Тема 16. Налоговый контроль и налоговая ответственность
Учёт налогоплательщиков:
—является правом налогового органа
+—является обязанностью налогового органа
—не относится ни к правам, ни к обязанностям налоговых органов
Налоговые органы несут свои обязанности, предусмотренные:
—Налоговым кодексом РФ
—Законом "Об основах налоговой системы в РФ"
+—Налоговым кодексом и иными федеральными законами
Налоговые органы обязаны:
—проводить предварительное следствие по делам о налоговых преступлениях
—привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков
+—соблюдать налоговую тайну
Право взыскивать недоимки по налогам и взыскивать пени в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации имеют:
+—налоговые органы
—правоохранительные органы
—таможенные органы
Должностные лица налоговых органов выполняют обязанности, предусмотренные:
—Гражданским кодексом Российской Федерации
—Таможенным кодексом Российской Федерации
+—Налоговым кодексом Российской Федерации
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению прав налогоплательщиков влечет ответственность, предусмотренную:
+—НК РФ
—законами субъектов федерации
—нормативными актами местных органов власти
Налогоплательщики имеют право:
—не выполнять требования налоговых органов
+—использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством по налогам и сборам
—присутствовать при проведении камеральных проверок
Права налогоплательщиков обеспечиваются:
—Конституцией РФ
—положением об учетной политике
+—обязанностями должностных лиц налоговых органов
Налогоплательщики (плательщики сборов), уплачивающие налоги и сборы в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, несут обязанности, предусмотренные:
—таможенным законодательством РФ
—налоговым законодательством РФ
+—таможенным и налоговым законодательством РФ
Налогоплательщики имеют право присутствовать при проведении:
—выездной налоговой проверки
—камеральной налоговой проверки
+—выездной и камеральной налоговой проверки
Налогоплательщик имеет право представлять свои интересы в налоговых правоотношениях:
—только лично
—через уполномоченного представителя
+—как лично, так и через законного либо уполномоченного представителя
Налогоплательщик обязан:
—выполнять любые требования налоговых органов и их должностных лиц не связанные с налогообложением
+—предоставлять в налоговые органы документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов
—присутствовать при проведении выездных проверок
Плательщики сборов имеют:
—различные права с налогоплательщиками
—являются бесправными
+—те же права, что и налогоплательщики
Налогоплательщикам (плательщикам сборов) гарантируется
+—административная и судебная защита их прав и законных интересов
—судебная защита их прав и законных интересов
—административная защита их прав и законных интересов
Налоговый орган обязан:
+—вести учет организаций и физических лиц
—осуществлять регистрацию организаций и физических лиц как налогоплательщиков
—осуществлять оформление организаций и физических лиц как налогоплательщиков
Выездные налоговые проверки могут охватывать только:
—один календарный год
—два календарных года
+—три календарных года
—четыре календарных года
Выездная проверка НЕ может продолжаться более:
—одного месяца
+—двух месяцев
—трех месяцев
—четырех месяцев
Камеральная проверка проводится:
+—по месту нахождения налогового органа
—по месту нахождения налогоплательщика
—по месту нахождения налогового органа или налогоплательщика
За совершение налогового правонарушения согласно НК РФ на налогоплательщика налагается:
—Пени
—Уголовное наказание
+—Штраф
Физическое лицо может быть привлечено к налоговой ответственности с возраста:
—с 18 лет
+—с 16 лет
—независимо от возраста при совершении налогового правонарушения физическое лицо может быть привлечено к ответственности
Лицо не может быть привлечено к ответственности, если истекло три года
—со дня обнаружения налогового правонарушения налоговым органом
+—со дня совершения правонарушения и до момента вынесения решения о привлечении к ответственности
—со дня составления соответствующего акта
Под налоговой санкцией согласно статье 114 НК РФ понимается:
—Арест имущества
+—Штраф
—Пени
Следующий вид налоговой проверки может проводиться лишь на основании решения руководителя налогового органа:
—камеральная налоговая проверка
+—выездная налоговая проверка
—все налоговые проверки осуществляются на основании решения руководителя
Пени по налогам согласно НК РФ исчисляются исходя из:
+—1/300 ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки
—0,2 % за каждый день просрочки
—0,7 % за каждый день просрочки
—1/365 ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки
К категории налоговых проверок относится:
+—Камеральная налоговая проверка
—Арест имущества налогоплательщика
—Приостановление операций по счетам налогоплательщика
Обязанностью налоговых органов является:
