Тема №8: Методы поддержания работоспособности и снижения стресса

1) Какая причина нехватки времени предпринимателя связанас ошибками в стратегическом планировании? (предприниматель берет на себя лишние дела, без которых можно обойтись; предприниматель не поручил другим то, что можно было делегировать)

2) Какой из факторов, заставляющих предпринимателя брать на себя мелкие ненужные дела, отнимающие его время, может быть связан с заниженной самооценкой? (желание показать свою сверхзагруженность)

3) Какие критерии позволяют отнести работу к делам с высокой эффективностью (согласно принципу Парето)? (непрерывная деятельность в течение 1-1,5 часов)

4) Какие критерии позволяют отнести работу к делам с низкой эффективностью (согласно принципу Парето)? (действия и навыки, которые мы плохо освоили)

5) Какой из стрессоров в принципе способствует повышению эф­фективности деятельности бизнесмена? (конкуренты, сбивающие цены и переманивающие его клиентов)

6) Какая причина предпринимательского стресса относится к груп­пе межличностных субъективных? (конкуренты)

7) Какая причина предпринимательского стресса относится к группе объективных? (признание фирмы банкротом)

8) Какая причина предпринимательского стресса относится к группе межличностных субъективных? (некомпетентность подчиненных)

9) К какой группе поведенческих признаков стресса относится воз­растание конфликтности? (нарушения социально-ролевых функций)

10) К какой группе методов, направленных на снятие стресса, отно­сится парная баня? (физическим)

11) К какой группе методов, направленных на снятие стресса, относится аутотренинг? (психологическим)

12) Какой метод снятия стресса связан с изменением пространственного масштаба события? (диссоциирование от стресса)

13) Какой способ преодоления стрессовоснован на использовании разума? (рациональная терапия)

Тема №9: Психологические основы успешных продаж

1) Какой из параметров, входящих в понятие «продажа фирмы», в наибольшей мере связан с понятием «продажа себя»? (культура общения с покупателями)

2) Какой из компонентов «продажи себя» не является обязатель­ным компонентом процесса продаж? (умение долго и много говорить о товаре)

3) Какое знание не является признаком высокой компетентности продавца? (Деловой этикет)

4) Какие знания, входящие в набор компетенций продавца, ему желательно приобрести еще до поступления на работу в кон­кретную фирму? (основы психологии)

5) Какой признак невербального общения не является признаком уверенности продавца? (Быстрая речь)

6) Какой этап продажи непосредственно предшествует презента­ции коммерческого предложения? (Выявление потребности клиента)

7) К какому методу выявления потребностей относятся фразы про­давца, начинающиеся со слов: «Правильно ли я вас понял, что...?» (Уточнение)

8) Какой фактор снижает эффективность аргументации продавца во время презентации? (Настойчивое предложении презентации вопреки желание клиента)

9) Какой тип возражений применяет клиент, когда говорит о ре­альных недостатках продукта? (искренние и обоснованные )

10) К какому типу завершения продажи относится вопрос: «Так вы
решили брать модель светлого цвета или темного?» (завершение на основе альтернативы)

Тема №10: Культура предпринимательства

1)Какой из компонентов культуры не относится к основным? (Передается от младшего членов группы к старшим)

2) Какой аспект культуры предпринимательства является лишним? (Показатель достаточной нормы прибыли бизнеса)

3) Какая одежда является допустимой для женщины в деловой об­становке? (Свитер)

4) Какого цвета костюм является нежелательным для мужчины в деловой обстановке? (Черный и Белый)

5) Как должны соотноситься цвет галстука и рубашки в деловом костюме? (галстук должен быть темнее рубашки)

6) Какой фактор препятствует занятию бизнесом женщинами? (Исторически сложившиеся стереотипы)

7) Какой фактор способствует занятию бизнесом женщинами? (Стремление части женщин к личной свободе и независимости от муж)

8) В какой стране индивидуальность и права личности являются главными ценностями? (США)

9) В каких странах особое значение придается изысканности и раз­нообразию пищи во время деловых обедов? (Япония и Франция)

10) Предприниматели какой страны отличаются рациональностью, организованностью, педантичностью и расчетливостью? (Германия)

Наши рекомендации