Правило трех дней применительно к вашим сотрудникам

Чтобы сохранить мотивацию и импульс движения, любой из ваших подчиненных тоже нуждается в том, чтобы каждые три дня добиваться какого-то результата. Объясните им механизм этого явления и организуйте рабочий процесс таким образом, чтобы обеспечить достижение промежуточных результатов.

Кроме того, сотрудникам каждые три дня (как минимум) требуется ваша поддержка. Это могут быть какие-то ободряющие слова или мотивация в любой форме, которые демонстрируют людям, что они не предоставлены сами себе и могут рассчитывать на вашу помощь.

Новый работник, который еще только входит в курс дела, пока не в состоянии добиваться успеха каждые три дня, но его нужно каждые три дня ободрять и поддерживать. Для этого имеется множество возможностей: короткая личная беседа, совместно выполненная работа, телефонный звонок, переданная от вас книга иди аудиокассета.

Для того чтобы каждые три дня оказывать подчиненным подобную поддержку, вы сами должны быть увлечены работой. Вам самим требуется мотивация и энтузиазм. А для этого нет лучшего средства, чем самому каждые три дня добиваться успеха. Ничто не сохранит ваш импульс движения лучше, чем собственные успеха. Это могут быть любые результаты, достигнутые в любой сфере деятельности компании. И каждое из этих достижений оказывает положительное влияние на весь коллектив.

Если вы хотите, чтобы ваши подчиненные быстрее двигались, вы сами должны двигаться быстрее.

Не обольщайтесь успехами

С одной стороны, вам каждые три дня необходим определенный результат. С другой стороны, успех не всегда доказывает, что вы упорно трудились для его достижения. Возможно, он стал результатом ваших усилий, предпринятых три недели назад.

То, чем вы занимались на этой неделе, возможно, принесет свои плоды лишь через месяц. То, над чем вы трудились в этом полугодии, скажется на результатах только в следующем. Труды в период застой, возможно, дадут о себе знать лишь в следующей фазе подъема.

Таким образом, результаты, достигнутые сегодня, необязательно должны быть связаны с сегодняшними усилиями. Очень часто они представляют собой следствие прошлых трудов. Ваш доход нынешнего года представляет собой аккумулированный результат всех действий прошедших лет.

Поэтому не позволяйте сегодняшним успехам вводить вас в заблуждение. Больше внимания обращайте на свои действия и постоянно заботьтесь, чтобы они были продуктивными.

Победители никогда не покидают продуктивную фазу. Они уверены в том, что их сегодняшние действия закладывают основу будущих успехов. Слова победителей никогда не расходятся с делом. Они трудятся продуктивно и потому постоянно служат хорошим примером

Практические упражнения

Сегодня я начну работать над своей способностью подавать вдохновляющий пример окружающим. Для этого мне потребуется следующее:

1. Сегодня я приложу все силы для того, чтобы остаться в продуктивной фазе.

2. Я составлю план, который поможет мне каждые три дня добиваться конкретных результатов. Начиная с сегодняшнего дня я буду придерживаться правила трех дней.

3. Чтобы обеспечить оптимальную поддержку своим новым сотрудникам, я буду в ходе регулярных контактов демонстрировать им свою поддержку Она необходима им до тех пор, пока они не научатся самостоятельно использовать в своей работе правило трех дней. Но и после этого целесообразно, чтобы они каждые три дня в той или иной форме ощущали мое присутствие.

4. Самый лучший метол руководства - это собственный пример. Я задам себе вопрос: «Хочу ли я, чтобы у меня был такой шеф, как я?»

5. Сегодня я критически проанализирую, не тешу ли я себя своими прошлыми успехами и не прячусь ли за своими несбыточными прожектами. Планы и мечты - это очень хорошо, но они должны подкрепляться делами.

Закон №21

Начинайте все важные дела как можно скорее

Один человек пришел к врачу Он чувствовал себя усталым, разбитым и буквально изнемогал под тяжестью возложенных на него обязанностей. Его голова была постоянно забита вещами, которые ему предстояло сделать. И этому не было конца. Особую заботу ему доставляло осознание того, что ему не хватает времени для действительно важных дел в жизни. Некоторое время назад он почувствовал изжогу. По ночам он плохо спал, а днем очень быстро уставал. Вера в себя таяла с каждым днем, а ее место постепенно занимала депрессия.

Мудрый врач сразу понял, что все недуги объясняются тем, как этот человек распоряжается своей жизнью. Особую роль играли в этом три привычки пациента: он путал срочные вещи с важными, постоянно откладывал какие-то дела на потом и во всей стремился к совершенству.

***

Срочно и важно

Существует определенная разница между этими двумя понятиями. Чем дольше мы откладываем важные дела, тем более срочными они становятся. От этого мы чувствуем себя все хуже и хуже. Это относится, кстати, не только к действительно важным делам. Даже из-за относительно второстепенных задач мы можем испытывать порой угрызения совести.

Секрет победителей состоит и том, что все важные дела они немедленно превращают в срочные. Они решают их в первую очередь и при любой возможности.

Чем дольше мы откладываем дела на потом (и важные, и не очень), тем более срочными они становятся и тем больше времени требуют в конечном итоге на свое решение. Вот здесь-то и начинается заколдованный круг. Каждый, кто постоянно вынужден заниматься срочными делами, испытывает дефицит времени для решения важных дел. Чем большее влияние на нашу жизнь оказывает срочность, тем меньше становится влияние важности. Цена, которую мы платим за срочность, заключается в потере важности. Нельзя допускать, чтобы важным вещам в нашей жизни уделялось слишком мало времени из-за того, что все внимание посвящается срочным.

Представьте себе, что вы, отправляясь в отпуск, загружаете багажник своего автомобиля. Предположим, что сначала вы кладете туда маленькие пакеты с одеждой и прочую мелочь. Когда доходит очередь до больших чемоданов, то выясняется, что их уже просто некуда засунуть. Правильнее было бы поступить по-другому: сначала загрузить большие чемоданы, а уж потом рассовать по различным углам и щелям мелкие свертки. Точно так же следует сначала планировать действительно важные вещи, а затем втискивать в промежутки между ними более мелкие и менее важные задачи.

Наши рекомендации