Деятельность административной комиссии
Осуществление государственных полномочий по созданию, обеспечению деятельности административных комиссий:
В соответствии с Законом Красноярского края «Об административных комиссиях» от 23.04.2009 № 8-3168 в ЗАТО Железногорск решением Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск от 27.08.2009 года № 62-412Р была создана и постоянно работает административная комиссия городского округа ЗАТО Железногорск.
Административной комиссией городского округа ЗАТО Железногорск, в соответствии с Регламентом работы, за 2012г. было проведено 22 заседания.
Всего за 2012 год на рассмотрение административной комиссии поступило 724 протокола об административных правонарушениях, за аналогичный период 2011г. - 606.
Наибольшее число выявленных и рассмотренных правонарушений составляют, предусмотренные ст.1.1. Закона Красноярского края «Совершение действий нарушающих тишину и покой окружающих». Данные правонарушения составили 62,15 % от общего числа рассмотренных правонарушений за 2012 год. Также большое число составляют правонарушения, предусмотренные ст.5.3. Закона Красноярского края «Оставление транспортного средства в неустановленных местах». Они составили 23,90 % от общего числа рассмотренных правонарушений за 2012 год.
Количество лиц подвергнутых административному наказанию в 2012 году составило 625, это 86,33 % от общего количества лиц, в отношении которых были составлены протоколы и направлены на рассмотрение административной комиссией.
По результатам рассмотрения дел, за 2012 год комиссией наложены следующие взыскания:
предупреждения - 169, (АППГ – 96);
штрафы – 456, (АППГ - 467).
За 2012г. наложено штрафов на сумму – 481 100 рублей, (АППГ- 498 200 рублей).
Уплачено нарушителями за правонарушения совершенные в 2012 году штрафов на сумму 147 060 рублей, из них: добровольно уплачено штрафов на общую сумму 64 400 рублей, принудительно взыскано штрафов на сумму 82 660 рублей. Взыскано в 2012 году по постановлениям прошлых лет штрафов на сумму 71 502 рубля.
Передано в службу судебных приставов в 2012 году 317 материалов на сумму 373 500 рублей. В 2011 году для принудительного взыскания штрафов в службу судебных приставов направлялось 328 материала на общую сумму 344 400 рублей.
В целях профилактики правонарушений используются возможности средств массовой информации. Так, по статистическим и фактическим данным, предоставленным административной комиссией, в газете «Город и горожане»
№ 25 от 29.03.2012 была написана и опубликована статья под названием «Много шума и ничего?». В данной статье было разъяснено действующее законодательство, существующая ответственность за нарушение тишины и покоя окружающих. В статье приведены конкретные примеры привлечения граждан
к административной ответственности.
Так же, целях профилактики правонарушений, в 2012 г. неоднократно направлялась информация: в Межмуниципальное управление МВД России по ЗАТО г.Железногорск, в УФМС России по Красноярскому краю, в Отдел по вопросам семьи и детства, в так же по месту работы правонарушителей.
Административная комиссия выполняет важную функцию предупреждения, пресечения и профилактики правонарушений и преступлений, является важным элементом воздействия на нарушителей в вопросах санитарного содержания и благоустройства города, борьбы с нарушением тишины и покоя окружающих.
Социальная защита населения
В 2012 году проведена большая работа по социальной поддержке населения в виде субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, компенсаций, ежемесячных выплат, пособий, материальной помощи на общую сумму
556,38 млн.рублей.
В полном объеме выполнены муниципальные целевые программы,
на сумму – 37,35 млн.руб.:
ДЦП «Старшее поколение» на 2012-2014 годы - 4,9 млн. руб.;
ДЦП «Меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан»
на 2012-2014 годы – 31,4 млн. руб.;
МЦП «Доступная среда для инвалидов» на 2011-2013 годы – 1,05 млн. руб.
По краевым целевым программам получено – 27,31 млн. руб.,
ДЦП «Дети» на 2010-2012 годы – 23,47 млн. руб.;
ДЦП «Старшее поколение» на 2011-2013 годы - 0,93 млн. руб.,
ДЦП «Социальная поддержка населения Красноярского края» на 2011-2013 годы – 1,65 млн. руб.,
ДЦП «Доступная среда для инвалидов» на 2011-2013 годы - 1,26 млн. руб.
В созданное в 2011 году социально-реабилитационное отделение
на ул. Парковая, 20а, получено из бюджета края оборудование общей стоимостью – 1,3 млн. руб.:
- компьютерный класс для инвалидов и граждан пожилого возраста;
- оборудование для занятий адаптивной физкультурой;
- оборудование для социально-психологической реабилитации;
- оборудование для социально-бытовой адаптации.
Впервые 25 детей-инвалидов прошли реабилитацию в Краевых государственных учреждениях социального обслуживания: «Тесь», «Жарки».
За счет краевого бюджета приобретено жилье для трех вдов участников ВОВ на общую сумму - 3,5 млн. руб., на сегодня очередь отсутствует.
За 2012 год получили санаторно-курортное лечение – 186 пенсионеров и 137 детей.
Традиционно на высоком уровне проведены социально-значимые мероприятия: День пожилого человека, Декада инвалидов.
Для обеспечения доступности среды инвалидам составлены 149 паспортов общественных зданий и сооружений с выявлением существующих ограничений и барьеров и направлены в Министерство социальной политики Красноярского края.
На надомном социальном обслуживании находятся - 379 жителей, которым оказывают помощь работники МБУ «Центр социальной помощи».
Опека и попечительство
Законом Красноярского края от 20.12.2007 № 4-1089 органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края наделены государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.
Основные показатели работы по осуществлению полномочий по опеке и попечительству в 2012 году следующие:
Наименование показателя по основным направлениям работы: | 2011 год | 2012 год |
Численность детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и учтённых за отчётный год | ||
Состоит детей на воспитании в семьях опекунов, приёмных родителей на начало года |
Приоритетной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей, является устройство в семью. Численность детей, устроенных под опеку в семьи посторонних граждан, выросла с 27, в 2011 году, до 53, в 2012 году.
В целях защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, широко используется такая форма устройства детей, как предварительная опека (попечительство). Так в 2012 году 27 из числа выявленных детей, оставшихся без попечения родителей, первоначально были устроены под предварительную опеку, а затем устроены на постоянные формы устройства.
Большая работа ведётся по контролю над выполнением опекунами, усыновителями своих обязанностей по защите прав детей. В течение 2012 года было проведено 503 плановых проверки условий жизни подопечных, 20 внеплановых проверок,13 плановых проверок условий жизни усыновлённых детей.
В 2012 году продолжалась работа по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа, не имеющих жилого помещения, а также работа по организации проведения текущего ремонта жилых помещений.
В Администрации ЗАТО г.Железногорск 9 детей-сирот в 2012 году состояли на учете лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на выделение жилого помещения, в течение года
в соответствии с действующим законодательством обеспечены жилыми помещениями 4 ребенка-сироты.