создание нового всегда идёт рука об руку с разрушением старого.
Запись: 10.11.00
В это просто невозможно поверить, но это действительно так. Все «внешние» события происходят при изменении внутреннего состояния.
На первый взгляд, несвязанные события оказываются в столь тонком и полном взаимодействии, что становится очевидно, — кто-то управляет всеми процессами.
События, связанные с моими отношениями с Мариной, тесно взаимосвязаны с другими событиями моей жизни, например, с поиском работы. Только я решил, что настал день, когда я должен объясниться, как всё пошло по другому руслу. Всё стало получаться, я нашёл работу.
Как всегда, я стал тянуть время. Это обычное моё состояние. Тяни сколько можно и когда-нибудь всё произойдёт само по себе. Прошёл день, на который я наметил объяснения. Прошла неделя. Пошла другая. Изменился мой внутренний настрой: «А! Не первый и не последний день живу. Всегда успею, что от этого изменится. Может, это всё глупость. Пусть течёт как течёт, время само выведет куда-нибудь».
Прошла ещё неделя... и меня увольняют без особых объяснений. Я остаюсь на полном нуле. Теперь я загнан в угол. Мне просто необходимо действовать.
Остаётся ещё вопрос: «А кто это действует?»
Возможно, это моя собственная «тонкая половина» пытается меня учить. Как выбирается правильное решение, как происходят положительные изменения и наоборот. А возможно, кто-то ещё. Но почему тогда такая заинтересованность мной? Зачем это нужно?
С другой стороны, я хочу продолжения отношений. И без таких ударов сверху я сам шевелиться не буду. Это помощь. Но только в том случае, если это действительно моё намерение. Всегда остаётся вариант, что это наведённые чувства и желания той же самой сущности. Определить правду на данном уровне развития мне не представляется возможным.
— Если посмотреть на это со стороны моей теории уроков жизни, то это ещё один экзамен, который я опять завалил. А экзамен этот называется «принятие решений».
Я всегда сам осознавал и осознаю свою ошибку поведения. Никогда нельзя течь по течению. Нужно по нему плыть. Впитать в себя настоящее поведение воина. Воин — это тот, кто принимает вызов и сражается. Стоит только дать слабину, как всё начинает идти по-другому. Снова начинаются уроки выживания. Сколько раз я уже повторял: «Действуй и будь спокоен, но никогда не расслабляйся». Жизнь — это поле битвы. Здесь нельзя расслабляться. Здесь можно быть только спокойным.
Прокачка энергией. Выполнение упражнений
Запись: 17.11.00
На часах уже 00:10. Выключаю компьютер, собираюсь ложиться спать. Состояние сонное.
Последнее время сложилась привычка «двигаться» на ночь. Перед сном выполняю движения, которые приходят на ум. В основном это позы, вычитанные из книг по йоге. Часть движений — собственного изобретения.
Состояние сонное, и особо двигаться неохота. Лучше просто посижу в позе лотоса, немного помедитирую.
Сижу, скрестив ноги в полный лотос. Эта поза не вызывает у меня особых неприятных ощущений. Наоборот, это действительно идеальная поза для медитации.
В голове практически пусто. Иногда вспыхивают мысли, которые сразу отслеживаются, без особого труда. Они как бы на тёмном фоне. Просматриваю весь свой организм на ощущения. Медленно внутренний взор переходит из одной точки концентрации в другую.
Руки и ноги становятся горячими. Изображение уходит в никуда. Я просто слышу окружающие звуки, своё дыхание, ощущаю тело. Вспомнил про дыхание. Начал дышать глубоко. Длинный вдох, такой же длины выдох, без всяких задержек, плавное перетекание.
Наступил критический момент заполнения. Перешёл обратно на хаотическое дыхание, как обычно без контроля.
Особых расширений сознания или его улёта нет. Пытаюсь видеть энергию. Особых сдвигов не происходит. Просто мои глаза не хотят настраиваться на объекты. Да это и понятно, в комнате темно.
Немного затекли ноги. На сегодня хватит. Медленно разъединяю ноги. Кровоснабжение восстановлено. Встаю.
Смотрю в середину зрения. Глаза не хотят фокусироваться или я сам не свожу их. Стою ровно, пытаюсь смотреть не глазами, воспринимать энергию в настоящем виде. Она здесь есть и я её могу увидеть, стоит только сконцентрироваться.
Может, сделать дыхание силы? Хотя, наверное, не стоит. Энергии и так под завязку. В голове стоит полная, кристальная чистота. Это так приятно.
Наполняю воздухом живот, грудь. Подымаю руки. Медленно заполняю оставшееся пространство. Остановка дыхания. Опускаю руки и жду. Сейчас должна прийти энергия. Обычно она проявляется как тепло.
Раньше, где-то на третьем вдохе, у меня уже выступал на лбу пот и появлялся такой жар, что я еле стоял на ногах. Но, видимо, я что-то выполнял неправильно, так как после этих упражнений мне приходилось отлёживаться на диване или полу, приходя в норму. Давление в голове увеличивалось, и казалось, что голова лопнет. Ощущались незначительные позывы на рвоту. Я сменил тактику на более мягкую и после выполнял только те упражнения, которые приносили лёгкость и наполнение силами. Если упражнения вызывали неприятные ощущения, пусть даже сопровождавшиеся теплом и изменениями в теле, я прекращал ими заниматься.
После вдоха энергия себя ждать не заставила. Не прошло и пяти секунд, как я ощутил тепло. Оно поднялось через ноги, прошло по рукам и вошло в голову. В глазах появился свет. Голова заполнялась теплом. Свет стал ярким. Сознание растворилось. Я услышал и ощутил удар. Очнулся лёжа на спине, на полу. Что случилось, почему я упал? Наверное, перебудил весь дом.
Немного побаливает задница и слегка ударился головой. Внутренние ощущения в норме, каких-либо недомоганий или неприятных ощущений нет. Встал с пола. Лёг на диван, чтобы всё внутри «устаканилось».
Успокоившись, решил посмотреть на часы, сколько же это всё продолжалось? Сейчас 00:40. Значит, вся процедура заняла тридцать минут.
Сходил на кухню. Прополоскал рот водой, пить не стал. Сходил на улицу в туалет. Вернувшись, зашёл к брату узнать, не громко ли я упал. Оказалось, что очень даже громко.
— Я чуть было с дивана не упал, услышав такой грохот, — сказал брат. — Нельзя тренироваться ночью! Что, на руках стоял?
— Да в том-то и дело, что нет. На ногах. Сделал дыхание силы. Подождал немного и вырубился.
— Так дышать же надо.
— Это не от недостатка кислорода, а от его переизбытка. Я не дышал всего секунд пять.
— Ты же в обморок грохнулся. Нельзя так. Ну ладно, мне это не интересно, — ответил брат, намекая, чтобы я шёл спать.
— Странно. Ладно, я пошёл спать, — сказал я и отправился в свою комнату.