+—осуществление по заявлению налогоплательщика совместной сверки сумм уплаченных налогов
—проведение налоговых проверок
—взыскание недоимки
Правом налоговых органов является:
+—приостанавливать операции по счетам налогоплательщика
—контролировать соответствие крупных расходов физических лиц их доходам
Дополнение Тема 16: Налоговый контроль и налоговая ответственность
Камеральная налоговая проверка:
-может быть приостановлена и продлена по решению руководителя налогового органа
@-может быть только продлена по решению руководителя налогового органа
-может быть только приостановлена по решению руководителя налогового органа
-не может быть приостановлена и продлена
Камеральная налоговая проверка:
-может быть приостановлена, но не более чем на 10 дней
-может быть приостановлена, но не более чем на один месяц
@-не может быть приостановлена
-может быть приостановлена, но не более чем на 15 дней
При выявлении противоречий между сведениями в налоговой декларации и сведениями, имеющихся в документах, имеющихся у налоговых органов при камеральной налоговой проверке действия налогового органа следующие: а) составляется протокол, б) составляется решение о привлечении к ответственности, в) доводятся до налогоплательщика требования о внесении исправлений и дачи пояснений.
-а
-б
@-в
-а и б
-а, б, в
-в, б
При выявлении противоречий в налоговой декларации при камеральной налоговой проверке действия налогового органа следующие: а) составляется протокол, б) составляется решение о привлечении к ответственности, в) доводятся до налогоплательщика требования о внесении исправлений дачи пояснений.
-а
-б
@-в
-а и б
-а, б, в
-в, б
По итогам камеральной проверки: а) составляется справка в любом случае; б) составляется протокол; в) составляется акт при установлении правонарушения; г) составляется решение при установлении нарушения д) ничего не составляется
@-а
-б
-в
-г
-Д
-а и г
-б и г
-в и г
При камеральной проверке налоговые органы: а) имеют право истребовать любые документы, касающиеся исчисления и уплаты декларируемого налога; б) имеют право истребовать документы, удостоверяющие право применять пониженную ставку налога; в) имеют право истребовать документы, удостоверяющие право применять налоговую льготу; г) не имеют права истребовать документы; д) имеет право истребовать документы, если это предусмотрено по условиям
декларирования;
-а
-б
-в
-г
-Д
@-б и в
-б и д
-б,в,д
Акт по результатам камеральной налоговой проверки:
-составляется в любом случае
-по решению должностного лица налогового органа
@-в случае выявления правонарушений
Акт по результатам камеральной налоговой проверки составляется:
-в течение двух месяцев после окончания проверки
-в течение одного месяца после окончания проверки
@-в течение десяти дней после окончания проверки
-в течение пяти дней после окончания проверки
Выездная налоговая проверка филиала или обособленного подразделения:
@-может осуществляться самостоятельно на основе решения руководителя налогового органа;
-может осуществляться самостоятельно на основе решения должностного лица налогового органа;
-может осуществляться только в рамках выездной проверки головной организации на основе решения руководителя налогового органа;
Максимальный срок проведения камеральной проверки может быть:
-не более двух месяцев со дня подачи налоговой декларации
-не более четырех месяцев со срока, установленного для подачи налоговой декларации;
-не более шести месяцев со срока, установленного для подачи налоговой декларации;
@-не более трех месяцев со дня подачи налоговой декларации
Выездная налоговая проверка может быть продлена на срок:
@-до четырех месяцев
-до шести месяцев
-до восьми месяцев
-до десяти месяцев
Вопрос о продлении сроков выездной налоговой проверки решается:
-руководителем налогового органа
-должностным лицом налогового органа
@-руководителем вышестоящего налогового органа
-руководителем ФНС РФ
Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется:
-с первого дня нахождения проверяющих на территории налогоплательщика до дня оформления справки;
-со дня вынесения решения о проведении проверки до дня оформления справки
@-со дня уведомления налогоплательщика о предстоящей проверки до дня оформления акта;
-со дня вынесения решения о проведении проверки до дня оформления акты проверки;
Основания и порядок продления проведения выездной налоговой проверки устанавливаются:
-самим налоговым органом, осуществляющим проверку
-вышестоящим налоговым органом
@-Федеральной налоговой службой РФ
В отношении одного филиала или обособленного подразделения можно проводить выездную проверку:
@-более одной проверки в течение одного календарного года
-более двух проверок в течение одного календарного года
-нет ограничений в проведении проверки
Самостоятельная проверка филиала или представительства налогоплательщика может длиться столько, сколько установлено в решении о проведении проверки:
@-не более одного месяца
-не более двух месяцев
