Залежь нефти и газа представляет собой скопление углеводородов, которые заполняют поры проницаемых пород. Газ в пластах находится под давлением, достигающим значительных значений. Причем давление в газоносном пласте зависит
Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 16
На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Лекции для госэкзаменаДобыча, обработка и транспорт природного газа. Классификация газопроводов.Схемы городских систем газоснабжения.Устройство подземных газопроводов.Глубина прокладки газопроводов зависит от состава
Нарушение нормальной работы топливной системы приводит изменению подачи топлива в к.с., что влияет на работу двигателя. Другими признаками нарушения нормальной работы системы топливопитания могут быть: изменение давления
Топливная система предназначена для питания двигателя топливом, регулирования режимов работы двигателя (путем изменения подачи топлива в камеру сгорания), а также обеспечения работы отдельных агрегатов управления двигателем.
Курсовая работа По дисциплине: Конструкция двигателя ТВ2-117ВМ Тема: «Система топливопитания двигателя» Выполнил:351 уч.гр. Елецкий О. Преподаватель: Чернышенко А.Л Омск 2010Общие сведения силовой установке
1. Проверить: – зарядное давление; – плотность тормозной сети поезда; – давление воздуха в тормозной магистрали последнего вагона, которое должно быть не менее установленного; – правильность включения на грузовых вагонах
1. При управлении тормозами грузового поезда (воздухораспределители установлены на равнинный режим) и завышении давления в тормозной магистрали машинист обязан проверить четкость постановки ручки крана машиниста во 2-е
Остановка поезда на спуске (Приложение 3, гл. V.1)1. Для остановки поезда на спуске выключить контроллер и привести в действие автоматические тормоза. За 30-50 м до остановки привести в действие приборы пескоподачи для улучшения
1. Для обеспечения исправности тормозного оборудования локомотива (МВПС) в зимних условиях необходимо: - на локомотивах (МВПС), находящихся в отстое, при температуре воздуха ниже минус 30°С не допускать пуска компрессоров без
1) Автотормоза локомотивов должны быть включены в тормозную магистраль, а комбинированные краны открыты и блокировка выключена. 2) Зарядное давление в тормозной магистрали, на которое регулируются краны машиниста головного
Повторные торможения выполнять при следовании по спуску в виде цикла, состоящего из торможения и отпуска при достижении требуемой скорости движения поезда. Если при отпуске автотормозов 1 положением ручки КМ время для
Полное опробование тормозов в грузовых поездах (Приложение 2, гл.IV.1.1)1) после зарядки ТМ протянуть ленту и сообщить осмотрщику о готовности к проверке целостности тормозной магистрали поезда. 2) осмотрщик открывает концевой кран
(гл. VIII) 1. Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное и сокращенное опробования в поездах, технологическое опробование в грузовых поездах. Полное опробование автоматических тормозов выполняется: 1) на станциях
В грузовых поездах из порожних вагонов с числом осей от 350 до 400 включительно необходимо производить отключение воздухораспределителей не более чем на 1/4 вагонов, а в поездах длиной более 400 осей – на 1/3 вагонов. Вагоны с
1. Последние два вагона в поезде должны быть с включенными действующими автоматическими тормозами. В случае возникновения неисправностей тормозов в пути следования у одного или двух хвостовых вагонов необходимо: - при
1. Удалить конденсат из главных резервуаров и масловлагоотделителей. 2. Произвести проверку проходимости воздуха через концевые краны тормозной магистрали путем не менее трехкратного их открытия при нахождении рукоятки крана
Общие проверки перед выездом из депо после плановых видов ремонта или технического обслуживания 1.проверить уровень масла в картерах компрессоров (между рисками маслоуказателя); 2. проверить правильность положений ручек
ТРП служит для передачи усилия от штока ТЦ на колодки с определенным выигрышем в силе и равномерным распределением этого усилия по колесным парам. По конструкции подразделяются на одно - и двухстороннего действия. ТРП
1) При отпущенных ЭПТ дутье воздуха из под крышки. Причина: пропуск клапана ВТ. Действие: перейти на автотормоза или при возможности отключить тормоз вагона, если он не хвостовой. 2) В тормозном положении дутье воздуха из-под