КАКУЮ ИМЕННО ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ) РЕАЛИЗУЕТ БИЗНЕС, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? (пожалуйста, укажите основную продукцию, товар, работу, услугу)

_____________________________________________________________________________________

7. КАКОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ РЫНОК (РЫНКИ) ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ* ДЛЯ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? (пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Рынок Псковской области
Рынки нескольких субъектов Российской Федерации
Рынок Российской Федерации
Рынки стран СНГ
Рынки стран ближнего зарубежья
Рынки стран дальнего зарубежья
Затрудняюсь ответить

8. НАСКОЛЬКО ЛЕГКО КОМПАНИИ ИЗ ДРУГОГО РЕГИОНА ОБОСНОВАТЬСЯ НА РЫНКЕ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ? (пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Сложно
Легко
Ваш вариант ответа _________________________________________________________

РАЗДЕЛ II. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

9. ВЫБЕРИТЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, НАИБОЛЕЕ ТОЧНО ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕ УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? (пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса нет необходимости реализовывать какие-либо меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции (работ, услуг) — нет конкуренции
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса время от времени (раз в 2-3 года) может потребоваться реализация мер по повышению конкурентоспособности нашей продукции (работ, услуг) — слабая конкуренция
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции (работ, услуг) — умеренная конкуренция
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции (работ, услуг), а также время от времени (раз в 2-3 года) применять новые способы ее повышения, не используемые компанией ранее — высокая конкуренция
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции (работ, услуг), не используемые компанией ранее — очень высокая конкуренция
Затрудняюсь ответить

ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ НА СЛЕДУЮЩИХ РЫНКАХ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (пожалуйста, оцените каждый рынок по следующим характеристикам)

  Высокая конкуренция Умеренная конкуренция Слабая конкуренция Нет конкуренции
Рынок медицинских услуг
Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства
Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом
Рынок услуг дошкольного образования
Рынок услуг социального-обеспечения населения
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления
Рынок услуг дополнительного образования детей
Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Рынок услуг связи
Рынок услуг в сфере культуры
Розничная торговля
Рынок агропромышленного комплекса

11. СКОЛЬКО КОНКУРЕНТОВ У ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?(пожалуйста, укажите один вариант ответа)



Нет конкурентов
1-3 конкурента
4 и более конкурентов
Большое число конкурентов
Затрудняюсь ответить

12. КАК ИЗМЕНИЛОСЬ ЧИСЛО КОНКУРЕНТОВ У ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА? (пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Увеличилось на 1-3 конкурентов
Увеличилось более чем на 4 конкурента
Сократилось на 1-3 конкурентов
Сократилось более чем на 4 конкурента
Не изменилось
Затрудняюсь ответить

13.НАЗОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, САМОЕ БОЛЬШОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ, С КОТОРЫМ СТАЛКИВАЕТСЯ ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? (пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Доступ к получению земли
Доступ к финансированию
Конкуренция, теневой сектор
Коррупция
Налоговые службы
Недостаточная подготовка сотрудников
Политическая нестабильность
Получение лицензии
Преступность
Ставка налогообложения
Судебная система
Таможенные правила
Транспорт
Трудовое законодательство
Электроснабжение
Не сталкивается с препятствиями
Затрудняюсь ответить, отказ от ответа

КАКИЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА?

(пожалуйста, укажите один или несколько вариантов ответа)

Покупка машин и оборудования
Покупка технологий, патентов, лицензий, ноу-хау
Использование новых способов продвижения продукта
Обучение персонала
Развитие и расширение системы представительств
Вывод на рынок новых продуктов
Ничего не предпринимал для повышения конкурентоспособности

ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ВЫ ПЛАНИРОВАЛИ ВЫХОД НА НОВЫЕ РЫНКИ?

(пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Да
Нет

16. СТАЛКИВАЛАСЬ ЛИ ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ НА НОВЫЕ РЫНКИ? (пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Нет, особых препятствий нет
Да, сталкивался с незначительными препятствиями
Да, сталкивался со значительными препятствиями

17. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ЯВЛЯЮТСЯ СУЩЕСТВЕННЫМИ ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЕ РЫНКИ? (пожалуйста, укажите один или несколько вариантов ответа)

Высокие начальные издержки
Жёсткое противодействие традиционных участников рынка
Насыщенность новых рынков сбыта
Нет информации о ситуации на новых рынках
Поддержка местными властями традиционных участников рынка
Привязанность поставщиков и потребителей к традиционным участникам рынка
Никакие

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОФИЦИАЛЬНОЙ ИННФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ, ДАННЫЕ О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ КОНКРЕТНЫХ РЫНКОВ, БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНКИ И Т.Д.) И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ

  Удовлетворительное Скорее удовлетворительное Скорее неудовлетворительное Неудовлетворительное Затрудняюсь ответить/мне не известно о такой информации
Уровень доступности
Уровень понятности
Удобство получения

19. ОЦЕНИТЕ ПРИМЕРНОЕ ЧИСЛО ПОСТАВЩИКОВ ОСНОВНОГО ЗАКУПАЕМОГО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ), КОТОРЫЙ ПРИОБРЕТАЕТ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ВАМИ БИЗНЕС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ ВАШУ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СОСТОЯНИЕМ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ ЭТОГО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) (пожалуйста, выберите один вариант ответа для каждой строки)

  Единственный поставщик/ неудовлетворительно 2-3 поставщика/ Скорее неудовлетворительно 4 и более поставщика / Скорее удовлетворительно Большое количество поставщиков/ Удовлетворительно Затрудняюсь ответить
Число поставщиков основного закупаемого товара (работы, услуги)
Удовлетворенность состоянием конкуренции между поставщиками основного закупаемого товара (работы, услуги)

20. ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ НА КОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СЛЕДУЮЩИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОБЪЕДИНЕНИЙ

(пожалуйста, укажите один ответ в каждой строке)

  Высокая Средняя Низкая
Общественные организации, представляющие интересы бизнес-сообществ
УФАС России (её территориальное управление)
Органы местного самоуправления
Органы исполнительной власти Псковской области

21. УКАЖИТЕ НАИМЕНОВАНИЯ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ЗАКУПАЕМЫХ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ ВАМИ БИЗНЕСОМ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, КОНКУРЕНЦИЮ (СОСТОЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ) МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ КОТОРЫХ ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАК НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наши рекомендации