-не более трех месяцев
Приостановление выездной налоговой проверки может быть осуществлено:
-по решению должностного лица налогового органа, осуществляющего проверку;
@-по решению руководителя или заместителя руководителя налогового органа, подписавшего решение о проведении выездной налоговой проверки;
-по решению вышестоящего налогового органа
Истребование документов у налогоплательщика:
-может быть основанием для приостановления выездной проверки
-не может быть основанием для приостановления выездной проверки
@-может быть основанием для приостановления выездной проверки при наличии решения вышестоящего налогового органа;
Приостановление выездной налоговой проверки осуществляется:
@-только по решению руководителя налогового органа
-по уведомлению налогоплательщика о приостановлении проверки
-по решению руководителя вышестоящего налогового органа
При выявлении правонарушений при проведении повторной выездной налоговой проверки:
-с налогоплательщика взыскиваются налог, пени и применяются налоговые санкции;
@-с налогоплательщика взыскиваются налог и пени
-с налогоплательщика взыскивается налог
При установлении факта сговора налогоплательщика и должностного лица налогового органа по результатам повторной выездной налоговой проверки и наличии налогового правонарушения:
@-с налогоплательщика взыскиваются налог, пени и применяются налоговые санкции;
-с налогоплательщика взыскиваются налог и пени
-с налогоплательщика взыскивается налог
При реорганизации юридического лица выездная налоговая проверка:
@-проводится в любом случае независимо от сроков проведения предыдущей проверки;
-проводится лишь в том случае, если в этом году не проводились выездные налоговые проверки;
-проводится в любом случае, но только в пределах трех лет, предшествовавших году проведения проверки;
-проводится лишь в том случае, если при предыдущих проверках установлены факты правонарушений;
При ликвидации юридического лица выездная налоговая проверка:
@-проводится в любом случае независимо от сроков проведения предыдущей проверки;
-проводится лишь в том случае, если в этом году не проводились выездные налоговые проверки;
-проводится в любом случае, но только в пределах трех лет,
предшествовавших году проведения проверки
-проводится лишь в том случае, если при предыдущих проверках
установлены факты правонарушений;
Дополнительные мероприятия контроля могут осуществляться в рамках:
-камеральной проверки
-выездной проверки
-вынесения решения по результатам выездной проверки
-вынесения решения по результатам камеральной проверки
@-вынесения решения по результатам камеральной и выездной проверок
Дополнительные мероприятия контроля осуществляются:
-по решению должностного лица налогового органа
@-по решению руководителя налогового органа
-по решению руководителя вышестоящего налогового органа
Срок проведения дополнительных мероприятий налогового контроля определен:
-не более 10 дней
-не более 15 дней
@-не более месяца
-не более трех месяцев
-не более шести месяцев
Дополнительными мероприятиями налогового контроля могут быть: 1) выход на территорию налогоплательщика, 2) выход на территорию контрагента, 3) осмотр помещений налогоплательщика, 4) истребование документов, 5)проведение экспертизы:
1и2 1,2,3
2иЗ 3,4,5
@4,5
Решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности вступает в силу:
-со дня принятия
-со дня ознакомления с ним налогоплательщика
@-по истечении 10 дней со дня вручения налогоплательщику
-по истечении 10 дней со дня принятия
Решение по акту выездной налоговой проверки должно быть принято:
-в течение пяти дней после составления акта
-в течение 15 дней после представления возражений
@-в течение 10 дней после срока, установленного для предоставления возражений;
-в течение 15 дней после срока, установленного для предоставления
возражений;
-в течение 5 дней после срока, установленного для предоставления
возражений;
Письменные возражения по акту камеральной налоговой проверки налогоплательщиком могут быть:
-представлены в любые сроки
-представлены в течение 5 дней со дня получения акта
@-представлены в течение 10 дней со дня получения акта
-представлены в течение 15 дней со дня получения акта
-представлены в течение месяца со дня получения акта
Решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности по результатам камеральной проверки вступает в силу:
-со дня принятия
-со дня ознакомления с ним налогоплательщика
-по истечении 10 дней со дня вручения налогоплательщику
@-по истечении 10 дней со дня принятия
После вынесения решения по результатам выездной налоговой проверки:
@-могут быть приняты обеспечительные меры
-не могут быть приняты обеспечительные меры
-могут быть только взысканы доначисленные суммы
Обеспечительными мерами по результатам решения о привлечении к
налоговой ответственности могут быть: 1) запрет на отчуждение
имущества, 2) приостановление операций по счетам в банке, 3) залог
ценных бумаг
1.
