Формирование коммерческих связей в торговом предприятии

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ (Понятие и значение коммерческих связей торгового предприятия. Характеристика видов коммерческих связей. Использование электронных аукционов при заключении сделок. Классификация и содержание договоров при закупках товаров. Организация расчетов с поставщиками товаров.)

3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ПО ПОСТАВ-КАМ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ (Анализ организации закупочной деятельности на предприятии. Характеристика поставщиков товаров. Условия взаимодействия с ними. Анализ содержания договоров по поставкам товаров на предприятии. Анализ учета выполнения договорных обязательств по поставкам, порядок предъявления претензий поставщикам. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии. Анализ сбытовой деятельности на предприятии.)

Организация сбыта товаров на предприятии и оценка его

Эффективности

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Состояние производства и сбыта … товаров в РФ и Кемеровской области на современном этапе. Роль сбыта в коммерческой деятельности предприятия. Формирование системы сбыта на предприятии. Характеристика каналов сбыта, методов сбыта. Сбытовые стратегии. Действующие лица в распределении, их характеристика. Средства стимулирования сбыта.)

3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (Анализ системы сбыта на предприятии. Анализ рынков сбыта продукции (по географическим сегментам, по категориям клиентов, рентабельность сбыта). Анализ сбыта продукции (по ассортименту, объемам, качеству товаров; анализ клиентской базы). Анализ организации сбытовой деятельности. Принципы работы с посредниками, способы их вознаграждения. Оценка деятельности участников каналов сбыта. Анализ выполнения договорных обязательств перед клиентами. Анализ результативности сбытовой деятельности и её влияние на прибыль предприятия. Анализ влияния политики продвижения на сбыт продукции на предприятии.)

Анализ и оценка спроса на потребительские товары

На предприятии

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СПРОСА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ (Современное состояние, проблемы, перспективы развития рынка … товаров в России и Кемеровской области. Роль и значение организации изучения спроса. Классификация и характеристика видов спроса. Факторы, оказывающие влияние на формирование спроса. Методы изучения спроса на потребительские товары. Маркетинговый аспект исследования потребительского спроса.)

3 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (Организация изучения спроса на предприятии. Расчет точки безубыточности. Расчет эластичности спроса на продукцию от изменения цены и доходов покупателей. Расчет прогноза спроса на продукцию на краткосрочную перспективу. Мероприятия по формированию спроса на продукцию региональных товаропроизводителей. Результаты анкетирования потребителей.)

Управление товарными запасами на предприятии

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (Сущность, понятие и классификация товарных запасов торгового предприятия. Методы анализа и учета товарных запасов. Нормирование товарных запасов и товарооборачива-емости. Система показателей для оценки товарных запасов. Факторы, определяющие величину, уровень товарных запасов и товарооборачиваемость. Организация материальной ответственности в торговле. Логистические системы управления запасами.)

3 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ НА ПРЕДПРИ-ЯТИИ (Анализ обеспеченности предприятия товарными запасами. Расчет норматива товарных запасов на предприятии. Учет и контроль товарных запасов на предприятии. Анализ логистической системы управления товарными запасами. Оценка эффективности использования товарных запасов на предприятии. Разработка мероприятий, направленных на ускорение оборачиваемости товарных запасов.)

Формирование оптимального торгового ассортимента

На предприятии торговли

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Современное состояние рынка … товаров в РФ и Кемеровской области, проблемы, перспективы развития. Назначение и содержание ассортиментной политики предприятия. Понятие об ассортименте, его классификация. Принципы формирования ассортимента. Факторы, оказывающие влияние на формирование ассортимента. Управление ассортиментом на основе категорийного менеджмента. Маркетинговый аспект управления ассортиментом на предприятии.)

3 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ (Анализ структуры ассортимента товаров на предприятии. Расчет фактических показателей ассортимента (широты, полноты, устойчивости, обновления, обобщенного показателя). Маркетинговый анализ ассортимента на предприятии (АВС-анализ; матрица совместных покупок; БКГ-матрица; метод Ансоффа и др.). Анализ управления ассортиментом на основе категорийного менеджмента.)

Наши рекомендации