Все что можно купить за деньги. Яхты, самолеты, путешествия, коттеджи, квартиры, ноутбуки и так далее

Слава.

Успех у противоположного пола.

Здоровье

Любовь.

Дети.

Семья.

Вроде все. Первый и второй пункт объединяем, конечно. Третий пункт и первых два, вроде, тоже почти одно и тоже, есть деньги, можно стать и известным, есть слава - можно деньги заработать. Наличие любого из первых трех пунктов - равно пункт четвертый.

И что у нас остается? Пункты с пятого по восьмой - которые за деньги не купишь.

Добавлю от себя еще пункт - свое Дело. Которое - любимое дело. Которое, кстати, в качестве побочного эффекта еще и деньги дает и, почти всегда, славу великолепного мастера.

Ну и что мы тогда с вами получаем? Да вроде как всем нужен ПОЛНЫЙ НАБОР. Свое дело и плюс пункты с 5-го по 8-ой. И где тут вы видите СВОИ ИСТИНЫ?

И как мне подсказывает жена, я ей тут книгу вслух читаю, пункты с пятого по восьмой - сводятся к двум. Здоровье и любовь.

Ну может я не прав, так вы дополните, пожалуйста, списочек, может что я упустил. Прихлопнем заодно и еще одно типичное возражение - мол, у каждого свои цели. Да нет, вряд ли вы за пределы списка выше - выскочите. Так что никаких своих целей у вас нет!

А если хотите знать, то для того, чтобы вас (если вы мужчина) по настоящему любила женщина - то вам нужно найти свое любимое дело - и дело это, чтобы, было вашим предназначением, миссией вашей.

Тогда и женщине дело найдется - вдохновлять вас и поддерживать морально и своею любовью, чтобы вы свою миссию выполнили - а ваша любимая будет вами восхищаться и понимать, что она сделала правильный выбор.

А вы в свою очередь будете женщину любить - ибо, как не любить ту, что помогает вам самореализоваться и сделать мир лучше. Причем и делаете вы этот мир лучше, как раз для вашей женщины и ваших детей.

Ну а любить наемного сотрудника, который с чипсами и пивом релаксирует у телевизора после нелюбимой работы - это мне кажется, выше женских сил, и требовать от женщин, чтобы она такого мужчину любила - это несправедливо просто.

Мужчина должен творить, преобразовывать этот мир, совершать невозможное - вот тогда он может рассчитывать на искреннюю и бескорыстную любовь.

Хотите, чтобы вас любили - будьте героем! Будьте смелым и отважным. Неординарным и уникальным! Простой, как и все гениальное - рецепт, как сделать так, чтобы вы были любимым.

Ну а женщине труднее, конечно. Ей приходится или искать уже состоявшегося героя или же пробуждать мужество и смелость в обычном и ординарном мужчине.

Героев мало - женщин много. Так что для большинства женщин - тяжелая участь - вдохновить своего избранника на то, чтобы он вырвался из обычного круга своей жизни, поверил в себя, поверил в том, что он способен совершить великое и что он не обычный, средний человек, а один из тех, кто вершит историю и меняет этот мир к лучшему.

В связи с этим, вернемся к любимой мною теме о школе. Кого готовит школа - клерков или героев? Силами педагогов, кстати, большинство из которых, несчастливы в семье и свои представления о семье транслируют на детей.

Ну и сами вспомните народный образ доцента или кандидата наук? Может ли рассчитывать типичный представитель этого племени на страстную любовь красавицы?

А ведь именно кандидат наук - это и есть школьный идеал. Яйцеголовый интеллектуал-эрудит - с хилыми мускулами и не менее хилой зарплатой.

А как насчет гармоничного развития человека - о чем, кстати, в последнее время перестали упоминать? Кто же этот идеал сегодняшнего дня? Олигарх? Политик? Криминальный авторитет? Это и есть сильные мира сего - гармонично развитые и способные решать проблемы?

Нравятся вам эти идеалы - положа руку на сердце - скажите - да или нет? А если нет, то какое будущее вы хотели бы пожелать вашим детям.

Только не нужно отговорок - вроде, главное, чтобы он был честным человеком.

Я совсем не предлагаю вам выбор лишь из двух альтернатив - честная бедность или нечестное богатство.

Это вы так думаете, что третьего не дано - а я считаю, что дано и даже предлагаю вам этот третий путь. И отказаться от этого шанса, пусть даже не для себя, а для своего ребенка - имеет ли вы такое право?

Правда тут вот какая закавыка. Дети учатся не по тому, что вы или учителя говорите, а по тому, что вы или учителя делаете.