2.
3.
@1 и 2
2иЗ 1,2,3
Банк сообщает в налоговый орган об открытии счета в течение:
@-5-ти дней со дня открытия счета
-10-ти дней со дня открытия счета
-30-ти дней со дня открытия счета
Банк сообщает в налоговый орган о закрытии счета в течение:
@-5-ти дней со дня закрытия счета
-10-ти дневный срок со дня закрытия счета
-30-ти дневный срок со дня закрытия счета
Банк обязан по запросу налогового органа предоставить сведения об операциях по счетам налогоплательщика в течение:
@-5-ти дней после получения мотивированного запроса
-10-ти дней после получения мотивированного запроса
-30-ти дней после мотивированного запроса
Государственная регистрация юридических лиц осуществляется:
-налоговым органом в течение 10 дней со дня подачи документов
@-налоговыми органами в течение 5 дней со дня подачи документов после;
-постановки на налоговый учет, в течение 10 дней
-после постановки на налоговый учет, в течение 5 дней
Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей осуществляется:
-налоговым органом в течение 10 дней со дня подачи документов
@-налоговыми органами в течение 5 дней со дня подачи документов
-регистрационной палатой в течение 10 дней со дня подачи документов
-регистрационной палатой в течение 5 дней со дня подачи документов
Государственная регистрация юридических лиц осуществляется:
-бесплатно
-с уплатой госпошлины в сумме 400 руб
@-с уплатой госпошлины в сумме 2000 руб
-с уплатой регистрационного сбора в сумме 1500 руб
Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей осуществляется:
-бесплатно
@-с уплатой госпошлины в сумме 400 руб
-с уплатой госпошлины в сумме 2000 руб
-с уплатой регистрационного сбора в сумме 1500 руб
Постановка на учет налогоплательщика единого налога на вмененный доход осуществляется:
-по месту нахождения головной организации
@-по месту осуществления деятельности
-по месту расположения кассового аппарата
Индивидуальный предприниматель, являющийся плательщиком ЕНВД:
@- обязан встать на налоговый учет по месту осуществления деятельности в течение 5 рабочих дней с начала осуществления деятельности;
-обязан встать на налоговый учет по месту осуществления деятельности в течение 10 рабочих дней с начала осуществления деятельности;
-обязан встать на налоговый учет по месту осуществления деятельности в течение 30 рабочих дней с начала осуществления деятельности;
-не обязан проявлять инициативы по поводу постановки на налоговый учет
LФизическое лицо в соответствии с Налоговым кодексом РФL
-обязано инициировать постановку на налоговый учет недвижимого имущества, но не обязано инициировать постановку на учет транспортных средств;
-обязано инициировать постановку на налоговый учет транспортных средств, но не обязано инициировать постановку на учет недвижимого имущества;
-не обязано инициировать постановку на налоговый учет недвижимости и транспортных средств;
-обязано инициировать постановку на налоговый учет недвижимости и транспортных средств;
Местом нахождения речных и воздушно транспортных средств в целях налогообложения считается:
-место государственной регистрации или место фактического нахождения
-место фактического нахождения или место нахождения собственника имуществ;
@-место приписки или место государственной регистрации, а при отсутствии таковых - место нахождения собственника имуществ;
LОбязанность по оповещению налогового органа о регистрации вновь приобретенной недвижимости организации возлагаетсяL:
-на регистрирующий орган
-на саму организацию
-на саму организацию и регистрирующий орган
Органы юстиции, выдающие лицензии на право нотариальной деятельности и наделяющие нотариусов полномочиями, обязаны сообщать в налоговый орган по месту своего нахождения о физических лицах, получивших лицензию на право нотариальной деятельности и назначенных на должность нотариуса, занимающего частной практикой:
-в течение 30 дней со дня издания соответствующего приказа
-в течение 14 дней со дня издания соответствующего приказа
-в течение 10 дней со дня издания соответствующего приказа
@-в течение 5 дней со дня издания соответствующего приказа
-в течение 3 дней со дня издания соответствующего приказа
Датой постановки на учет юридического лица является дата:
-внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации при создании юридического лица;
-подачи документов для государственной регистрации
