Условия снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета коммунальных услуг и передачи сведений о показаниях

4.1. Собственник снимает показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета коммунальных услуг и передает эти сведения ежемесячно, в период с 23 по 26 число каждого месяца одним из двух способов:

¾ путем заполнения акта в письменном виде и передачи нарочно в адрес уполномоченного представителя УЖК либо через почтовый ящик УЖК, расположенный в холлах первых этажей подъездов многоквартирного дома.

¾ путем заполнения данных о показаниях в личном кабинете на сайте УЖК www.ek-territory.ru

В случае не предоставления сведений об объеме показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета коммунальных услуг до 27 числа текущего месяца, сведения не учитываются при расчете платежей за указанный расчетный период.

4.2. В случае непредставления Собственником показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета коммунальных услуг в соответствии с п. 4.1 настоящего договора применяются последствия, установленные нормами действующего законодательства и расчет платы за коммунальную услугу определяетсяспособом, установленным нормами действующего законодательства.

4.3. Периодичность и порядок проведения УЖК проверок наличия или отсутствия индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, распределителей и их технического состояния, достоверности представленных Собственником сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей стороны считают установленными нормами действующего законодательства в актуальной редакции, действующей на дату возникновения необходимости проведения проверки.

ПОРЯДОК ОБНАРУЖЕНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

5.1. В случае непредоставления услуг по настоящему договору или предоставления услуг ненадлежащего качества Собственник уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу УЖК или иную службу, указанную УЖК (далее - аварийно-диспетчерская служба).

5.2. Порядок направления сообщения о ненадлежащем качестве услуг регулируется нормами действующего законодательства. На момент подписания настоящего договора данный порядок установлен Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

5.3. Сообщение о непредоставлении услуг по настоящему договору или предоставления услуг ненадлежащего качества может быть сделано Собственником в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом Собственник обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной услуги или предоставленной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить Собственнику сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

5.4. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления услуг или предоставления услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом Собственнику и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

5.5. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления услуг или предоставления услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с Собственником точное время и дату установления факта непредоставления услуг или проверки качества предоставления услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении услуг или предоставлении услуг ненадлежащего качества, который подписывается Собственником (или его представителем) и УЖК (или его представителем).

5.6. В акте о непредоставлении услуг или предоставлении услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления услуг или предоставления услуг ненадлежащего качества.

5.7. Акт о непредоставлении услуг или предоставлении услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за управление, содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме либо за соответствующую коммунальную услугу.

5.8. В случае причинения УЖК или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу Собственника или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме УЖК (или его представитель) и Собственник (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен УЖК и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 рабочих часов с момента обращения Собственника в аварийно-диспетчерскую службу. При невозможности подписания акта Собственником (или его представителем), в том числе по причине его отсутствия в занимаемом помещении, акт должен быть подписан помимо УЖК двумя незаинтересованными лицами. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается Собственнику (или его представителю), второй - остается у УЖК.



Наши рекомендации