Система управления качеством – это
А. Совокупность качественных и стоимостных характеристик продукции.
Б. Совокупность организационной структуры, методик и процессов, необходимых для всеобщего руководства качеством.
В. Цели и направления предприятия в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Г. Мероприятия с целью повышения эффективности и результативности деятельности и процессов для получения выгоды как для организации, так и для ее потребителей.
Д. Качественная или количественная характеристика любых свойств или состояний продукции.
Total Quality Management (TQM)» – это
А. Стандарт, разрабатываемый на системы качества предприятия.
Б. Идеология, целью которой является качество как цель предпринимательства; оптимальное использование всех ресурсов предприятия; ориентация всего предпринимательства и всех усилий на выполнение требований и ожиданий потребителей.
В. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже.
Г. Стандарт, разрабатываемый на транспортировку, хранение, складирование продукции.
Д. Сертификат на систему качества, продукцию и услуги, процессы.
Согласно положениям ISO 9000, процесс это
А. Совокупность отношений субъектов управления и их изменений во времени;
Б.Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входные воздействия в выходные результаты;
В. Полное соответствие входных требований и выходных результатов;
Г. Документ, устанавливающий то, что требуется для достижения цели проекта;
Е. Изменение состояния объекта управления во времени.
Более качественной будет являться продукция/услуга, изготовленная
А. В соответствии с национальными стандартами;
Б.В соответствии с международными стандартами;
В. В соответствии с региональными стандартами;
Г. В соответствии с внутрифирменными техническими условиями;
Д. На этот вопрос можно ответить, только изучив конкретные показатели качества продукции.
6. Согласно требованиям международных стандартов, процедура сертификации системы менеджмента качества (СМК) компании начинается
А.С подачи декларации - заявки на сертификацию СК;
Б. С экспертизы исходных материалов;
В. С составления рабочей программы проверки;
Г. С принятия решения о сертификации;
Д. С инспекционного контроля стабильности качества продукции.
Сертификация это
А. Совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая достижение требуемого уровня качества;
Б.Документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям;
В. Документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, распределение ресурсов и последовательность действий, относящихся к конкретной продукции;
Г. Это нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции;
Д. Процедура проверки предприятия с целью выявления соответствия его системы качества международным стандартам.
В соответствии с определением ISO термин «качество» означает
А. Соотношение между ценой товара и его ценностью для потребителя;
Б.Совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности;
В. Согласованная с потребителями система характеристик товара (услуги);
Г. Документальное подтверждение факта выполнения требований к товару.
ISO это
А.Государственный стандарт РФ в области систем качества;
Б.Система международных стандартов в области качества;
В.Система стандартов ЕС в области качества;
Г. Система национальных стандартов США в области качества;
Д.Международная организация по стандартизации.
Роль руководства компании в TQM заключается в том, что
А. Руководители сосредоточены в первую очередь на вопросах общего менеджмента;
Б. Эффективность TQM в первую очередь определяется руководством компании;
В. Эффективность TQM зависит от службы менеджмента качества в компании.