Выпускная письменная экзаменационная работа
ВЫПУСКНАЯ ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: «Технология реализации женской обуви и эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия»
Выпускник Иванова Марина Александровна группа № К-41
(Ф.И.О.)
Работа выполнена
(подпись выпускника)
Руководитель работы Зенина Татьяна Петровна «___» ______2012 г.
(подпись, Ф.И.О.)
Председатель
методической комиссии «___» ______2012 г.
(подпись, Ф.И.О.)
Консультант по
графической части «___» ______2012 г.
(подпись, Ф.И.О.)
Консультант по
практической части «___» ______2012 г.
(подпись, Ф.И.О.)
Москва, 2012 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УПР
ГБОУ СПО КМБ № 4
_________________________________
(Ф.И.О.)
«_____» ___________________ 2012 г.
ЗАДАНИЕ
Для выпускной письменной экзаменационной работы
Обучающемуся: Ивановой Марине Александровне
ГОУ СПО КОЛЛЕДЖА МАЛОГО БИЗНЕСА № 4 Группа № К-41
Профессия НПО «38.9 «Коммерсант в торговле»_______________________
Профессия ОК-016-94 «20004 «Агент коммерческий»,
«17351 «Продавец непродовольственных товаров»
Тема задания: Технология реализации женской обуви и эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи работы «_____» _____________________ 2012 г.
Срок сдачи работы «_____» _____________________ 2012 г.
Перечень вопросов, подлежащих разработке
Введение
1. Характеристика рассматриваемых товаров:
1.1. Производство и реализация товаров данной группы;
1.2. Требования к качеству товаров;
1.3. Рыночные и маркетинговые возможности данных товаров.
2. Краткая характеристика торгового предприятия:
2.1. Торгово-технологический процесс;
2.2. Методы и организация розничной продажи товаров;
2.3. Формирование ассортимента товаров;
2.4. Условия и правила хранения товаров;
2.5. Охрана труда на предприятии торговли.
3. Эффективность коммерческой деятельности торговых предприятий:
3.1. Анализ коммерческой деятельности предприятия;
3.2. Система показателей эффективности работы торгового предприятия;
3.3. Бизнес – операции по стимулированию сбыта.
Заключение
Список использованной литературы
Задание выдал преподаватель_______________________(Т.П.Зенина)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение стр. 4
1. Характеристика рассматриваемых товаров:стр. 5-
1.1. Производство и реализация товаров данной группы;
1.2. Требования к качеству товаров;
1.3. Рыночные и маркетинговые возможности данных товаров.
2. Краткая характеристика торгового предприятия:
2.1. Торгово-технологический процесс;
2.2. Методы и организация розничной продажи товаров;
2.3. Формирование ассортимента товаров;
2.4. Условия и правила хранения товаров;
2.5. Охрана труда на предприятии торговли.
3. Эффективность коммерческой деятельности торговых предприятий:
3.1. Анализ коммерческой деятельности предприятия;
3.2. Система показателей эффективности работы торгового предприятия;
3.3. Бизнес – операции по стимулированию сбыта.
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
При совершенствовании ассортиментной политики необходимо учитывать структуру и потребительский спрос на данный товар. В период рыночной экономики, когда на рынке много товаров и в том числе обуви, становится более актуальным изучение рынка и спроса на товар. Учитывая актуальность этой проблемы была выбрана именно эта тема данной работы. В ней предложено изучить весь технологический процесс реализации товаров.
Так как в последнее время в нашей стране широко применяется реклама на телевидении, в том числе и реклама обуви, то у клиентов появляется интерес к данной продукции, и желание ее приобрести. Существующий ассортимент новинок приводит к неудовлетворению клиентов в желании приобрести абсолютно новые модели обуви, поэтому необходимо увеличить число поставляемых обувных пар в 1,5 раза, для увеличения оборачиваемости оборотного капитала торгового предприятия, и для того, чтобы клиент ни воспользовался предложениями конкурентов.
В данной работе на примере магазина ООО «Аэро-Пресс» мы рассмотрим процесс удовлетворения потребностей населения в современной и удобной женской обуви.
В данной дипломной работе поставлена цель провести анализ организационно-технологического процесса реализации женской обуви на предприятии и выявить пути стимулирования продаж.
Анализ финансового состояния предприятия играет большую роль, позволяет оценить эффективность его деятельности за определенный период времени, оптимизировать решения по увеличению финансового результата.
Формирование четкого представления о финансовом положении предприятия, в свою очередь дает возможность разумно распределять имеющие ресурсы и выявлять направления, требующие дальнейшего развития.
Требования к качеству товаров
В связи с тем, что под качеством продукции понимается совокупность ее свойств, степень соответствия продукции этим потребностям - это уровень ее качества.
Группа показателей качества обуви подразделяется на две подгруппы, которые определяют производственно-экономические и потребительские характеристики обуви.
К производственно-экономическим показателям качества обуви относятся производственно-технологические и экономические.
Производственно-технологические показатели качества характеризуют производство обуви с точки зрения технического совершенства ее конструкции и технологии изготовления.
Экономические показатели качества включают затраты предприятия на производство и реализацию детской обуви, а также затраты потребителя на покупку обуви и ее ремонт.
К потребительским показателям качества относят надежность обуви, ее эргономические и эстетические показатели.