-выдачи документа о регистрации
Способами обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов являются:
-налоговая санкция и пени, залог имущества, поручительство
-налоговая санкция, арест имущества, залог имущества
@-арест имущества, залог имущества, приостановление операция по счетам, пени
Пени с организаций-налогоплательщиков:
-могут взыскиваться в бесспорном порядке
@-могут взыскиваться по решению суда
-не могут взыскиваться, а уплачиваются только добровольно
Пени с налогоплтателыцика-физического лица:
-взыскиваются в бесспорном порядке
@-взыскиваются по решению суда
-не могут взыскиваться, а уплачиваются только добровольно
Пени на сумму недоимки:
-начисляются и взыскиваются в любом случае
@-не начисляются, если по решению налогового органа были приостановлены операции по счетам в банке;
-не начисляются при подаче жалобы в вышестоящий налоговый орган или в суд
Пени на сумму недоимки не начисляются:
-при подаче заявления об отсрочке или рассрочке
-при подаче жалобы в вышестоящий орган
@-при приостановлении операций по счетам в банке
Пени на сумму недоимки:
-не могут взыскиваться за счет имущества
-могут взыскиваться только за счет денежных средств
-могут взыскиваться только за счет иного имущества, кроме денежных средств
@-могут взыскиваться за счет денежных средств и иного имущества
Требование об уплате налога по итогам выездной налоговой проверки направляется налогоплательщику:
-не позднее 3-х месяцев после подписания акта выездной проверки
-в десятидневный срок с даты подписания акта выездной проверки
@-в десятидневный срок с даты вынесения решения по акту выездной проверки
-в течение 3-х месяцев с даты вынесения решения по акту выездной проверки
Пени, начисленные по итогам выездной налоговой проверки организации – налогоплательщику:
@-взыскиваются в бесспорном порядке при неисполнении требования об уплате налога
-взыскиваются по решению суда
-взыскиваются сразу в бесспорном порядке
-уплачиваются только налогоплательщиком
Требование об уплате налога при контроле за уплатой текущих платежей направляется налогоплательщику :
@-в течение 10 дней после наступления срока уплаты
-не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты
-не позднее одного месяца после наступления срока уплаты налога
Заявление о возврате излишне уплаченного налога может быть подано в течении:
-одного года со дня установления переплаты
@-трех лет со дня установления переплаты
-пяти лет со дня установления переплаты
Взыскание налога с физического лица производится налоговым органом:
-на основании решения суда
@-в бесспорном порядке
-в бесспорном порядке с участием службы судебных приставов
-на основании решения руководителя налогового органа
Взыскание налога с организации производится налоговым органом:
-только на основании решения суда
@-в бесспорном порядке на основании требования об уплате налога
-в бесспорном порядке только с участием службы судебных приставов
Решение о взыскании налога за счет денежных средств налоговым органом:
-не принимается
-принимается в любые сроки
-принимается спустя 10 дней после наступления срока платежа
@-принимается, но не позднее 60 -ти дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога;
-принимается, но не позднее 30 дней после истечения срока
Взыскание налога за счет имущества организации осуществляется:
-самостоятельно налоговым органом
-органами внутренних дел
@-службой судебных приставов на основе постановления налогового органа
Взыскание налога за счет имущества организации осуществляется:
@-службой судебных приставов в двухмесячный срок со дня поступления постановления налогового органа;
-налоговым органом в трехмесячный срок со дня вынесения решения
-службой судебный органов в трехмесячный срок со дня поступления постановления;
При исчислении налога налоговым органом:
@-налоговое уведомление посылается налоговым органом не позднее 30 дней до наступления срока платежа;
-налоговое уведомление посылается налоговым органом не позднее 45 дней до наступления срока платежа;
-налоговое уведомление посылается налоговым органом не позднее 60 дней до наступления срока платежа;
-не посылает налоговое уведомление
Решение налогового органа о взыскании налога за счет денежных средств:
-исполняется банком в течении 10 дней
-исполняется службой судебных приставов в течении 10 дней
@-исполняется банком в течении одного операционного дня
