Слава основана на том -- что люди о тебе ГОВОРЯТ, а Репутация на том -- что они о тебе ДУМАЮТ и насколько -- Доверяют.

Положительная Репутация -- дорого стоит! Это является неоспоримым фактом, так как каждый предприниматель и руководитель невольно участвует в «состязании за свою личную популярность». Против него выступают все его конкуренты. Решение о присвоении вам или вашему предприятию хорошей Репутации -- принимают только ваши партнеры, потребители, клиенты и покупатели.

Руководитель предприятия заработав хорошую Репутацию -- человека работающего на Совесть и заботящегося -- об Интересах своих потребителей, клиентов и покупателей, а не только ради денег и прибыли -- сразу Выигрывает на фоне всех, кто так не работает, и этот контраст окажется очень важным и убедительным, самым Конкурентно-способным среди всех потребителей и конкурентов.

На первом месте -- стоит работник компании. То, как он ОБЩАЕТСЯ и обращается с клиентами -- есть полное ОТРАЖЕНИЕ того, как с ним -- ОБРАЩАЕТСЯ его руководство. Сотрудники фирмы – НЕ БУДУТ заботиться о клиентах, покупателях и потребителях, если их собственное начальство их просто – НЕ ЗАМЕЧАЕТ, РАВНОДУШНО -- к их проблемам, ПЛАТИТ им за труд -- НИЗКИЕ зарплаты, а порой даже и за людей -- не считает.

Если в отношениях между руководством фирмы и её работниками нельзя поставить знак плюс, -- то естественно между фирмой и ее потребителями обязательно сложатся -- негативные отношения со знаком минус.

Даже, если работники и получают хорошую зарплату, но их начальство к ним РАВНОДУШНО – то работники – НЕ БУДУТ добросовестно ИСПОЛНЯТЬ свои обязанности и не станут хорошо относиться к своим клиентам и потребителям. А значит, ПОТОК клиентов и потребителей закономерно СОКРАТИТСЯ – это приведет к ПАДЕНИЮ -- прибылей фирмы.

Только ХОРОШЕЕ отношение руководства -- к своим работникам и ЗАБОТА о них, СПРАВЕДЛИВАЯ зарплата -- ПОРОЖДАЕТ добросовестность в работе и ответную внимательность и вежливость работников, когда они обслуживают -- покупателей и клиентов. Тогда резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ -- ПОТОК клиентов и потребителей – и соответственно РАСТУТ ДОХОДЫ предприятия. Вот так формируется – хорошая Репутация у предприятия.

В любой сфере деятельности большим НЕДОСТАТКОМ -- является РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ и ХАМСТВО людей. Есть много мужчин и еще больше женщин, которые чем бы не занимались,-- постоянно бывают раздражительны, и все чем-то недовольны, у них всегда плохое настроение. Эти дурные качества в их характерах, сильно Снижают результативность их работы, и главное– делают общение с ними крайне неприятными, попросту отталкивают от них всех клиентов и покупателей.

Такие работники своим дурным характером, грубым, хамским поведением в первую очередь, --ПОРТЯТ Репутацию самой фирме или предприятию, и ПРИНОСЯТ им -- Большие УБЫТКИ.Во время работы такие работники всегда «Колючие» как ежи. В атмосферу любого коллектива они приносят -- нервозность и конфликтность, если такие работники не желают исправляться и быть нормальными людьми – тогда зачем такие работники? Их надо увольнять.

Погруженность в какое-либо дело -- ни кому не дает право быть Грубым и невежливым, свое плохое настроение, раздражительность, и недовольство каждый работник и руководитель должен Оставлять за порогом фирмы, а не срывать на людях.И если человек не желает этого понимать, не подчиняется и игнорирует эти требования -- то его просто необходимо срочно уволить. Потому что такой грубый, невежливый работник -- причинит много вреда и убытков предприятию. При найме на работу нового сотрудника, эта тема и требование доброго поведения и вежливого отношения к людям, должна быть подробно и обстоятельно объяснена и усвоена.

Впечатление о фирме создается у клиента по первому телефонному звонку в нее./Принцип Японского менеджмента /

ОСОБЕННОСТИ

РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ.

Проведенные исследования работы руководителей показали, что 90% менеджеров всех уровней ТРАТИЛИ большую часть своего рабочего время -- впустую.Производительность их труда постоянно снижалась, хотя у них имелись и четкие проекты и точные цели, и все необходимые знания. Не было только самостоятельности, не хватало решительности, способности -- грамотно управлять, и добиваться лучших результатов. Нерешительность, пассивность и равнодушие -- к работе и к своим обязанностям, бюрократизм и карьеризм, страх совершить ошибку и в следствии этого не угодить своему начальству, произвести на него негативное впечатление о себе и повредить своей деловой репутации, подвергнуть себя реальной возможности -- потерять свою должность, и тем самым ухудшить свое материальное положение и свое будущее –всё это останавливало большинство руководителей от необходимого разумного поиска и принятия более лучших управленческих решений. Поэтому такие менеджеры не могли добиваться успехов.

Все это происходит только потому, что у многих руководителей -- на первом месте стоят не интересы дела, которым они занимаются и за которое они должны отвечать, а собственные интересы. Желание -- СДЕЛАТЬ Карьеру и любой ценой -- СОХРАНИТЬ свое место – ДЕЛАЕТ таких руководителей -- НЕРЕШИТЕЛЬНЫМИ и пассивными, заставляет их УХОДИТЬ от Ответственности, уклоняться от всего нового, не позволяет -- идти на риск.

