Перечень сырья и материалов, необходимых для производства

Таблица№2

Наименование сырья Количество Цена за единицу руб. Общая сумма, руб. Наименование поставщика
Универсальная машина 1022 класса «ОЗЛМ», предназначенная для всего ассортимента швейных изделий, выполняет однолинейную строчку 2-х ниточного стежка Россия
Специальная машина 51-А класса «ОЗЛМ», предназначенная для обработки срезов тканей обметочным 2-х ниточным стежком. Россия  
Утюг «Ровента» производства Франции с паром для внутрипроцессных операций и выполнения окончательной влажно-тепловой обработки Франция
Утюжильный стол   Россия
Утюжильная колодка Россия
Ведро Россия
Тряпки для уборки Россия
Игольный набор Россия
Набор тканей –бархат, парча, атлас, батист, сатин, шелк, шифон, тафта, органза, кружево Китай
Итого:    

Перечень товаров для перепродажи

Таблица№3

Наименование товара Количество Цена за единицу руб. Общая сумма, руб. Наименование поставщика
Платья Китай
Муж.костюмы Китай
Детская одежда Китай
обувь Китай
Свадебная атрибутика Китай
Букеты На заказ - Россия
Итого:      

План продаж

Таблица№4

Наименование товара Количество Цена за единицу руб. Общая сумма, руб.
Платья:    
Платье белое
Платье кремовое
Платье красное
Платье бежевое
Муж.костюмы:    
костюм черный
костюм серый
костюм белый
костюм коричневый
Детская одежда:    
платье розовое
платье белое
платье голубое
колготки белые
Обувь женская:      
туфли белые
Обувь мужская:    
туфли черные
Обувь детская:    
туфли белые
сандалии белые
Свадебная атрибутика:    
украшения дляженщины:    
диадема
заколка
шпильки
подвязка
браслет
перчатки
чулки
фата
украшения для мужчины:    
галстук
запонки
часы
бабочка
украшения для детей:    
девочки:    
ободок
шпильки
диадема
браслет
мальчики:    
галстук
бабочка
запонки
Букеты На заказ -
Итого:

Организационный план

Примерное штатное расписание для организации торговли

Таблица№5

Персонал,чел 1 год 2 год 3 год
Управленческий персонал
Бухгалтер
Продавцы
Художник-модельер
Закройщик
Швея
Тур-агент
Тамада
Уборщица торговых помещений

На сегодняшний день в организации работает 28 человек.

Управленческий персонал состоит из 4 человек: генеральный директор, начальник отдела продаж, главный бухгалтер, начальник отдела снабжения.

В организации существует 5 отдела:

1. бухгалтерия (состав - 1 человек),

2. отдел снабжения (состав - 3 человека),

3. отдел продаж (состав - 2 человека),

4. художник-модельер (состав - 4 человека),

5.тур-агент (состав-2 человека).

Рассмотрим функции каждого отдела подробнее:

Бухгалтерия.

Целью работы бухгалтерии является обеспечение устойчивого функционирования организации и эффективного использования всех видов ресурсов. Она занимается составлением бухгалтерских отчетов, финансовым аудитом, анализом и т.д.

Отдел снабжения.

Функции отдела снабжения являются следующие:

Своевременное обеспечение подразделений предприятия необходимыми видами ресурсов требуемого количества и качества;

Отдел продаж.

Главными функциями отдела продаж являются:

- Контроль и координация работ по продаже товаров.

- Оформление заказов потребителей, осуществление контроля за их выполнением.

- Консультирование покупателей по вопросам, связанным с ассортиментом и качеством товаров.

- Ведение систематического наблюдения за состоянием товарных запасов на складе.

- Заключение договоров с клиентами компании.

- Ведение и заключение сделок с покупателями.

Художник-модельер.

Функции:

Делает эскизы, рисует конструкцию всего изделия и варианты декора разрабатывает чертежи на основе эскизов заказчика,выбирает способы обработки и пошива изделия.

Анализ желаний клиента, разработка рисунков, которые отражают эти желания, обсуждение с клиентом будущего оформления зала;

Замер помещений, который будут декорироваться, разработка моделей помещения и будущего дизайна;

Подбор материалов, выбор цветовой гаммы, окончание разработки дизайна;

Подбор вместе с клиентом мебели и небольших предметов интерьера, которые должны будут вписываться в общий дизайн.

Тур-агент.

Продажа туристических услуг, в частности, туры для конечных клиентов от имени третьих поставщиков, например, авиакомпаний, гостиниц, туроператоров, круизных линий и т.д.

Штатное расписание

Таблица№6

Должность Численность, чел Заработная плата, руб. Дополнительные выплаты (надбавка, премия и т.д.), руб. ФОТ, руб.
Управленческий персонал 60 000 15 000 75 000
Бухгалтер 40 000 10 000 50 000
Продавцы 25 000 5 000 30 000
Художник-модельер 30 000 7 000 37 000
Закройщик 20 000 3 000 23 000
Швея 20 000 3 000 23 000
Тур-агент 25 000 5 000 30 000
Тамада 28 000 6 000 34 000
Уборщица торговых помещений 10 000 2 000 12 000
Итого за месяц 258 000 56 000 314 000
ФОТ за год      

ФОТ за год(Итого за год на предприятии тратиться на сотрудников)= 31400*12 месяцев*30%=4898400 рублей.

План маркетинга

Ценообразование.

Главной целью организации является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж услуг, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа свадебного салона «Белая Орхидея».

На данный момент организация ставит перед собой следующие основные цели:

Максимально возможная прибыль (Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие).

Поддержание имиджа (Имидж любой фирмы должен внушать посетителям уверенность и вызывать желание посетить заведение вновь).

Обеспечение благосостояния трудового коллектива (В интересах организации будет обеспечить своих рабочих конкурентно-способной зарплатой, а так же другими необходимыми благами).

Стремление к лидерству по качеству оказываемых услуг (Улучшая качество услуг и расширяя список услуг, организация может добиться успеха).

Максимальная производительность (Необходимо увеличение производительности, так как оно прямо пропорционально прибыли).

Наши рекомендации