Учебники, учебные пособия и справочники
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. - М. : Гном-Пресс, 1997
Белов, А. Теория и практика связей с общественностью / А. Белов. - СПб., Ростов н/Д : ООО "Северо-Запад"; Феникс, 2005
Блэк С. Введение в Паблик рилейшнз / Сэм Блэк. - Ростов н/Д : Феникс, 1998.
Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. - М. : ИНФРА-М, 2004.
Гундарин, М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз : Учебное пособие / Михаил Вячеславович Гундарин. - М : Форум; Инфра-М, 2007.
Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин ; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, Бекетов А., Сарокваша Ф. - М. : Альпина Паблишер, 2002.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс : Учебное пособие / С. М. Емельянов. - СПб. : Питер, 2006.
Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс : Учебное пособие / Е. Г. Калиберда. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Логос, 2004.
Катлип Скотт М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / Скотт М. Катлип, Сентер Аллен Х., Брум Глен М. ; Пер. с англ.; Под ред. Я.В. Заблоцкого. - 8-е изд. - М. : ИД "Вильямс", 2001.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: Принципы и практика : Рекомендовано УМС УМО МГИМО (Университет) МИД РФ по связям с общественностью в качестве учебного пособия для вузов / Ф. Китчен ; Пер. с англ. Б.Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
Кондратьев Э.В. Связи с общественностью : Учебное пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Академический проект, 2007.
Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: Практикум / Э. В. Кондратьев. - 2-е изд. - М.: Академический Проект, 2008.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз : Учебник для студентов вузов / Валентин Григорьевич Королько. - М., Киев: Рефл-бук; Ваклер, 2000.
Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии : Учебник для вузов / В. Ф. Кузнецов. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Аспект-Пресс, 2007.
Мюррей А. Паблик рилейшнз / А. Мюррей; Пер. с англ. В.Новикова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Джуди ВанСлайк Терк, Крукеберг Дин; Пер. с анг. - 7-е изд. - М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2001.
Теория и практика связей с общественностью : Учебник / Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л. и др. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2008
Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) : Учебное пособие / М. И. Тимофеев. - М. : РИОР, 2004.
Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) : Учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 2-е изд. - М.; Екатеринбург : Академический Проект; Деловая книга, 2007.
Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз : Учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., исправл. и доп. - М. : Дашков и К, 2007.
PR и коммуникационный менеджмент
Литература по PR в области бизнеса и сервиса
1. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. / Мои Али ; [Пер. с англ. В.В. Первушина] СПб.: Нева, 2004.
2. Варакута С А Связи с общественностью: Учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров М.: ИНФРА-М, 2004
3. Горкина М. Б. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR. / Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004
4. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз: PR / Э. Грин Пер.: (англ.) СПб.: Нева, 2004
5. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф. Китчен Пер.: М.: ЮНИТИ, 2004
6. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов: Учеб. пособие. М.: Изд-во ИКАР, 2004
7. Бинецкий А Э Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учеб.-практ. пособие / А.Э. Бинецкий М.: ЭКМОС, 2003
8. Блэк С. Паблик Рилейшнз / Сэм Блэк М.: Сирин, 2003
9. Бортник Е М Управление связями с общественностью: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент" / Е.М. Бортник, А.Ю. Никитаева; Под ред. Овчинникова В.Н.; Рост. гос. ун-т Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2003
10. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина Пер..- Harlow etc., 1998 (cop) М.: ЮНИТИ, 2003
11. Игнатьев Д. И. Настольная энциклопедия Public Relations Д. / Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. М.: Альпина Паблишер, 2003
12. Капитонов Э А Корпоративная культура и PR: Учеб.-практ. пособие / Э. А. Капитонов, А. Э. Капитонов М.; Ростов н/Д.: МарТ, 2003
13. Лашко С. И. Международный бизнес: PR и рекламное дело / С.И. Лашко Краснодар: Изд-во Юж. ин-та менеджмента, 2003
14. Мюррей А. PR. / Анжела Мюррей; [Пер. с англ. В. Новикова] Пер.: М.: Гранд: ФАИР-пресс, 2003
15. Олейник И В <Плюс/минус> репутация Рос. опыт репутац. менеджмента / Олейник И. В., Лапшов А. Б. Самара: Бахрах-М, 2003
16. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз. / Сандра Оливер; [Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой] Пер. СПб.: Нева, 2003
17. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. / Алексей Санаев М.: Ось-89, 2003
18. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Учеб. для вузов по экон. специальностям] / И. М. Синяева. М.: ЮНИТИ-Дана, 2003
19. Ситников А. П. Победа без победителей Очерки теории прагмат. Коммуникаций. / Алексей Ситников, Михаил Гундарин. М.: Консалтинг. группа "ИМИДЖ-Контакт", 2003
20. Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR = Careers in marketing, advertising and public relations / Адела Стенли ; [Пер. с англ. В. В. Первушиной]. СПб.: Нева, 2003
21. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение [Учеб. пособие для вузов по специальности 350400<Связи с общественностью>]/Л. Н. Федотова СПб. и др.: Питер: Питер принт, 2003
22. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз: [Пер. с англ.] / Филип Хенслоу Пер.: СПб.: Нева: Экономикс, 2003
23. Шомели Ж. Связи с общественностью = Les relations publiques: [Пер. с фр.] / Жан Шомели, Денис Уисман. СПб.: Нева, 2003
24. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций / И.В. Алешина М.: ЭКМОС, 2002
25. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики: PR / Е.Н. Пашенцев М.: Финпресс, 2002
26. Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Фрэйзер П. Сайтэл; Пер. с англ. [О. В. Дубицкой и др.] М.: Консалтинговая группа "Имидж-Контакт": Инфра-М, 2002
27. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход: [Реклама. Паблик рилейшнз. Стимулирование сбыта]./ Дж. Бернет, С. Мориарти СПб. [и др.]: Питер, 2001
28. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. / Жан-Пьер Бодуан; [Пер. А. В. Полунина] М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2001
29. Моисеев В. Паблик рилейшнз. PR: Теория и практика. / Вячеслав Моисеев М.: ВИРА-Р: ОМЕГА-Л, 2001
30. Морозов Ю.В. Прикладной маркетинг: Паблик рилейшнз в системе маркетинга: Лекция. / Ю.В. Морозов, В.А. Алексунин, А.О. Горбачев; М.: Маркетинг, 2001
31. Музыкант В. Л. Реклама и PR - технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие по специальностям: "реклама", паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика". / В. Л. Музыкант. М.: Армада-пресс, 2001
32. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди ВанСлайк Терк, Дин Крукеберг; [Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др.] М.: Имидж-Контакт: Инфора-М, 2001
33. Уткин Э.А., сост. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса: [Учеб. пособие] Ассоц. авт. и изд. "Тандем"; [Под рук. Уткина Э.А. и др.] М.: ЭКМОС, 2001
34. Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб.-практ. пособие. / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов М.: Дашков и К°, 2000
35. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. / М.П. Бочаров. М.: Известия, 2000.
36. Василик М А Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М. А. Василик, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева; М-во образования Рос.Федерации. С.-Петерб. гос. техн. ун-т СПб., 2000
37. Почепцов Г Г Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов [М.]: Рефл-бук : Ваклер, 2000
38. Лебедева Т Ю Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура : Модели, система ценностей, каналы СМК. / Татьяна Лебедева. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999
39. Честара Дж. Деловой этикет : Паблик рилейшнз для всех и для каждого. / Джон Честара; Пер. с англ. Л. Бесковой. М.: Гранд: Фаир, 1999
40. Паблик рилейшнз : Связи с общественностью в сфере бизнеса. Ассоц. авт. и изд. "Тандем" М.: ЭКМОС, 1999
41. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations: 215 прим., 130 учеб. задач и 15 практ. прил. / И. Л. Викентьев СПб.: Бизнес-Пресса, 1998
42. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз [Пер. с англ.] / Дороти Доти. - М.: Информ.-изд. дом "Филинъ", 1998
43. Баркеро К, Хосе Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху : Пер. с исп. / Хосе Даниэль Баркеро Кабреро. - М.: Дело, 1997
44. Зверинцев А Б Коммуникационный менеджмент: Рабочая кн. менеджера PR / А. Зверинцев. - СПб.: Союз, 1997
45. Маркичева Т Б Диалог с западным партнером как проблема "паблик рилейшнз". Учеб. пособие. / Т. Б. Маркичева, Н. А. Ножин; М.: Изд-во Рос. акад. гос. службы, 1997
46. Стровский Д Л Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях : Учеб. пособие по курсу орг. и техники внешнеэкон. деятельности. / Д. Л. Стровский - Екатеринбург, 1996
47. Блажнов Е А Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилиз. рыноч. и обществ. отношений : Учеб. пособие для деловых людей. / Е.А. Блажнов Public relations М.: ИМА-пресс, 1994
48. Щербаков В В Организация коммерческих переговоров: учеб. пособие. / В.В. Щербаков, В.В. Ткач, В.А. Зотов; [СПб.]: Изд-во С.Петерб. гос. ун-та, 2004
49. Мартынов Л М Информационно-коммуникационные системы в менеджменте: Учеб. пособие / Л. М. Мартынов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003
50. Мясоедов С П. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учеб. пособие для студентов управленч. и экон. специальностей вузов. / С. П. Мясоедов. - М.: Дело: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, 2003
51. Бландел Р Эффективные бизнес-коммуникации : Теория и практика в эпоху информации. / Ричард Бландел СПб. и др.: Питер, 2000
52. Демидов В В Информационно-аналитическая работа: Учеб. пособие. / В. В. Демидов; Отв. ред. И. Н. Гомеров; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999
53. Баркер Э Как сделать собрание эффективным: Практ. рук. : Пер. с англ./ Элан Баркер. - Финпресс, 1998
Литература по PR услугам
1. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. Модульная программа менеджеров «Управление развитием организации» в 17 моделях. Модуль 12. - М., 1999.