Если учитель за гроши ходит в школу и жалуется на жизнь - то все умные слова этого учителя ничего не стоят - ибо он сам почему-то их не смог применить в собственной жизни.

Если вы будете давать своим детям наилучшие советы - но сами их не примените в собственной жизни - то ваши советы не будут приняты детьми. Увы. Учить можно только собственным примером. По принципу - делай как я.

И если вы хотите, чтобы ваш сын или ваша дочь не тянули всю жизнь ярмо тяжелой работы и ждали всю жизнь пенсию, а потом когда пенсия пришла, тоже жизни не радовались, то вам нужно самому показать лучший способ жизни.

Если не вы - то кто же?

Если не вы научите НЕОБХОДИМОМУ в жизни ваших детей - то кто их научит??? Работодатель заинтересован получать прибавочную стоимость с наемного сотрудника и не будет учить тому, чтобы ваши дети стали свободными.

Государство с помощью школ и ВУЗов готовит себе налогоплательщиков и чиновников - а интересы ваших детей для государства совсем не на первом месте - на первом месте там интересы детей тех, кто у власти сейчас. Они то о своих детях заботятся, а ваши дети, что кукушата что ли?

Засунули в детский садик или в школу и пусть другие позаботятся о ваших детях и всему научат. Научат. Да в своих интересах. И будут это уже не ваши дети.

Ибо тот, кто для ваших детей авторитет (например, школьная учительница) как вы САМИ (!) и хотите, того они и будут копировать. А вы тогда авторитетом не будете. А может и еще кто авторитетом будет - но не вы.

Вот и получится, что родили ребенка вы, но научили всему в жизни другие люди и кто тогда по факту родитель?

Вы получается, только о том, чтобы накормить и одеть думали, а вот то, как жить, кем стать, что важно, а что второстепенно, ценности в жизни - прививают вашим детям - другие!

И вы, даже, получается, не имеет право возражать. Ну представляете, рассказывает ваш ребенок, что учитель говорил что или за что-то наказал кого-то на уроке, а вы чувствуете, ну не по нутру вам это! И что?

Имеете ли вы право сказать ребенку своему - что учительница не права? Имеете?

А вот учительница вам имеет право замечания делать, что мол, ребенок не воспитан или невнимателен или еще что. И вы опять не имеете право сказать - а ты кто тут такая, собственно???

Если к вам домой соседка зайдет и начнет вашему ребенку замечания делать - вы что ей ответите? Скажете - сами разберемся. А вот учительница - причем вы ее и ваша дочь или сын - НЕ ВЫБИРАЕТЕ, имеет право замечания делать и все это с вашего молчаливого согласия.

А потом, когда ваши дети вырастут и будут мало зарабатывать или вообще работу не смогут найти - вы придете претензии к учительнице предъявлять - почему, мол, так плохо учила, давай исправляй, что натворила?

К чему я все это. Школа - вуз - это территория полной безответственности, документ об окончании выдали и дальше их ничего не касается. Хоть трава не расти.

Но вас то это касается. И потому, глупо тратить 10-15 лет просто на документы об окончании. Глупо! Бумажки сейчас у всех есть. А вот что в голове останется, кроме бумажки полезного?

Это что ли? Первая производная равна пределу отношения приращения функции к приращению аргумента, при пределу приращения аргумента стремящемся к нулю. И в с головой заполненной вот этим пойдут ваши дети искать работу специалиста по заполнению форм нумер такой-то и нумер такой-то. В полном соответствии с действующим законодательством.

Ну, может, я не те примеры привожу знаний школьных? Приведи вы сами - примеры. Чему полезному в школе учат. И что вы лично в жизни применили. Кроме умения читать, писать и таблицы умножения. Ну что?

Сейчас, вы скажете, в школе и институте маркетингу учат и менеджменту. Учат.

Знаете уроки информатики без компьютеров? Ну в некоторых школах компьютеров нет, а уроки есть. И говорит учитель - представьте себе дети вот тут компьютер и представьте себе, что на экране вот то-то написано …

Результат этого обучения какой, вы догадываетесь. Аналогично, учат и менеджменту. Представьте себе, что вы руководитель и в подчинении у вас столько-то человек. Причем рассказывает все это человек, который в девяти случаях из десяти не имеет никакого ЛИЧНОГО опыта управления людьми!

Я выпускников экономических ВУЗов спрашивал, а что такое менеджмент, а что такое экономика? Реакция знаете какая?

