Тем, кто хочет действовать вместе с нами

Мы приглашаем связаться с нами всех, кто хочет участвовать в осуществлении этого плана. Людей любого пола, возраста, национальности, социального положения, опыта и пр. Мы приветствуем и сложившихся профессионалов, и новичков, людей разных взглядов.

Требование только одно: Вы хотите сделать Россию такой, как описано в пункте «главная цель».

У нас для Вас: • Умные, светлые люди • Интересные задачи • Возможность получить новые знания, опыт, идеи • Ваш шанс изменить мир

Между прочим, кто-то из великих сказал, что созидательный, добровольный труд – это высшее наслаждение.

Лично я с ним согласен.

Что должен делать участник:

· Выбрать проект или отдел, который Вам интересен (если пока трудно выбрать, можете себя попробовать в разных отделах)

· Выбрать функционал, которым будете заниматься, объем работы и сколько времени Вы можете этому посвящать

· Изучить план и цель

· Развиваться в личном и профессиональном плане

· Выполнять общие задачи (которые делают все)

· Участвовать в проектировании (в рамках системы десяток, плюс по желанию – в конструкторском отделе)

Если Вы хотите участвовать – подайте заявку на [email protected] – напишите о себе, что умеете, что именно Вы хотели бы делать, что Вас интересует. Если вдруг этот адрес не будет работать – ищите нас и обязательно найдёте.

Этот список поможет Вам выбрать интересные для Вас направления.

  Вся деятельность НФО в целом - стратегия - проработка и улучшение плана действий - оперативное и тактическое управление, координирование - запуск новых направлений
  Конструкторский отдел. Создание более совершенных социальных систем, участие в таких экспериментах. - сбор информации и анализ - теоретическая проработка моделей устройства - руководство экспериментом - участие в экспериментах
  Экономический отдел. Экономические проекты. Построение совместной экономики. Развитие промышленности. - экономическая стратегия - маркетинг и разработка идей - копирайтинг - дизайн, сайты, презентационные материалы - реклама и привлечение - продажи, коммуникация - руководство предприятием от его идеи до создания - техника и технология, оборудование и производство - работа с персоналом - администрирование и контроль - финансы - участие в качестве сотрудника предприятия - поиск новых форм устройства предприятия и участие в таких экспериментах
  Коллективная ферма и сельскохозяйственные проекты, возрождение экономики на селе и работа с территориями.
  Антидебилизация. Противодействие отуплению населения.
  Идеология. Создание конструктивной идеологии в противовес идеологии потребления.
  Отдел Развития человека. Развитие всех лучших качеств в человеке. - Программа развития человека. - Курсы «Кузница настоящих людей» - Культура - Досуг и совместная деятельность - Освоение эффективных прикладных навыков. Поиск лучших методик обучения - Исследования саморазвития, обобщение опыта саморазвития
  Архив и создание базы знаний, опыта, сохранение наследия
  Школа гениев. Создание новой школы.
  Проекты в сфере науки.
  Проекты в сфере техники и технологий.
  Другое (что).


Очень важно донести наш план до лучших людей, и просто сознательных людей. Если Вы знаете тех, кто по своим моральным качествам мог бы присоединиться, то покажите им эту книгу.

Если по каким-то причинам Вы не можете это сделать, то сообщите нам, пожалуйста, контакты этих людей (ФИО, телефон, мэйл). Мы сами свяжемся с ними. Если Вы не захотите, мы не будем Вас упоминать.

До встречи!

С уважением,

Заводсков Сергей Вадимович

http://spb-progressor.ru

http://ovpo.ru

http://soznat.ru

Оглавление

Часть первая
Стратегия победы

Что делать, чтобы не «получилось как всегда»?

_Toc380160571

Глава 0. Ориентиры и ценности. 7

Глава 1. Поиск пути. 12

Глава 2. Введение в анализ и конструирование социальных систем 22

Глава 3. Откуда растут ноги (краткий системный анализ общества) 29

Глава 4. Стратегия победы.. 37

Глава 5. Дела НФО сегодня и завтра. 53

Часть вторая
Подробности для устройства НФО

или «сделай сам»

Глава 6. Защита системы управления. 76

Глава 7. Собственная экономика. 81

Глава 8. Системное конструирование. 103

Глава 9. Развитие человека. 115

Глава 10. Конструкторская власть. 126

Глава 11. Рост и развертывание. 138

Глава 12. О Вас и для Вас. 151

Сергей Вадимович Заводсков

План развития России
силами активного населения

Художник Гордей (работа использована в оформлении обложки)

Дизайн обложки К. А. Кулаков

Издано в авторской редакции.

Мнение издателя не всегда совпадает с мнением автора

Подписано в печать 18.02.2014. Формат 60 ×88 1/16.

Печать офсетная. Усл. печ. л. 9,5. Тираж 500 экз.

Заказ № 034Р.

Отпечатано в соответствии с предоставленным оригинал-макетом

в типографии издательско-полиграфической фирмы «Реноме»,

192007, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 40.

Тел./факс (812) 766-05-66

E-mail: [email protected]

www.renomespb.ru

[1] Если нам нужен тот, кто за нас подумает, и тот, кто заставит нас работать – то мы рабы.

[2] Любой человек может обучаться бесплатно, если напишет заявление, где опишет, почему не может оплачивать. И получит право бесплатно обучаться -при условии регулярного посещения занятий и выполнения всех домашних заданий.

[3] Аналогично может появиться центр технических разработок, центр IT-обеспечения и т.п.

[4] Вы помните, что за снижение качества грозит исключение из системы и выгон в пустыню дикого рынка?:) Будут стараться, куда денутся – а то завтра НФО рядом построит новый такой же завод под существующие заказы.

[5] Конечно, образованный и развивающийся человек – это вещи несколько разные. Но развитие приводит и к росту навыков, знаний, а также и к повышению обучаемости, – то есть человек осваивает новое быстрее и лучше; а еще – к улучшению способностей и раскрытию новых способностей, и, кроме того, оно порождает самообразование – которое часто является лучшим образованием. Поэтому они тесно связаны и объединены вместе. Прежде, чем рубить дрова – мы точим топор. Почему же прежде, чем учиться, мы не «точим» свой мозг?

[6] Некоторые важные исключения из «всеобщести участия» см. «условия допуска».

[7] Участники этой десятки должны будут объяснить это решение тем, кто их послал, и так далее.

[8] Да, я прицепился к этому удачному слову (автор слова – Пелевин), хотя оно и грубое, но и само явление так же отвратительно и страшно. Давайте называть вещи своими именами.

Наши рекомендации