Перечень сырья и материалов, необходимых для производства
Таблица№2
Наименование сырья | Количество | Цена за единицу руб. | Общая сумма, руб. | Наименование поставщика |
Универсальная машина 1022 класса «ОЗЛМ», предназначенная для всего ассортимента швейных изделий, выполняет однолинейную строчку 2-х ниточного стежка | Россия | |||
Специальная машина 51-А класса «ОЗЛМ», предназначенная для обработки срезов тканей обметочным 2-х ниточным стежком. | Россия | |||
Утюг «Ровента» производства Франции с паром для внутрипроцессных операций и выполнения окончательной влажно-тепловой обработки | Франция | |||
Утюжильный стол | Россия | |||
Утюжильная колодка | Россия | |||
Ведро | Россия | |||
Тряпки для уборки | Россия | |||
Игольный набор | Россия | |||
Набор тканей –бархат, парча, атлас, батист, сатин, шелк, шифон, тафта, органза, кружево | Китай | |||
Итого: |
Перечень товаров для перепродажи
Таблица№3
Наименование товара | Количество | Цена за единицу руб. | Общая сумма, руб. | Наименование поставщика |
Платья | Китай | |||
Муж.костюмы | Китай | |||
Детская одежда | Китай | |||
обувь | Китай | |||
Свадебная атрибутика | Китай | |||
Букеты | На заказ | - | Россия | |
Итого: |
План продаж
Таблица№4
Наименование товара | Количество | Цена за единицу руб. | Общая сумма, руб. |
Платья: | |||
Платье белое | |||
Платье кремовое | |||
Платье красное | |||
Платье бежевое | |||
Муж.костюмы: | |||
костюм черный | |||
костюм серый | |||
костюм белый | |||
костюм коричневый | |||
Детская одежда: | |||
платье розовое | |||
платье белое | |||
платье голубое | |||
колготки белые | |||
Обувь женская: | |||
туфли белые | |||
Обувь мужская: | |||
туфли черные | |||
Обувь детская: | |||
туфли белые | |||
сандалии белые | |||
Свадебная атрибутика: | |||
украшения дляженщины: | |||
диадема | |||
заколка | |||
шпильки | |||
подвязка | |||
браслет | |||
перчатки | |||
чулки | |||
фата | |||
украшения для мужчины: | |||
галстук | |||
запонки | |||
часы | |||
бабочка | |||
украшения для детей: | |||
девочки: | |||
ободок | |||
шпильки | |||
диадема | |||
браслет | |||
мальчики: | |||
галстук | |||
бабочка | |||
запонки | |||
Букеты | На заказ | - | |
Итого: |
Организационный план
Примерное штатное расписание для организации торговли
Таблица№5
Персонал,чел | 1 год | 2 год | 3 год |
Управленческий персонал | |||
Бухгалтер | |||
Продавцы | |||
Художник-модельер | |||
Закройщик | |||
Швея | |||
Тур-агент | |||
Тамада | |||
Уборщица торговых помещений |
На сегодняшний день в организации работает 28 человек.
Управленческий персонал состоит из 4 человек: генеральный директор, начальник отдела продаж, главный бухгалтер, начальник отдела снабжения.
В организации существует 5 отдела:
1. бухгалтерия (состав - 1 человек),
2. отдел снабжения (состав - 3 человека),
3. отдел продаж (состав - 2 человека),
4. художник-модельер (состав - 4 человека),
5.тур-агент (состав-2 человека).
Рассмотрим функции каждого отдела подробнее:
Бухгалтерия.
Целью работы бухгалтерии является обеспечение устойчивого функционирования организации и эффективного использования всех видов ресурсов. Она занимается составлением бухгалтерских отчетов, финансовым аудитом, анализом и т.д.
Отдел снабжения.
Функции отдела снабжения являются следующие:
Своевременное обеспечение подразделений предприятия необходимыми видами ресурсов требуемого количества и качества;
Отдел продаж.
Главными функциями отдела продаж являются:
- Контроль и координация работ по продаже товаров.
- Оформление заказов потребителей, осуществление контроля за их выполнением.
- Консультирование покупателей по вопросам, связанным с ассортиментом и качеством товаров.
- Ведение систематического наблюдения за состоянием товарных запасов на складе.
- Заключение договоров с клиентами компании.
- Ведение и заключение сделок с покупателями.
Художник-модельер.
Функции:
Делает эскизы, рисует конструкцию всего изделия и варианты декора разрабатывает чертежи на основе эскизов заказчика,выбирает способы обработки и пошива изделия.
Анализ желаний клиента, разработка рисунков, которые отражают эти желания, обсуждение с клиентом будущего оформления зала;
Замер помещений, который будут декорироваться, разработка моделей помещения и будущего дизайна;
Подбор материалов, выбор цветовой гаммы, окончание разработки дизайна;
Подбор вместе с клиентом мебели и небольших предметов интерьера, которые должны будут вписываться в общий дизайн.
Тур-агент.
Продажа туристических услуг, в частности, туры для конечных клиентов от имени третьих поставщиков, например, авиакомпаний, гостиниц, туроператоров, круизных линий и т.д.
Штатное расписание
Таблица№6
Должность | Численность, чел | Заработная плата, руб. | Дополнительные выплаты (надбавка, премия и т.д.), руб. | ФОТ, руб. |
Управленческий персонал | 60 000 | 15 000 | 75 000 | |
Бухгалтер | 40 000 | 10 000 | 50 000 | |
Продавцы | 25 000 | 5 000 | 30 000 | |
Художник-модельер | 30 000 | 7 000 | 37 000 | |
Закройщик | 20 000 | 3 000 | 23 000 | |
Швея | 20 000 | 3 000 | 23 000 | |
Тур-агент | 25 000 | 5 000 | 30 000 | |
Тамада | 28 000 | 6 000 | 34 000 | |
Уборщица торговых помещений | 10 000 | 2 000 | 12 000 | |
Итого за месяц | 258 000 | 56 000 | 314 000 | |
ФОТ за год |
ФОТ за год(Итого за год на предприятии тратиться на сотрудников)= 31400*12 месяцев*30%=4898400 рублей.
План маркетинга
Ценообразование.
Главной целью организации является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж услуг, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа свадебного салона «Белая Орхидея».
На данный момент организация ставит перед собой следующие основные цели:
Максимально возможная прибыль (Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие).
Поддержание имиджа (Имидж любой фирмы должен внушать посетителям уверенность и вызывать желание посетить заведение вновь).
Обеспечение благосостояния трудового коллектива (В интересах организации будет обеспечить своих рабочих конкурентно-способной зарплатой, а так же другими необходимыми благами).
Стремление к лидерству по качеству оказываемых услуг (Улучшая качество услуг и расширяя список услуг, организация может добиться успеха).
Максимальная производительность (Необходимо увеличение производительности, так как оно прямо пропорционально прибыли).