Имидж предпринимателя и этический кодекс

Имидж предпринимателя и этический кодекс

Привлекательный имидж.Формируя себя как предпринимателя такие черты, как вежливость, тактичность, деликатность, абсолютно необходимы не только «в обществе», но и в обыкновенной жизни. Нельзя забывать о культуре общения, чувстве меры, доброжелательности, нужно полностью управлять своими эмоциями, стрессами. Имейте свой, но непременно цивилизованный стиль поведения, свой, но непременно благородный образ, тот самый имидж предпринимателя, который гарантирует вам не только половину успеха, но и постоянное удовлетворение от деятельности.
Выполняйте обещания в срок. Если не смогли выполнить – не оправдывайтесь, а определите новый срок и сдержите слово, пусть с опозданием.
Будьте внимательны и объективны к «бесполезным» предложениям. Отклоняйте ненужные предложения, но тактично и вежливо. Будучи уверенным в себе, избегайте быть самоуверенным, самоуверенность – предпосылка использования не лучших приемов и методов в работе.
Не перекладывайте ответственность за принятие нужного решения на подчиненных, если это не входит в их компетенцию или они не получили от вас соответствующего задания или рекомендации. Помните, что ничто так не компрометирует предпринимателя, как его растерянность.
Чтобы эффективно подчинять, умейте подчиняться, хотябы обстоятельствам.
Воспитывайте подчиненных ненавязчиво, но верно, поощряйте их плодотворный труд и инициативу.
Никогда не забывайте, что Ваше мнение или позиция вовсе не всегда хороши. Не забывайте, что знание личных побудительных мотивов людей – одна из важнейших основ эффективного взаимодействия с подчиненными.
Согласовывать цели предприятия с личными целями сотрудников – не менее важно, чем согласовывать личные цели сотрудников с целями предприятия.
В общении с людьми научитесь понимать то, что не высказано. Руководствуйтесь в работе тремя «не»: не раздражайтесь, не теряйтесь, не распыляйтесь.
Высшая форма неуважения к партнерам и подчиненным – задержать начало работы из-за своего опоздания или неподготовленности мероприятия.
Будьте терпимы к недостаткам людей, если эти недостатки не мешают вашему бизнесу. Помните, что человека можно оскорбить не только словом: поза, жесты, мимика.

Занимайтесь только теми вопросами, в решении которых ваше участие обязательно.
Не страшитесь талантливых подчиненных.
Предоставляйте сотрудникам максимум свободы для достижения целей предприятия.
Помните, что нет ничего острее и болезненнее для человека, чем унижение. Последнее никогда не забывается и не прощается. Бойтесь совершить несправедливость – она сильно задевает людей.
Умейте слушать, имейте бесконечное терпение. Вырабатывайте этические и деловые правила сами.
Этический кодекс предпринимателя.Затронув проблемы этики, мы предлагаем Вамознакомиться с этической нормой, т. е. постулатами профессиональной этики предпринимателя. Такие постулаты лежат в основе того, что можно определить как этический кодекс предпринимателя.

Цивилизованный предприниматель:
убежден в полезности своего дела не только для себя, но и для других, для общества, для государства, исходит из того, что люди, окружающие его, хотят и умеют работать, стремятся реализовать себя вместе с предпринимателем.

Деловая культура и практика отношений в области нравственного поведения

Деловой этикет— это свод правил поведения в деловых, слу­жебных отношениях. Он является важнейшей стороной морали профессионального поведения делового человека. Хотя этикет и предполагает установление лишь внешних форм поведения, но без внутренней культуры, без соблюдения этичес­ких норм не могут сложиться настоящие деловые отношения. Деловой этикет предписывает соблюдение правил культурного поведения, уважительного отношения к человеку.

Шесть основных заповедей делового этикета.

Делайте все вовремя.

Не болтайте лишнего.

Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.

Думайте о других, а не только о себе.

Одевайтесь, как положено.

Сущность оффшорных зон

Оффшорные зоны –это территория, на которой предусматриваются налоговые льготы для создания компаний, образованных торговыми нерезидентами и осуществляющих свою деятельность вне данной территории страны регистрации.

Оффшорная зона может распространяться как на отдельные административные районы, штаты, земли, так и на территорию целого государства.

