- Повышение эффективности системы управления персоналом организации (предприятия) (на конкретном примере)[1].
- Повышение эффективности системы управления персоналом организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Повышение эффективности системы мотивации персонала организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Программа по совершенствованию организационной структуры системы управления персоналом организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Разработка концепции по совершенствованию и развитию кадрового аудита в организации (на предприятии) (на конкретном примере).
- Разработка концепции кадровой политики организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Разработка мероприятий по оптимизации системы подбора персонала организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Разработка мероприятий по повышению эффективности системы управления деловой карьерой работников организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Разработка мероприятий по совершенствованию информационного и технического обеспечения системы управления персоналом организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Разработка мероприятий по совершенствованию организации рабочих мест персонала организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации деятельности HR - консультанта.
- Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования молодых работников организации (на предприятии) (на конкретном примере).
- Разработка мероприятий по совершенствованию трудовой адаптации персонала в организации (на предприятии) (на конкретном примере).
- Разработка программы по оптимизации системы отбора специалистов при найме в организацию (на предприятие) (на конкретном примере).
- Разработка программы по минимизации конфликтных ситуаций и по работе с их последствиями в организации (предприятии) (на конкретном примере).
- Разработка программы по совершенствованию системы управления кадровым резервом организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Разработка программы по формированию системы обучения в организации ((предприятии) на конкретном примере).
- Разработка стратегии по совершенствованию (формированию) кадровой политики организации (на предприятии) (на конкретном примере).
- Разработка эффективных методов формирования системы развития персонала организации (предприятия) в условиях кризиса (на конкретном примере).
- Совершенствование кадрового планирования в организации (на предприятии) (на конкретном примере).
- Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации (предприятия) на конкретном примере).
- Совершенствование организации дело производства в кадровой службе организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Совершенствование организационной культуры организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Совершенствование системы внутриорганизационного обучения работников в организации (на предприятии) (на конкретном примере).
- Совершенствование системы развития персонала организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Совершенствование системы регламентации труда персонала организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Совершенствование системы управления персоналом организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Совершенствование технологии разработки и принятия управленческих решений в сфере управления персоналом организации (предприятия) (на конкретном примере).
- Формирование системы управления персоналом в организации (на предприятии) (на конкретном примере).
- Формирование эффективной системы управления конфликтами в организации (на предприятии) (на конкретном примере).
СПРАВОЧНЫЙ БЛОК
4.1. Образец календарного плана прохождения ГИА с графиком контрольных мероприятий
1. Календарный учебный график |
Мес | Сентябрь | 29 - 5 | Октябрь | 27 - 2 | Ноябрь | Декабрь | 29 - 4 | Январь | 26 - 1 | Февраль | 23 - 1 | Март | 30 - 5 | Апрель | 27 - 3 | Май | Июнь | 29 - 5 | Июль | 27 -2 | Август |
1 - 7 | 8 - 14 | 15 - 21 | 22 - 28 | 6 - 12 | 13 - 19 | 20 - 26 | 3 - 9 | 10 - 16 | 17 - 23 | 24 - 30 | 1 - 7 | 8 - 14 | 15 - 21 | 22 - 28 | 5 - 11 | 12 - 18 | 19 - 25 | 2 - 8 | 9 - 15 | 16 - 22 | 2 - 8 | 9 - 15 | 16 - 22 | 23 - 29 | 6 - 12 | 13 - 19 | 20 - 26 | 4 - 10 | 11 - 17 | 18 - 24 | 25 - 31 | 1 - 7 | 8 - 14 | 15 - 21 | 22 - 28 | 6 - 12 | 13 - 19 | 20 - 26 | 3 - 9 | 10 - 16 | 17 - 23 | 24 - 31 | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
I | | | | | | | | | | | | | | | | | | Э | Э | Э | Э | К | К | | | | | | | | | | | | | | | | | | Э | Э | Э | У | У | К | К | К | К | К | К | К | |
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | | | Э | Э | Э | Э | К | К | | | | | | | | | | | | | | | | | | Э | Э | Э | П | П | П | П | К | К | К | К | К | |
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | | | | | Э | Э | Э | Э | К | К | | | | | | | | | | | | | | | | | | Э | Э | Э | П | П | П | П | К | К | К | К | К | |
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
IV | | | | | | | | | | | | | | | | | | Э | Э | Э | Э | К | К | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | Д | Д | Г | Д | Д | Г | К | К | К | К | К | К | = | = | = | |
|
|
| Курс 1 | Курс 2 | Курс 3 | Курс 4 | Итого | | | | | | | |
сем. 1 | сем. 2 | Всего | сем. 1 | сем. 2 | Всего | сем. 1 | сем. 2 | Всего | сем. 1 | сем. 2 | Всего | | | | | | | |
| Теоретическое обучение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Э | Экзаменационные сессии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
У | Учебная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
П | Производственная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Д | Выпускная квалификационная работа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Г | Гос. экзамены и/или защита ВКР | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
К | Каникулы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Студентов | | | | | | | | | | | | |
Групп | | | | | | | | | | | |
Наши рекомендации