-исполняется налоговым органом в течение одного дня
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику
-не позднее двух месяцев после наступления срока уплаты налога
@-не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога
-не позднее 90 дней после наступления срока уплаты налога
Подача заявления о рассрочке или отсрочки платежа при угрозе банкротства:
-приостанавливает начисление пени
-не приостанавливает начисление пени
-приостанавливает начисление пени по решению суда
@-пени заменяются уплатой процентов
При получении отсрочки налогового платежа по причине стихийного бедствия:
@-приостанавливается начисление пени
-не приостанавливается начисление пени
-приостанавливается начисление пени по решению суда
-пени заменяются уплатой процентов
Налоговый орган принял решение о приостановлении операций по счетам в банке:
-он должен уведомить организацию-налогоплательщика
-не должен уведомить организацию-налогоплательщика
@-должен уведомить организацию налогоплательщика с одновременным предоставлением такого решения банку;
Арест имущества - это
@-мера принудительного взыскания налога и пени
-мера ответственности налогоплательщика за несвоевременную уплату налога
-способ обеспечения решения о взыскании налога
Арест имущества производится налоговыми органами:
-по постановлению руководителя налогового органа
@-на основе санкции прокурора
-по согласованию со службой судебных приставов
Изменение сроков исполнения обязанностей по уплате налогов может быть обеспечено:
-залогом и штрафом
@-залогом и поручительством
-штрафом
-арестом имущества
При известном факте излишне перечисленного налога налоговый орган:
@-обязан сообщить налогоплательщику об этом факте
-имеет право сообщить о наличии переплаты
-не должен сообщать налогоплательщику об этом факте
Зачет суммы излишне уплаченного налога осуществляется налоговым органом:
-самостоятельно без согласования с налогоплательщиком
-по заявлению налогоплательщика
@-на основании решения вышестоящего налогового органа
Зачет суммы излишне перечисленного налога производится налоговым органом:
-по бюджетам разного уровня
@-по бюджету одного уровня
-по бюджету и внебюджетным фондам
Возврат излишне уплаченного налога осуществляется:
-в любом случае по заявлению налогоплательщика
-после зачета суммы недоимки по налогам по всем бюджетам
@-после зачета суммы недоимки по налогам и пени в тот же бюджет
Пеня за неуплату или несвоевременную уплату налога с организации может взыскиваться:
@-в бесспорном порядке на основе требования об уплате
-только по решению суда
-только по решению вышестоящего налогового органа
Пеня исчисляется за каждый день просрочки, начиная:
-с последнего дня для уплаты, установленного законом
@-со следующего дня после наступления конечного срока уплаты налога по истечении 10-ти дней после наступления срока уплаты налога;
-со дня подачи декларации
При приостановлении операций по счетам налогоплательщика начисление пени:
@-приостанавливается
-не приостанавливается
-приостанавливается по решению вышестоящего налогового органа
Приостановление операций по счетам налогоплательщика может быть вызвано (1) невыполнением требования об уплате налога (2) непредставлением декларации в течение двух недель (3) непредставлением декларации в течение 30-ти дней:
@1
сочетание 1 и 2
сочетание 1 и 3
При приостановлении операций по счетам налогоплательщиков:
@-банк не имеет права открывать другой счет налогоплательщику
-банк имеет право открыть другой счет по заявлению налогоплательщика
-банк имеет право открыть счет по решению Центрального банка
Взыскание налоговой недоимки за пределами 3-х летнего периода ее возникновения:
-правомерно в любом случае
@-неправомерно, если налоговый орган не начал процедура взыскания
-правомерно, поскольку она не может быть признана невозможной к взысканию;
Взыскание налоговой задолженности за счет имущества:
-может быть осуществлено сразу после ее определения
@-может быть осуществлено только после попытки взыскания за счет денежных средств;
-может быть осуществлено совместно со взысканием ее за счет денежных средств
Недоимка - это:
-задолженность по налогам, пени, налоговым санкциям
-задолженность по доначисленным налогам по результатам проверок
-задолженность по текущим налогам и пени
@-задолженность по текущим налоговым платежам