Цели создания оффшорной компании могут быть различными. Так, если раньше оффшор был необходим, в основном, для вывоза капитала, то теперь он выступает довольно эффективным инструментом стабилизации платежей, регулирования цены экспортно-импортных контрактов, самофинансирования, оплаты валютных контрактов, передачи оборудования в лизинг, поставок давальческого сырья, покупки недвижимости за рубежом, хранения денежных средств, а также ведения инвестиционной и спекулятивной деятельности на мировых финансовых рынках

Все страны в мире можно разделить на три большие группы, различающиеся по уровню налогообложения и государственного контроля за коммерческом деятельностью, по размеру затрат на создание дочерних фирм.

В первой группе, в которую входят крупнейшие промышленно развитые страны (США, Германия, Япония, Великобритания, Франция, Италия), налог на прибыль может составлять 40–50% чистой прибыли. Деятельность хозяйственных субъектов строго регламентирована, дейст­вуют специальные правовые нормы, ограничивающие внутрифирменные операции и использование зарубежных фирм с целью уклонения от налогов. Законы этих стран обычно устанавливают большой минимальный уставный капитал акционерных обществ: в Германии – 100 тыс. марок, во Франции – 500 тыс. франков. Для обществ с ограниченной ответственностью этот капитал значительно меньше.

Страны, входящие во вторую и третью группу, рассматриваются как зоны налоговых льгот.

Ко второй группе относятся юрисдикции, где при достаточно высоком уровне подоходного налога приме­няется система специальных налоговых льгот, касающихся:

а) деятельности компаний определенных типов, в том числе холдинговых, финансовых и торговых;

б) механизма перевода доходов и репатриирования (возвращения на родину) прибылей.

Налоги, взимаемые в этих странах при вывозе и репатриировании дивидендов, банковского процента, пла­тежей роялти и некоторых других видов дохода, обычно снижены. Страны этой группы отличаются либеральными валютными и таможенными режимами.

Дочерние фирмы стран второй группы обычно осуществляют «транзит» капиталов и доходов от них. В число стран с умеренной налоговой системой входят Нидерланды, Швейцария (некоторые кантоны), Ирландия, Люксембург, Ав­стрия, Лихтенштейн и некоторые другие.

К третьей группе относятся государственные образования и административные территории, в которых предельно упрощен порядок регистрации юридических лиц незначительно снижены (или отсутствуют) налоги на прибыль – «налоговые гавани».

Как правило, это карликовые государства Европы, бывшие колониальные владения или обособившиеся от развитых стран само­управляемые территории.

Аналогичные условия существуют в «свободных экономических зонах», созданных для привлечения иностранных инвестиции, а также в отдельных административных образованиях, штатах, округах, кантонах, обладающих признаками «налоговых гаваней».

Нелинейный метод.

Метод начисления амортизации устанавливается налогоплательщиком самостоятельно применительно ко всем объектам амортизируемого имущества (за исключением объектов, амортизация по которым начисляется линейным методом) и отражается в учетной политике для целей налогообложения. Изменение метода начисления амортизации допускается с начала очередного налогового периода. При этом налогоплательщик вправе перейти с нелинейного метода на линейный метод начисления амортизации не чаще одного раза в пять лет.

2. Сумма амортизации для целей налогообложения определяется налогоплательщиками ежемесячно в порядке, установленном настоящей главой. Амортизация начисляется отдельно по каждой амортизационной группе при применении нелинейного метода начисления амортизации или отдельно по каждому объекту амортизируемого имущества при применении линейного метода начисления амортизации.

В отношении прочих объектов амортизируемого имущества независимо от срока введения объектов в эксплуатацию применяется только метод начисления амортизации, установленный налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения.

3. Начисление амортизации по объектам амортизируемого имущества, в том числе по объектам основных средств, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством РФ, начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот объект был введен в эксплуатацию, независимо от даты его государственной регистрации.

4. Если организация в течение какого-либо календарного месяца была учреждена, ликвидирована, реорганизована или иначе преобразована таким образом, что в соответствии со статьей 55 настоящего Кодекса налоговый период для нее начинается либо заканчивается до окончания календарного месяца.

5. Организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий, имеют право не применять установленный настоящей статьей порядок амортизации в отношении электронно-вычислительной техники. В этом случае расходы указанных организаций на приобретение электронно-вычислительной техники признаются материальными расходами налогоплательщика в порядке.

