Современные тенденции формирования корпоративного имиджа..26

Современные тенденции формирования корпоративного имиджа..26

3.2 Процесс формирование позитивного имиджа корпоративного имиджа предприятия ………………………………………………………………………………30
Введение

Актуальность темы курсовой на данный момент времени обусловлена тем что развитие маркетинга для банков имеет немаловажную значение. Именно развитие положительного имиджа приводит банки к процветанию. Новый этап развития экономики и политики Казахстана ознаменован стремлением нашей страны стать полноправным участником мирового политического и экономического пространства. Современные тенденции мировой экономики диктуют требования, касающиеся уровня конкурентоспособности, деловой этики, культуры организации производства и сбыта продукции. Деловые отношения казахстанских банков с зарубежными партнерами подразумевают создание и поддержание положительной деловой репутации, имиджа. Имидж является фактором, влияющим на конкурентоспособность банка, ее маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции или банка; качество клиентов и партнеров, то есть практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Кроме того, в условиях открытости экономических границ современных экономик казахстанский потребитель, также становится требовательнее к качеству взаимодействия с представителями отечественного предложения и имидж компании, как правило, становится одним из решающих факторов при принятии потребительских решений.

Целью данной курсовой является теоритически описать все виды формирования позитивного имиджа а также назначить альтернативные пути по формированию позитивного имиджа.

Задачами при составлении данной курсовой являлось грамотно и честно описать сегодняшнее состояние банковского имиджа.
1. Теоретические и правовые основы корпоративного имиджа коммерческого банка

Анализ формирования позитивного имиджа

Имидж банков «ЦентрКредит», «Сбербанк», Kaspi bank и «Темiрбанк»

На данный момент времени имидж этих банков находится под угрозой.Это может произойти по причине временного приостановления обменных операций с наличной иностранной валютой в этих банках.

- Название банка фигурирует в новостях в связи с таким малоприятным фактом, и возможные клиенты могут посчитать, что у кредитной организации есть какие-то проблемы с законом, - подытожил Антон Сороко.

По словам аналитика, имиджевые потери банками обычно восполняются долго. Но активная маркетинговая политика в сумме с дальнейшим соблюдением обязательных условий регулятора и улучшением клиентского сервиса должны нивелировать негативный эффект.

Антон Сороко также отметил, что в результате приостановки лицензий может снизиться лояльность клиентов из-за невозможности совершить обменные операции при посещении отделения, когда клиент уже совершил другие требуемые действия. «Банкам, особенно ведущим, требуется внимательнее относиться к требованиям регулирующих ведомств, ведь наказание может быть существенным», − считает аналитик.

Аналитик «Инвесткафе» Екатерина Кондрашова считает, что на имидж банков повлияет не столько сам запрет на проведение таких обменных операций, сколько нарушения, которые осуществили данные фининституты. Однако аналитик отмечает, что в данном случае, это ограничение не столь значительно для репутации банков. Приостановление обменных операций будет критично для вышеупомянутых банков, если они в короткие сроки не выполнят все предписания и требования Нацбанка РК. Если решение этого вопроса затянется, то для некоторых банков это спровоцирует отток клиентов, и доход по обменным операциям будет значительно ниже по итогам отчётного периода.

А по мнению старшего аналитика департамента исследования Halyk Finance Бакая Мадыбаева, приостановление лицензии на один месяц не должно заметно повлиять на показатели банков. Ведь, согласно данным регулятора, чистый доход от операций с иностранной валютой, как в наличной, так и безналичной форме, составил незначительную часть операционного дохода банков в 2012 году, после учёта отчислений в провизии (в банке «ЦентрКредит» они составляют 12%, «Сбербанке» – 6%, в Kaspi bank – 3%, а в «Темiрбанке» – 3%).

Так в следующей главе рассмотрены альтернативные формы формирования позитивного бюджета.

Заключение

Развитие рыночных отношений требует непрерывного совершенствования системы организации и управления предприятиями, как важнейшего фактора повышения их конкурентоспособности и стабильного экономического роста. Создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизации финансовой среды, отбор и найм персонала и расширение рынков сбыта.

