Система бухгалтерского учета и отчетности.
· организация учета на предприятии;
· финансовая документация
· использование компьютерных технологий для учета на предприятии
6 Анализ особенностей торгово-производственной деятельности предприятия общественного питания:
· Архитектурно-планировочные решения предприятия питания;
· Планирование торговых, производственных, подсобных и служебно-бытовых помещений
7 Кадровая политика и корпоративная культура предприятия:
· правила внутреннего распорядка предприятия
· соответствие должностных обязанностей обслуживающего персонала правилам внутрифирменного стандарта;
· подготовка и повышение квалификации персонала;
· аттестация персонала,
· стандарты одежды и личной гигиены;
· система оплаты труда и вознаграждения на предприятии;
· этикет обслуживания
8. Специальные виды услуг и современные прогрессивные технологии обслуживания
· организация обслуживания класса «люкс»
Для углубленной подготовки «Предпринимательская деятельность»:
1 Система управления предприятием:
· организационная структура предприятия;
· основные направления деятельности и функциональное назначение служб;
· миссия предприятия;
· стратегия и тактика управления предприятием;
· уровень организационной культуры предприятия;
· должностные инструкции;
· характер кооперации деятельности персонала и администрации;
· методы управления персоналом;
· система контроля за результатами работы сотрудников;
· системы мотивации.
2 Система функционирования предприятия:
· степень автоматизации производственного процесса
· система снабжения;
· материально-техническое и финансовое обеспечение предприятия
3 Система управления маркетингом
· Организационная структура службы маркетинга предприятия;
· Функции маркетинговой службы;
· стадии жизненного цикла товара;
· политика и стратегия организации по разнообразию продукции;
· планирование продвижения продукции на рынке;
· коммуникационная политика предприятия;
· инструменты стимулирования продажи продукции;
· ценовая политика и конкуренция;
· факторы, определяющие решения по ценам;
· система оценки эффективности маркетинговой службы предприятия
4 Система управления персоналом
· планирование потребностей по категориям персонала;
· процесс подбора кадров;
· переподготовка кадров руководителей и других специалистов;
· методы повышения эффектвности управленческого труда;
· система морального и материального стимулирования;
· система работы с кадрами (ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка, работа с резервом на выдвижение и др.)
5 Экономические службы и финансовое состояние организации
· организационная структура экономической службы;
· финансовый план предприятия;
· механизм формирования, распределения и использования прибыли
Заключение
Заключение должно содержать краткие выводы и рекомендации по результатам проведенной работы. Рекомендуемый объем заключения – 1-3 страницы машинописного текста.
Список использованных источников.
Перечень литературы должен содержать сведения об источниках информации и литературе, использованных в процессе выполнения отчета.
В перечне используемой литературы следует указывать автора, наименование источника, издательство, год издания. При использовании информации полученной с помощью компьютерной сети Internet необходимо указать электронный адрес/название сайта, дату опубликования, автора/наименование источника информации.
Приложения
В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с процессом написания отчета, которые способствуют пониманию излагаемого материала, но по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть данной работы без ущерба ее структуре.
Приложения необходимо пронумеровать в порядке последовательности ссылок на них вотчете. В перечне приложений следует указать порядковый номер 'приложения, наименование документа, количество листов в данном приложении.
В комплект приложений рекомендуется включать:
· материалы, дополняющие содержание отчета;
· таблицы вспомогательных цифровых данных;
· рекламные материалы;
· нормативную документацию;
· распечатки материалов, иллюстрирующих использование Internet и информационных технологий;
· образцы (копии) документации, дополняющие/поясняющие содержание материала