Ответственность за предоставление сведений об открытии и закрытии счетов в банках несет:
-налогоплательщик
-банк
-налоговый орган
-никто не несет
@-банк и налогоплательщик
Срок давности по привлечению налогоплательщиков к ответственности за налоговые правонарушения составляет:
5 лет
10 лет
@3года
4года
Жалоба в вышестоящий налоговый орган подается налогоплательщиком в течение:
-10 дней со дня обнаружения факта нарушения его прав
@-3-х месяцев со дня обнаружения факта нарушения его прав
-3- лет со дня обнаружения факта нарушения его прав
-6-ти месяцев со дня обнаружения нарушения его прав
За налоговые правонарушения физические лица привлекаются:
-к налоговой ответственности
-к административной ответственности
-к уголовной ответственности
@-к административной и уголовной ответственности
-к налоговой и административной ответственности
Лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение
налогового правонарушения при наличии следующего обстоятельства:
-отсутствие события правонарушения
-отсутствие вины лица в совершении правонарушения
@-истечение сроков давности привлечения к ответственности за совершения налогового правонарушения;
-все перечисленное
Привлечение организации к ответственности за совершение налогового правонарушения:
@-не освобождает ее должностных лиц от административной, уголовной и иной ответственности;
-не освобождает ее должностных лиц от административной, уголовной ответственности;
-не освобождает ее должностных лиц от административной
ответственности;
-не освобождает ее должностных лиц от уголовной ответственности
Привлечение налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения:
-освобождает его от обязанности уплатить причитающие суммы налога и пени
@-не освобождает его от обязанности уплатить причитающие суммы налога и пени
-не освобождает его от обязанности уплатить причитающие суммы налога
-освобождает его от обязанности уплатить причитающие суммы налога, но не от пени;
Лицо считается невиновным в совершении налогового правонарушения:
-если его вина установлена вступившим в законную силу решением суда
@-пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу решением суда;
-если его виновность не доказана в предусмотренном федеральным законом порядке;
Обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности лица в его совершении:
@-возлагается на налоговые органы
-не возлагается на налоговые органы, а возлагается на суды
-возлагается на органы внутренних дел
Налоговое правонарушение признается совершенным умышленно. Если лицо, его совершившее:
-осознавало противоправный характер своих действий (бездействия), желало либо допускало наступление значительных последствий таких действий (бездействия);
@-осознавало противоправный характер своих действий (бездействия), желало либо сознательно допускало наступление вредных последствий таких действий (бездействия);
-осознавало противоправный характер действий (бездействия), но при этом не желало либо не сознательно допускало наступление вредных последствий таких действий (бездействия);
Вина организации в совершении налогового правонарушения определяется:
@-в зависимости от вины ее должностных лиц либо ее представителей, действия (бездействия) которых обусловили совершение данного налогового правонарушения;
-в зависимости от ее должностных лиц либо ее представителей, действия (бездействия) которых обусловили совершение данного налогового правонарушения;
-в зависимости от вины лиц либо ее представителей, действия (бездействия) которых обусловили совершение данного налогового
правонарушения;
При наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа:
-не подлежит уменьшению
@-подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным НК РФ за совершение налогового правонарушения;
-подлежит уменьшению не меньше, чем в полтора раза по сравнению с размером, установленным НК РФ за совершение налогового правонарушения;
-подлежит уменьшению не меньше, чем на 100% по сравнению с размером, установленным НК РФ за совершение налогового правонарушения;
При совершении одним лицом двух и более налоговых правонарушений налоговые санкции взыскиваются:
@-за каждое правонарушение в отдельности без поглощения менее строгой санкции более строгой;
-за каждое правонарушение в целом без поглощения менее строгой санкции более строгой;
-за каждое правонарушение в целом с поглощением менее строгой санкции более строгой;