Намерение что-то сделать – постановка цели.
Принятие решения о выполнении поставленной цели.
Выполнение цели.
И все это с хорошим контактом с материальным миром.
Процесс «3-мерная ходидка» отрабатывает каждый из этапов управления и доводит их до совершенства – сначала вводится 3-й этап, затем 1-й и затем 2-й.
Вот правильная командная цепочка процесса:
ИО пребывает в полном сознании. Никакого гипноза нет.
Но с непривычки ИО возможно захочет «вывалиться» из процесса и поставить его на автомат (цепь нереальности):
Это неправильная командная цепочка. Это гипноз. Гипноз нам не нужен, ни в каком виде.
И как только напарник увидел, что ИО перестал участвовать в процессе – «отключился» – ему необходимо быстро (но без суеты) вернуть ИО в процесс, иначе процесс пойдет не в ту степь. Напарник может справиться о самочувствии ИО или просто сказать ему «очнитесь», – здесь главное то, чтобы ИО пришел в себя и чтобы можно было продолжать процесс сознательно.
Процесс «3-х мерная ходилка» состоит из трех последовательных шагов. Каждый из этих шагов выполняется до тех пор, пока напарник полностью не убедится в том, что у ИО нет задержки в общении на протяжении долгого времени. Перебора здесь быть не может. Вот эти шаги:
А) Передвижение тела в пространстве и достижение однородного восприятия объектов внутри него.
Команды таковы:
– Посмотрите на эту стену.
ИО смотрит.
(Напарник подтверждает.)
– Подойдите к ней и положите на нее свою руку.
ИО подходит и кладет руку на стену.
(Напарник подтверждает.)
– Теперь отпустите ее.
ИО убирает руку со стены.
(Напарник подтверждает.)
– Посмотрите на эту лампу.
ИО выполняет.
(Напарник подтверждает.)
– Подойдите к ней и положите на нее свою руку.
ИО подходит и кладет руку на лампу.
(Напарник подтверждает.)
– Теперь отпустите ее.
ИО убирает руку с лампы.
(Напарник подтверждает.)
и так далее.
Это выполняют с различными объектами в комнате без указаний на места более точной природы, чем просто объект, – до тех пор, пока ИО не будет абсолютно уверен в том, что он состоит в хорошем общении с этими объектами и стенами и другими частями комнаты. Напарник может назвать любую вещь, которую пожелает, причем как угодно, лишь бы было понятно ИО.
Здесь главное – восприятие физической вселенной и создание контакта с ней.
Шаг А может быть расширен до выбора напарником точных мест. «Вы видите это черное пятнышко на левом подлокотнике этого кресла?», «Хорошо, подойдите к нему и положите на него свой палец», «Теперь уберите с него свой палец», «Вы видите нижний болт на этом выключателе?», «Хорошо, подойдите к нему и положите на него свой палец», «Уберите с него свой палец». И так далее до тех пор, пока ИО не будет обладать однородным восприятием всех и каждого объекта в комнате – включая стены, пол и потолок.
Шаг А выполняется долго – от 4 до 8 часов.
Б) Выбор мест в пространстве и создание контакта с ними.
Команды таковы:
Найдите место в этой комнате.
Никакой дальнейшей расшифровки для места не требуется. Процедура обнаружения места дает оператору-игроку свободу выбора. Как только ИО это сделает, напарник говорит:
Подойдите к нему и положите на него свой палец.
Когда ИО это сделает, напарник говорит:
Теперь отпустите его.
Следует отметить, что ИО не должен действовать до тех пор, пока не будет подана команда, и он не должен отходить, пока ему об этом не сказали.
ИО дают выбирать места до тех пор, пока все время задержки в общении не станет минимальным, и пока он не будет с легкостью выбирать места на стенах, объектах, стульях и т.д. без какой бы то ни было конкретизации – что означает, что его восприятие комнаты стало однородным. При выполнении процедуры всплывает множество вещей, например, ИО не может смотреть на стены, и т.д.
В) Полное управление.
Команды таковы:
Найдите место в комнате.
ИО выполняет и говорит об этом.
(Напарник подтверждает.)