Ну как в известном студенческом анекдоте про экзамен. Вопрос на тройку - какой предмет сдаете. Вопрос на четверку - сколько семестров этот предмет преподается, вопрос на пятерку, как имя, отчество преподавателя. И гул по аудитории - во, валит, гад!

Разве можно такие вопросы задавать на засыпку. Вот какая реакция.

Один из богатейших людей США, выступая в Гарварде, позволил себе заявить, что высшее образование не нужно для успеха в бизнесе, вот у него, мол, высшего образования нет, да и Билл Гейтс, как известно бросил университет то ли на втором курсе, то на третьем. Так его буквально стащили с трибуны. И вынудили потом извиняться, даже. И это в свободной Америке - где свобода слова.

Ну понятно, почему вынудили. Не нужно подрывать чужой бизнес. Люди на образовании деньги делают, так же, как фармацевты на таблетках, а табачные компании на сигаретах. Я кстати, на издании этой книги зарабатываю. :)

Я долго искал хороший аргумент против преподавателей маркетинга и нашел его! Интуитивно я давно чувствовал, что тут не все гладко …

Аргумент такой, как вы думаете - преподаватель маркетинга должен разбираться в продаже своего труда преподавательского на рынке лучше, чем преподаватель, менеджмента, например, или преподаватель математики?

А если он лучше в этом разбирается, то почему зарабатывает столько же, сколько и другие преподаватели? Значит, выходит, он сам свои знания в собственной жизни применить не может? Шарлатан! Врачу - исцелися сам!

Кстати, вы знаете, что продолжительность жизни врачей в США в среднем на десять лет меньше, чем других профессий. Вот вам и польза от медицинских знаний для здоровья.

Если говорить о менеджменте, а лучше об управлении, есть такое русское слово ничуть не хуже, то главное в управлении - это понятие цели.

Кстати, смеха ради, знаете какое определение иногда дают и даже в книжках пишут о том, что такое менеджмент? Менеджмент - это наука об управлении. :)

А еще говорят, что есть такой раздел управления - менеджмент персонала. То есть управление людьми. А кроме этого, что еще бывает? Управление нелюдями что ли? :)

Отправить бы преподавателя финансового менеджмента на необитаемый остров, пусть покажет, что такое управление деньгами. И вообще какой-нибудь еще раздел менеджмента там покажет. :)

Так вот, главное в управлении - понятие цели. Причем, повторюсь, снова и снова - цели не финансовой. Представьте себе, что деньги отменены. Наступил коммунизм. Все и всем доступно. Что вы будете делать тогда?

Есть в вашей цели смысл? Если есть, то цель сформулирована правильно. Если ваша цель смысл потеряла, то сформулирована цель неправильно.

То есть - построить дом, вырастить детей, научить чему-то людей, посадить сад, написать книгу или стихи - это цели все достижимы и после отмены денег. Значит цель сформулирована правильно.

А вот выиграть на бирже, заработать миллион, создать сеть МЛМ, и вообще любая цель, которую вы достигаете ради получения денег, а не ради самой цели, как таковой, - неверна.

Но вот как раз в самой системе обучения, в самих экономических Вузах - большая проблема с целями. Диплом, сам по себе, что представляет как Цель? Если не считать, что он нужен для устройства на работу?

Диплом с точки зрения управления, как цель, никакой критики не выдерживает.

Скажите, вам что нужно в жизни, сертификат качества или чтобы купленный товар был качественным? А может вы согласны на ПРЕСТИЖНЫЙ сертификат качества, а само качество товара пусть будет так себе?

Понимаете, что первично? Товар или бумага о нем? Что первично - образование или документ об образовании.

Платить годами и десятилетиями жизни за документ??? А если вы скажете, что учитесь в Вузе для знаний, то я вас сразу спрошу - примерчик соблаговолите привести полезных знаний? Ну там, что-то вроде, предела отношения приращения функции к приращению аргумента …

Ну и что молчим??? НИ ОДНОГО ПРИМЕРА полезного знания привести не можете что ли? А как насчет знаний второстепенных и главных - можете разделить? Если не можете - диагноз слабоумие и к психиатрам на лечение.

Ну напрягитесь - давайте, давайте главные знания в школе и в институте и второстепенные выясним. Цель обучения какова, за вычетам документа об образовании?

Только очень вас прошу - не говорите, мол, много разных, и полезных знаний.

Сенеку что ли вспомните, опять: не многое, но нужное.

Без конкретного примера полезного знания эта ваша фраза, насчет разных знаний, признается стопроцентным словоблудием.

Ну давайте я вам помогу.

Наши рекомендации