Государственная регистрация

Государственная регистрация юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя необходима для законного оформления права заниматься предпринимательской деятельностью.

В целях проведения налогового контроля все организации и индивидуальные предприниматели подлежат постановке на учет в территориальном налоговом органе по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя.

И государственная регистрация, и постановка на учет осуществляются налоговыми органами.

Порядок государственной регистрации регулируется Федеральным законом от 08.08.01 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Порядок постановки на учет и снятия с учета регулируется статьями 83 и 84 Налогового кодекса.

Предпринимательская деятельность, осуществляемая без государственной регистрации или с нарушением правил регистрации, является незаконной и предусматривает ответственность в соответствии со статьями 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и 171 УК.

При регистрации ИП:

1. Подписанное заявителем заявление о гос. регистрации

2. Копия основного документа физ. лица

3. документ об уплате госпошлины

Закон устанавливает исчерпывающий перечень оснований для отказа в гос. регистрации. Таковыми могут быть основания:

1. непредставление необходимых для гос. регистрации документов

2. представление документов в не надлежащий регистрирующий орган

Имидж предпринимателя и этический кодекс

Привлекательный имидж.Формируя себя как предпринимателя такие черты, как вежливость, тактичность, деликатность, абсолютно необходимы не только «в обществе», но и в обыкновенной жизни. Нельзя забывать о культуре общения, чувстве меры, доброжелательности, нужно полностью управлять своими эмоциями, стрессами. Имейте свой, но непременно цивилизованный стиль поведения, свой, но непременно благородный образ, тот самый имидж предпринимателя, который гарантирует вам не только половину успеха, но и постоянное удовлетворение от деятельности.
Выполняйте обещания в срок. Если не смогли выполнить – не оправдывайтесь, а определите новый срок и сдержите слово, пусть с опозданием.
Будьте внимательны и объективны к «бесполезным» предложениям. Отклоняйте ненужные предложения, но тактично и вежливо. Будучи уверенным в себе, избегайте быть самоуверенным, самоуверенность – предпосылка использования не лучших приемов и методов в работе.
Не перекладывайте ответственность за принятие нужного решения на подчиненных, если это не входит в их компетенцию или они не получили от вас соответствующего задания или рекомендации. Помните, что ничто так не компрометирует предпринимателя, как его растерянность.
Чтобы эффективно подчинять, умейте подчиняться, хотябы обстоятельствам.
Воспитывайте подчиненных ненавязчиво, но верно, поощряйте их плодотворный труд и инициативу.
Никогда не забывайте, что Ваше мнение или позиция вовсе не всегда хороши. Не забывайте, что знание личных побудительных мотивов людей – одна из важнейших основ эффективного взаимодействия с подчиненными.
Согласовывать цели предприятия с личными целями сотрудников – не менее важно, чем согласовывать личные цели сотрудников с целями предприятия.
В общении с людьми научитесь понимать то, что не высказано. Руководствуйтесь в работе тремя «не»: не раздражайтесь, не теряйтесь, не распыляйтесь.
Высшая форма неуважения к партнерам и подчиненным – задержать начало работы из-за своего опоздания или неподготовленности мероприятия.
Будьте терпимы к недостаткам людей, если эти недостатки не мешают вашему бизнесу. Помните, что человека можно оскорбить не только словом: поза, жесты, мимика.

Занимайтесь только теми вопросами, в решении которых ваше участие обязательно.
Не страшитесь талантливых подчиненных.
Предоставляйте сотрудникам максимум свободы для достижения целей предприятия.
Помните, что нет ничего острее и болезненнее для человека, чем унижение. Последнее никогда не забывается и не прощается. Бойтесь совершить несправедливость – она сильно задевает людей.
Умейте слушать, имейте бесконечное терпение. Вырабатывайте этические и деловые правила сами.
Этический кодекс предпринимателя.Затронув проблемы этики, мы предлагаем Вамознакомиться с этической нормой, т. е. постулатами профессиональной этики предпринимателя. Такие постулаты лежат в основе того, что можно определить как этический кодекс предпринимателя.

Цивилизованный предприниматель:
убежден в полезности своего дела не только для себя, но и для других, для общества, для государства, исходит из того, что люди, окружающие его, хотят и умеют работать, стремятся реализовать себя вместе с предпринимателем.

Наши рекомендации