Права сотрудников инженерной службы

Сотрудники инженерной службы в пределах компетенций, установленных их должностными инструкциями, имеют право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства УК, касающимися деятельности Службы.

4.2. Вносить на рассмотрение руководства УК предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением функций и решением задач, предусмотренных настоящим Положением.

4.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных неисправностях и вносить предложения по их устранению.

4.4. Запрашивать и получать у руководителей и работников структурных подразделений УК сведения и документы, необходимые для выполнения своих функций.

4.5. Присутствовать и принимать участие в совещаниях, собраниях, связанных с вопросами развития УК и качества обслуживания жильцов, а также по вопросам определения стоимости ремонтных работ и услуг.

Обязанности сотрудников инженерной службы

Сотрудники инженерной службы, в пределах компетенций, установленных их должностными инструкциями, обязаны:

5.1. При осуществлении своей деятельности соблюдать требования действующего законодательства РФ и локальных актов УК.

5.2. Руководствоваться в своей деятельности планами проведения работ по ТО, ТР и КР, утвержденными директором УК и учитывающими изменения.

5.3. Рационально использовать предоставленные и имеющиеся ресурсы и полномочия, при осуществлении своих функций руководствоваться принципами экономической эффективности и соответствия положительному имиджу УК.

5.4. Готовить и предоставлять сведения и материалы, необходимые структурным подразделениям РШМ для решения стоящих перед ними задач.

Внутренние коммуникации инженерной службы

6.1. Распоряжения главного инженера являютсяобязательными для исполнения всеми сотрудниками службы, могут быть доведены до сотрудников службы как в устной, так и в письменной формах. Распоряжения должны быть ясными, исключающими двойственность их толкования, соответствовать компетенции (должностным обязанностям и полномочиям) исполнителей и содержать указание срока их исполнения.

6.2. Информация, предоставляемая сотрудниками Службы, об исполненных распоряжениях, может быть представлена как в письменной, так и в устной форме.

6.3. Для качественного и оперативного выполнения своих задач Служба может осуществлять взаимодействие с другими структурными подразделениями УК на уровне непосредственных исполнителей в пределах их компетенции, а в случае возникновения разногласий, несоблюдения либо нарушения установленных сроков исполнения – на уровне руководителей соответствующих структурных подразделений УК.

Ответственность инженерно-технической службы

Инженерная служба в лице своих работников и в пределах их компетенции несет ответственность за:

7.1 Качественное выполнение своих функций, состояние и ведение учета и отчетности в соответствии с установленным в УК порядком.

7.2 Обеспечение следующих результатов деятельности Службы:

7.2.1 Бесперебойное техническое сопровождение эксплуатации жилищного фонда.

7.2.2 Достижение целевых показателей удовлетворенности жильцов качеством обслуживания.

7.2.3 Исполнение смет и бюджетов, связанных с техническим сопровождением эксплуатации жилищного фонда.

7.3 Обеспечение соответствия законодательству РФ деятельности отдела.

7.4 Предоставление своевременной и достоверной информации, необходимой для обеспечения текущей деятельности и развития УК.

7.5 Обеспечение конфиденциальности информации, являющейся коммерческой тайной.

Положение об экономической службе

Управляющей компании

Общие положения

1.1 Положение об экономической службе (далее, Положение) является локальным нормативным актом Управляющей компании(далее, УК), определяет состав, функции, статус, место экономической службы в организационной структуре УК, права и сферу ответственности ее сотрудников.

1.2 В своей деятельности сотрудники экономической службы руководствуются действующим законодательством РФ, настоящим Положением, приказами и распоряжениями директора УК, иными локальными нормативными актами УК.

Наши рекомендации