Под надежностью подразумевается сохранение свойств обуви без ремонта в период носки, обусловленные гарантиями изготовителя. Надежность обуви включает износостойкость деталей, формоустойчивость и долговечность конструкции, ремонтопригодность, гарантийный срок носки, сорт. долговечность характеризует время сохранения свойств обуви до полного ее
износа при периодическом ремонте. Показателем надежности обуви является гарантийный срок носки, предусмотренный стандартами. Гарантийный срок носки обуви устанавливают со дня ее продажи или начала сезона. Обувь делят на 1-й и 2-й сорта (легкую и юфтевую обувь на сорта не подразделяют). Сорт обуви устанавливают по худшей полупаре, по наиболее выраженному дефекту. В 1-м сорте (круглое клеймо) допускаются малозаметные дефекты, во 2-м (ромбовидное клеймо) - нередко выраженные, не влияющие в основном на внешний вид обуви. Обувь с дефектами, которые можно исправить, возвращают изготовителю для их устранения.
В готовой обуви не допускаются мягкие носки и задники, местная не приклейка подошв, плохое формование пяточной и носочной частей и деформация верха, порванная подкладка и не разглаженные складки внутри обуви, сквозные повреждения деталей обуви, осыпание красителей, местное отставание верха и подкладки от задника, загрязнение подкладки, расщелины между деталями низа.
По показателям внешнего вида обувь должна соответствовать образцам-эталонам, утвержденным в установленном порядке. Она должна быть парной, чистой, не иметь складок, морщин, пятен, быть гибкой, удобной, создавать стопе ноги надлежащий микроклимат, отвечать требованиям моды и обладать определенной износостойкостью. При внешнем осмотре обращают внимание на полноту и четкость маркировки, парность обуви, соответствие размерам, определяют и оценивают дефекты.
К эргономическим показателям качества обуви относят антропометрические, физиологические и гигиенические показатели.
Антропометрические показатели качества характеризуют удобство обуви в процессе носки с учетом типичных размеров и формы стопы человека.
Физиологические показатели качества обуви характеризуют обеспеченность нормального биохимического функционирования стопы с учетом скоростных, силовых и энергетических возможностей человека.
Гигиенические показатели качества обуви характеризуют безопасность и безвредные условия работы стопы.
Эстетические показатели качества обуви определяются ее силуэтом, внешним видом и внутренней отделкой.
Гарантийные сроки обмена установлены на обувь, имеющую скрытые дефекты (отклейка и отрыв подошвы, сквозной износ верха и низа, осыпание красителей и другие). В зависимости от назначения обуви и материала подошвы гарантийные сроки носки составляют от 40 до 90 дней со дня продажи или от начала сезона.
Обмену не подлежит обувь с дефектами, образовавшимися в результате неправильной носки, обувь отремонтированная (замена набоек, прикрепление косячков и подметок ремонтом не считаются), а также обувь, купленная по сниженным ценам.
Чтобы обеспечить потребительские качества каждое предприятие обязано уделять особое внимание на транспортировку и хранение товара.
Заключение
В данной дипломной работе я провела анализ организационно-технологического процесса реализации детской обуви на предприятии ООО «Аэро-Пресс» :
В работе собраны в таблицу показатели экспресс-анализа, определяющие финансовое положение предприятия и его платежеспособность и эффективность хозяйственной деятельности предприятия.
Все показатели являются довольно простыми, но в полной мере составляют полную картину результатов.
Московская обувная фабрика "Парижская коммуна" - старейший производитель обуви на российском рынке. Современная, яркая и надежная обувь, соответствующая активному ритму жизни сегодняшних детей.
Основной целью данного предприятия является удовлетворение потребностей населения в обуви. а также реализация на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов участников.
Предметом деятельности магазина ООО «Аэро-Пресс» является:
розничная и мелкооптовая торговля обувью;
торгово-посреднические услуги.
Предприятие ООО «Аэро-Пресс» рентабельно, имеет свой фирменный стиль, магазин изучает спрос населения на обувь. Более 80% продаваемой обуви было аттестовано государственным Знаком качества. На все новинки проводились опросы покупателей. В торговом зале установлены стенды о направлении моды, об уходе за обувью, постоянно действуют выставки «Сегодня в продаже», «Обувь с государственным Знаком качества». Оформленные на высоком художественном уровне витрины широко рекламировали разнообразные модели обуви и предприятия, которые их изготовляли. Но как бы хорошо предприятие не работало, всегда есть пути улучшения его работы, то есть увеличение продаж. Это может быть
предложение по увеличению ассортимента, адресная реклама, улучшение планировки и т.д.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2009г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации.Ч.1, 2. – М.: Проспект, 2008г.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, 2008г.
4. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. – М.: АСАДЕМА, 2009г.
5. Иванов Г.Г. Экономика торговли: учебное пособие. - М.: АСАДЕМА, 2010г.
6. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- М.: АСАДЕМА, 2011г.
7. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник/Под редакцией Неверова А.Н. - М.: ПрофОбрИздат, 2011г.
8. Барановский В.А. Продавец. - М.: Феникс, 2009
9. Сайт: www.parcom.ru
ВЫПУСКНАЯ ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: «Технология реализации женской обуви и эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия»
Выпускник Иванова Марина Александровна группа № К-41
(Ф.И.О.)
Работа выполнена
(подпись выпускника)
Руководитель работы Зенина Татьяна Петровна «___» ______2012 г.
(подпись, Ф.И.О.)
Председатель
методической комиссии «___» ______2012 г.
(подпись, Ф.И.О.)
Консультант по
графической части «___» ______2012 г.
(подпись, Ф.И.О.)
Консультант по
практической части «___» ______2012 г.
(подпись, Ф.И.О.)
Москва, 2012 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УПР
ГБОУ СПО КМБ № 4
_________________________________
(Ф.И.О.)
«_____» ___________________ 2012 г.
ЗАДАНИЕ