2.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент: пер. С англ. - 5-е изд. М.-СПб, 1999.
3.Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учеб.-практ. пособие. - М.: ЭКМОС, 2003
4.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. - СПб.: Питер, 2000
5.Блэк С. Паблик Рилейшнз. - М.: Сирин, 2003
6.Богданова Е. Л. Информационный маркетинг. Учебное пособие. СПб, 2000.
7.Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело.
8.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз: PR / Пер.: (англ.) СПб.: Нева, 2004
9.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2003
10. Игнатьев Д.И. Настольная энциклопедия Public Relations - М.: Альпина Паблишер, 2003
11. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. 8-е изд. / Пер. с англ.: Учеб. пособие. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2000.
12. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб, пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью". - М.: ЮНИТИ, 2004
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1993.
14. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М., 2000.
15. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди ВанСлайк Терк, Дин Крукеберг; / Пер. с англ. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001
16. Олейник И. В. <Плюс/минус> репутация Рос. опыт репутац. Менеджмента. Самара: Бахрах-М, 2003
17. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. – СПб.: Питер, 2003.
18. Посадский А. П. Основы консалтинга: Учебное пособие. М.,1999.
Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа "Имидж-Контакт": Инфра-М, 2002
19. Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR; СПб.: Нева, 2003
20. Управленческое консультирование: В 2-х т. Пер. с англ. - М., 1992.
21. Уилкокс Д. Л. Как создать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Пер. с англ. - М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2004
22. Уткин Э. А. Консалтинг. Учебник. М., 1999. 256.
Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз: / Пер. с англ. - СПб.: Нева: Экономикс, 2003
23. Шомели Ж. Связи с общественностью. - СПб.: Нева, 2003
24. Майстер Д. Советник, которому доверяют / Д. Майстер, Ч. Грин, Р. Галфорд: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
25. Рисиел И.М. Метод McKinsey: использование тактик ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса: Пер. с англ. – М.: Альпина бизнес Букс, 2004.
26. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса. – М.: Альпина бизнес Букс, 2004.
27. Иванов М., Фербер М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. - М.: Альпина бизнес Букс, 2004.
28. Оучи Г.У. Методы организации производства / Пер. с англ. – М.: Экономика, 1984.
29. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. – СПб., 1996.
30. Роджерс Э.Р. Агарвала_Роджерс: Коммуникации в организациях. / Пер. с англ. – М.: Экономика, 1980.
31. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2004.
Блэк С. PR: Международная практика / Сэм Блэк ; Пер. с англ. - М. : Издат. дом "Довгань", 1997.
Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций / А. Б. Василенко. - 2-е изд. - М. : ГУ ВШЭ, 2002.
Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М. : ЭКМОС; ТАНДЕМ, 2001.
Приемы рекламы и PABLIC RELATIONS. Программы-консультанты / И. Л. Викинтьев. - 7-е изд., доп. - СПб. : Бизнес-Пресс, 2004.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Георгий Георгиевич Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп. - М., К. : Рефл-бук; Ваклер, 2000.
Почепцов, Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Почепцов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Центр, 2004
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Георгий Георгиевич Почепцов. - 2-е изд., испр. - М., Киев : Рефл-бук; Ваклер, 2000; 2002.
Хейвуд Р. Все о Publik Relations : Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Роджер Хейвуд ; Пер. с англ. - М. : Лаборатория Базовых Знаний; БИНОМ, 1999.
PR: Международная практика / Пер. с англ.; Под ред. С. Блэка. - М. : Издат. дом "Довгань", 1997.
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : Рекомендовано МО РФ в качестве учебника для студентов вузов / Инга Михайловна Синяева ; Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998.
Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. - 2-е изд., допол. - СПб. : Петербургское Востоковедение, 2002.
Самые успешные РR-кампании в мировой практике / Пер. с анг. - М. : ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2002.
РR-сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с анг. - М. : ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2002.
Хейг М. Электронный паблик рилейшнз = Пер. с анг. В. Кашникова / М. Хейг. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз / И. Л. Викентьев. - 6-е изд., доп. - СПб. : ТРИЗ-ШАНС; Бизнес-Пресса, 2002.
Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг ; Пер. с англ. - М. : ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2003.
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник / И. М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Олейник И.В. "Плюс/минус" Репутация. Российский опыт репутационного менеджмента / Игорь Витальевич Олейник, Андрей Борисович Лапшов. - Самара : Бахрах-М, 2003.
Федотова Л.Н. Паблик Рилейшнз и общественное мнение : Учебное пособие / Л. Н. Федотова. - СПб. : Питер, 2003.
Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и РR : Учебное пособие / В. Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2004.
PR - проектирование : Авторефераты дипломных работ первых выпускников специальности "Связи с общественностью" / Под ред. В.Г. Немировского. - Красноярск, 2004
Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение : Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для вузов / Л. Н. Федотова. - СПб. : Питер, 2003.
Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнз) : Учебное пособие / М. И. Тимофеев. - М. : РИОР, 2005.
Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2006.
Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы / А. В. Ульяновский. - СПб. : Питер, 2005.
Аги У. Самое главное в PR / У. Аги, Кэмерон Г., Уилкокс Д. ; Пер. с англ. - СПб. : Питер, 2004.
Гундарин М. Книга руководителя отдела PR : Практические рекомендации / М. Гундарин. - СПб. : Питер, 2006.
Horst Avenarius. Public Relations = Паблик рилейшнз. Основная форма общественных коммуникаций / Horst Avenarius. - : Primus Verlag, 2000.
Gunter Bentele. Handbuch der Public Relations = Справочник PR. Научный базис и профессиональный подход / Gunter Bentele, Romy Frohlich, Peter Szyszka. - : Vs Verlag fur sozialwissenschaften, 2005.
Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика : Учебное пособие / Под ред. Л.В. Минаевой; В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева и др. - М. : Аспект-Пресс, 2006.
Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом : Учебное пособие / В. М. Маслова ; Под ред. П. Э. Шлендера. - М. : Вузовский учебник, 2007; 2008.
Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : Учебное пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова ; РАН; МПСИ. - М. : Флинта; МПСИ, 2006.
Сметанина С.И. Медиа-текст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века) : Научное издание / С. И. Сметанина. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2002.
Джанелл Барлоу. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Джанелл Барлоу, Пол Стюарт ; пер. с англ. Г.Сахацкий. - М. : Олимп-Бизнес, 2007.
Управление PR: инструменты руководителя : Диск. Учебное пособие. - М. : Равновесие, 2004.
Открытые методики рекламы и PUBLIC RELATIONS. Креативные технологии. Рекламное Измерение / Под ред. Сычева С.В. - М. : "Ось-89", 2004.
Дорский, А.Ю. Правовое обеспечение PR / А. Ю. Дорский. - СПб. : Питер, 2005. - 208 с. - (Маркетинг для профессионалов).
Bogner, F.M. (Богнер, Франц, М.) Das Neue PR-Denken. Новое PR - мышление : Стратегия. Концепция. Деятельность / Франц М. Богнер. - Frankfurt : Redline Wirtschaft, 2005.
Kunchic, M (Кунчик, М.) Public Relations. Konzepte und Theorien (Связи с общественностью. Концепция и теория) / Михаэль Кунчик. - 2002.
Herbst, D. (Хербст Д.) Corporate Imagery. Корпоративный имидж (Как ваше предприятие получит новый облик). - : Cornelsen, 2004.
Keppl, P (Кеппль, П.) Силовое лоббирование: практическое руководство по связям с государственными учреждениями и общественными организациями (Public Affairs) / Петер Кеппль. - : LINDE VERLAG WIEN, 2003.
Mast, K (Маст, К.) Коммуникация предприятия : Учебник / Клаудия Маст. - 2-е изд., перераб. и расширенное. - Verlagsgesellschaft mbH Stuttgart : Lucius & Lucius, 2006. -
Merkle H. (Меркле, Х.) Lobbying (Лоббирование) : Практическое руководство для предпринимательства / Ханс Меркле. - Germany : Primus Verlag, 2003.
Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации / Ф. И. Шарков. - М. : РИП-холдинг, 2004.
Шарков, Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике : Учебное пособие для улучшения курсов / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2007.
Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампании : Учебное пособие / А. А. Родионов. - М. : Академический Проект; Деловая книга, 2007.
Шарков, Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью : Допущено МО РФ в качестве учебника для вузов / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., стер. - М. : Экзамен, 2008.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М. А. Шишкина. - СПб. : Паллада-медиа, 2002.
Периодические издания по проблематике связей с общественностью и смежных специальностей
PR журналы:
· «Советник»
· «Сообщение»
· «PR диалог»
· «Эксперт»
· «PRофессия»
Журналы по смежным специальностям