В современном бизнесе возрастающая роль имиджа обусловлена его уникальными свойствами, такими как управляемость, способность содержать наряду с истинными характеристиками кажущиеся, которые вообще могут быть не присущи объекту, а также высокая степень действенности сложившегося имиджа на человека.

Имидж представляет собой достаточно сложный феномен, в котором переплетены совершенно разнородные факторы и явления. Поэтому выработанные практикой правила и рекомендации оказываются недостаточными для успешного решения задачи формирования эффективно действующего имиджа. Необходима разработка научно-методологических основ формирования имиджа предприятий.

В условиях недостаточного уровня знаний о свойствах и закономерностях проявления феномена «имидж», моделирование процесса формирования имиджа предприятий с учетом особенностей их деятельности и взаимодействия с потребителем является практически единственно действенным путем решения задачи на количественной основе.

Доверие, на котором основывается банковская деятельность, трудно завоевывается и легко теряется. Банки в значительной степени зависят от отношения деловой публики, общественного мнения. Банк может иметь прекрасный офис, высококвалифицированный персонал, превосходное финансовое положение, оказывать высококачественные банки, но если это будет известно узкому кругу партнеров банка, а также клиентов, то в таком случае отдача от данного благоприятного облика будет мала.

Формирование климата доверия внутри самого банка, между банком и общественностью – одна из главных задач любого банка, а реализовывается эта задача преимущественно средствами «PublicRelations». Цели PR таковы: оповестить о деятельности конкретного банка; заставить целевую группу принять это действие; вызвать положительную реакцию; достигнуть поддержки целевых групп.

Создание и укрепление имиджа банка предполагает взаимодействие со всеми целевыми аудиториями: СМИ, корпоративными клиентами и партнерами, инвесторами и акционерами, частными клиентами, государством и органами власти, сотрудниками банка.

Список использованной литературы

1. Белоглазова Г. Н. Банковское дело. – М.: Финансы и статистика, 2014.

2. Владиславлев Д.В. Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89. 2016

3. Душенкина Е. Корпоративный имидж //Корпоративная имиджелогия. 2018

4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2018

5. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. — М.: Экономика, 1978.

6. Имиджелогия – 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А.Петровой. – М.:РИЦ АИМ, 2008.

7. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж.// Маркетинговое управление, 2011. № 5.

8. Коробова Г. Г. Банковское дело. – М.: Экономистъ, 2005.

9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга // пер. с англ./ 2-е европ. изд.// М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 1999.

10. Лукаш Ю. А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха, Москва «Дело и Сервис» 2011.

11. Лаврушин О. И. Банковское дело. – М.: Финансы и статистика, 2015.

12. Лаврушин О. И. Управление деятельностью коммерческого банка. (Банковский менеджмент). – М.: Экономистъ. 2005.

13. Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2003. – 240с

14. Манн И. Маркетинг на 100%.Ремикс. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 416с

15. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега – Л, 2011. – 266с

Современные тенденции формирования корпоративного имиджа..26

3.2 Процесс формирование позитивного имиджа корпоративного имиджа предприятия ………………………………………………………………………………30
Введение

Актуальность темы курсовой на данный момент времени обусловлена тем что развитие маркетинга для банков имеет немаловажную значение. Именно развитие положительного имиджа приводит банки к процветанию. Новый этап развития экономики и политики Казахстана ознаменован стремлением нашей страны стать полноправным участником мирового политического и экономического пространства. Современные тенденции мировой экономики диктуют требования, касающиеся уровня конкурентоспособности, деловой этики, культуры организации производства и сбыта продукции. Деловые отношения казахстанских банков с зарубежными партнерами подразумевают создание и поддержание положительной деловой репутации, имиджа. Имидж является фактором, влияющим на конкурентоспособность банка, ее маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции или банка; качество клиентов и партнеров, то есть практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Кроме того, в условиях открытости экономических границ современных экономик казахстанский потребитель, также становится требовательнее к качеству взаимодействия с представителями отечественного предложения и имидж компании, как правило, становится одним из решающих факторов при принятии потребительских решений.

Наши рекомендации