Умение -- проявить самостоятельность и решительность, найти и принять ответственное, управленческое решение, найти, придумать и реализовать -- новые, эффективные методы и решения, перехватить инициативу в свои руки – самое главное для руководителей.

Руководители часто воспринимают -- поставленные перед ними задачи как жесткие требования, которые нужно выполнять только так, как -- требует их начальство, но на самом деле – обычно ТРЕБУЕТСЯ самостоятельный -- ПОИСК наиболее эффективного решения.

Начальству по существу – НУЖЕН и ВАЖЕН только лишь полученный -- РЕЗУЛЬТАТ. У начальства к тому же – МНОГО других направлений в работе, за которые оно несёт Ответственность и потому -- во все мелочи оно вникать – НЕ СТАНЕТ, да и не нужно – для этого у начальства и ПОСТАВЛЕНЫ – Нижестоящие руководители – которые и должны ЗНАТЬ всё до мелочей в своей работе и исходя из – этого и ИСКАТЬ лучшие ВАРИАНТЫ решения как ИСПОЛНИТЬ -- тот или иной приказ вышестоящего начальства.

Вот почему каждый руководитель -- ДОЛЖЕН в известной мере ПРОЯВЛЯТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и ЛИЧНУЮ Инициативу, а не СМОТРЕТЬ в рот своему начальству и ЖДАТЬ от него -- ценных указаний – так можно и Доверия и Должности своей -- ЛИШИТЬСЯ.

Надо помнить – что всегда есть другой выход, то есть, всегда есть -- более лучший вариант управленческого решения. Просто надо уметь хорошо думать и настойчиво искать.

Часто решение проблемы, которое в приказном порядке навязывает начальство – бывает либо ошибочным, либо трудоемким и затратным, поэтому каждому руководителю надо учиться -- самостоятельно думать и искать лучшие эффективные решения, на то он и поставлен руководителем. И здесь возникает любопытное противоречие: менеджеры сетуют на недостаточную свободу действий, тогда как их руководители жалуются на неспособность менеджеров использовать благоприятные возможности.

Многие молодые компании и фирмы -- держат своих менеджеров в постоянном напряжении, загружая их многочисленными текущими делами и заботами, и не способствуя таким образом тому, чтобы их менеджеры -- искали бы новые возможности для эффективной деятельности и развития всей компании, и думали бы -- о долгосрочных целях.

Другие компании, старые, состоявшиеся фирмы с командно-контрольной-бюрократической системой, обязывают свой персонал поддерживать -- свой Статус-кво вне зависимости от того, хорошо ли или плохо работает компания в целом.

И в тех и в других условиях менеджеры – ПРИВЫКАЮТ -- к ПАССИВНОЙ, к сугубо -- ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ работе, поскольку любая проявленная ими инициатива никогда – НЕ ВСТРЕЧАЕТ понимания и поддержки, и будет либо проигнорирована, либо отвергнута.

Людей в таких Бюрократических компаниях и организациях попросту -- ОТУЧАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО и творчески работать, ИСКАТЬ более Эффективные решения и брать Ответственность на себя, -- по существу подобные фирмы и компании -- РАБОТАЮТ себе в УБЫТОК и фактически сами -- ТОРМОЗЯТ свое РАЗВИТИЕ, что в конечном итоге приводит к поражению в конкурентной борьбе и даже -- к Банкротству.

Но все-таки в большинстве случаев не внешнее окружение удерживает и тормозит руководителей от целенаправленной и продуктивной работы, нет, это в первую очередь, дело рук самих менеджеров, так как многих руководителей -- попросту УСТРАИВАЕТ такое ведение дел, им так живется и работается спокойнее. Это просто такие люди, с Обывательским мышлением и они действительно – НЕ СПОСОБНЫ мыслить и работать по другому. Сделал поскорее то, что от тебя -- ТРЕБУЕТ начальство, отчитался, ПОЛУЧИЛ -- свою зарплату и можно жить дальше ни о чём не думая, и ни за что – НЕ ОТВЕЧАЯ, плыви себе по течению.Только вот серьезных результатов от деятельности, таких руководителей не дождешься, наоборот, растут убытки и затраты. Все такие руководители являются – простыми Функциями, исполнителями, и потому НЕ СПОСОБНЫ -- на самостоятельные действия и работать эффективно, заботиться о вверенном им участке работы и о своих подчиненных они не станут, да им это и не нужно.

Вина за деятельность таких руководителей Функций – ЛЕЖИТ на их непосредственном руководстве, которое -- тоже НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ высоким профессионализмом и потому – НЕ СПОСОБНО организовать эффективную работу своих подчиненных. Возможно эти люди занимают не свои места и потому не справляются со своей работой или сами такие же, но в том и в другом случае – НАДО либо СНИМАТЬ или переучивать, или ПОНИЖАТЬ в должности за такое отношение к работе и к к своим подчиненным, и делать это необходимо.

Многие руководители, особенно из числа многочисленной когорты бюрократов и карьеристов боятся иметь собственное видение и понимание выполняемой ими работы или обязанностей отличные от указаний их прямого начальства. Они боятся самостоятельно проявлять какую-либо инициативу и принимать ответственность за свои решения.

Большинство руководителей не справляются со своими обязанностями:

Наши рекомендации