И 36 Порядок представления участков ЛФ в пользование

Предоставление участков лесного фонда в аренду должно осу-ществляться гласно с учетом интересов насе-ления, проживающего на соответствующей территории.

Участки лесного фонда предоставляются в аренду по результатам лесных конкурсов. На основании решений органов госуд власти субъектов РФ участки лесного фонда предоставляются в аренду на срок от 10 года до 49 лет лесопользователям, длительное время осуществляющим свою деятельность на данной территории и имеющим производственные мощ-ности для заготовки и переработки древесины и других лесных ресурсов, а также с\х организациям, распол-женным на данной территории.

Граждане и юр лица, имеющие право и желающие получить в аренду участок лесного фонда (без проведения лесного конкурса), направляют в лесхоз письменное заявление, в котором указываются:

а) для граждан - ф,и,о, м. жител, паспортные данные ;

б) для юридических лиц - наименование (с указанием организационно – прав-овой формы), местона-хождение, номер его расчетного счета в соответствующем банке;

в) место расположения участка лесного фонда, виды и цели лесопользования;

г) другие данные, необходимые для предо-ставления участка лес-ного фонда в аренду без проведения лесного конкурса.

К заявлению прила-гаются копии докуме-нтов, удостоверяющих государственную регис-трацию юридического лица или гражданина в качестве индивид пред-принимателя.

Арендодатель в месяч-ный срок рассматривает заявление и со своим заключением передает его в территор-й орган федерального органа управления лесным хозяйс в субъекте РФ. Этот территориальный орган в месячный срок рассматривает заявление и передает подготовлен-ное по нему представ-ление в орган гос власти субъекта РФ, который выносит решение о предоставлении участка лесного фонда в аренду или об отказе в аренде.

Понятия,принципы ифункции маркетинго деятельности л-го пред

Маркетинг-система управления и органи-зации деятельности по разработке,производству и сбыту товаров или предоставлению услуг,основанная на комплексном учете происходящих на рынке процессов,ориентированная на удовл.личных или производственных потребностей и обеспеч-щая достижение постав-ленныхцелей.Маркетинговая деятельность осно-вывается на следующих принципах:систематический всесторонний учет состояния и динамики потребностей,спороса,потребления,а также особ-енностей рынка в целях принятия хозяйственных решений;-создание условий для макс приспособления произ-водства,ассортимента и качества продукции к требованиям рынка,структуре и дина-мике потребнгостей и спроса;-активное воздействие на рынок и потребителя с помощью рекламы,торговой и це-новой политики, контр-оля за сферой товаро-движения.

Функции:-комплексное изучение рынка;-планирование товарного ассортимента исходя из требований рынка и своих возможностей;-ценообразование и работа с ценами;-организация товародвижения;-формирование спроса и стимулирование сбыта;-планирование и контроль маркетинговой деятельности.

Источники информа для маркетинговых исследований

Источниками инфор-мации для маркетин-говых исследований спроса на лесопро-дукцию является:-обзо-ры коммерческой инфо-рмации о состоянии лесных рынков (ассорти-мент продукции,объемы продаж,условия поста-вок,цены,специальные экологические требова-ния);-динамика объемов продаж лесоматериалов и цен на них различных рынках;-прогноз развития экономики в странах-потенциальных импортерах лесомате-риалов;-результаты маркетинговых иссле-дований,касающиеся от-дельных лесных товар-ов и отдельных лес-ных рынков.Информация о состоянии рынка лесопродукции необхо-дима для принятия решений по организации лесопользования и,в итоге,для получения экон-ской выгоды от использования л-ресурс.

Формы и с/мы ОТ

Опл.труда (ОТ) – с/ма отношений, связ-х с обеспеч-ем, и осущ-ем работ-лем денеж-х выплат раб/кам за их труд в соот-вии с законами, коллект-ми догов-ми, соглаш-ми и труд. догов-ми. Зарплата - денежное вознаграждение за труд в зав-ти от квалиф-ции раб/кА, сложности, кол-ва и усл-ий выпол-ой р/ты, выплаты компенсац-ого и стимул-го хар-ра. Важн. элемент орг-ции з/пл – применяемые формы и с/мы ОТ: сдельная, повременная. При сдельной форме ее величина в зав-ти от колич-ва выраб-ной продукции опред-го кач-ва. При повр-еменной – ее размер опр-ся в зав-ти от величины факт-ки отраб-го времени. Эти две формы сочет-ся с разл-ми видами премий и прогресс-х надбавок, в рез-те чего каждой форме соот-ет неск-ко с/м ОТ. С/мы сдельной формы ОТ - прямая сдельная, сдельно-премиальная, аккордная, косвенно-сдельная. С/мы повременной – простая, повременно-премиальная. При прямой сдельной ОТ з/пл раб/го опр-ся по сдельным расценкам за каждую единицу выполн-ой р/ты или произвед/ой продукции. Сдельно-премиальная с/мА ОТ охватывает ~ 90% р/т. Уст-ся норма выработки (НВ). За перевып-ие – премия, % от сдельной з/пл. Аккордная примен-ся на р/тах, где м/о заранее опр-ть сумму з/пл и выдать наряд-задание на весь объем работ. Косвенно-сде-льная – размер з/пл зав-т от рез-в труда рабочего обслуживаемого им участка, бригады осн-го произ-ва. Повременная и повременно-премиальная с/ма примен-ся на р/тах, где трудно учесть выр-ку или где она не зав-т от раб-го. Премирование произв-ся за соблюдение технологии, высокое кач-во р/т, вып-ие или перевып-ие месячных плановых заданий в размере до 20 % тарифной ставки повременщика.

31. Предмет, метод и задачи курса организации и планирования л/х производства.

Предметом курса явля:

-изучение организац-ионно-экономических закономерностей раз-вития предприятия и их производствен подраз-делений;

-расчет и обоснование основных параметров производственного процесса;

=совершенствование методов планирования и управления производством;

=обобщение достижений науки , техники и передового опыта;

Задачи курса: 1) изучение законодатель-ных регламентирующих деятельность предприят различных органзаци-онно- правовых форм;

2) изучение основных требований организации труда при ведении работ в л/х;

3) изучение закономер-ностей и принципов организации производства на л/х предприятиях;

4) изучение научных методов обоснования производственной и организационной структуры предприятия;

Методы:статистический;монографический;экспериментальный;расчетно– конструктивн;вариантный;экономико-математичес;метод анализа

26 Понятие о внутрихоз расчете и принцип его сод-я

Обесп. учет эк. интересов всех его звеньев, самоокуп-ь и рент-ь произв-а.Операт планир-я последним этапом внутрихоз планир.Операт планир осущ с планом развит л/х.Внутр.ф- тех подгот пред;орган-я обслуж цехами осн-о произ, ур. специал-и Внешние- отнош с др.пред,организ мат-технич снабжения. Межцех. опер планир: обеспеч собл пропор разл предпр (сост операт прогр,учет выплнен прогр. Внутри цеховое на месяц и декады.Сист операт-о произ планир-я сост из: диспетчеризация – управл работой подразд и отд исполн. Операт-календ планир – распре гос планов м/у предпр. Произв прогр к-о цехового подразд распред м/у бригадами и звеньями. На пред л/х-а планир и орган основа-ны на внутрибригадном хозрасчете. Бригадн подряд прим на:л/сечн работах, вывозке леса, РУ, строит дорог и л/культ работах

Наши рекомендации