Раздел 3 Анализ возможностей корпорации
43. Сопоставить факторы, влияющие на эффективность деятельности корпорации, и их характеристики:
структура | оптимальная организационная структура корпорации позволяет сократить издержки как на общее управление, так и на основную производственную деятельность |
система | реализация системного подхода при решении любых задач позволяет охватить и решить проблему целиком |
стиль | создание и использование собственного стиля руководства, формирование необходимого отношения покупателей к корпорации с помощью стратегии брендинга позволяет выделить корпорацию из общей массы конкурентов и повысить эффективность маркетинговой деятельности |
44. Сопоставить факторы, влияющие на эффективность деятельности корпорации, и их характеристики:
персонал | руководство корпорации должно добиваться от своих сотрудников достаточной квалификации для выполнения должностных обязанностей |
профессионализм | высокая культура и грамотность высшего менеджмента является залогом успешной деятельности |
стратегия | разработка долгосрочных планов, а также предвидение и формулирование своих целей помогают руководству корпорации осознать, в каком направлении нужно двигаться для их достижения |
разделяемые ценности | если цели всех работников корпорации совпадают, то это определяет поступательное движение при достижении стратегических целей, то есть повышается эффективность функционирования как процесса достижения целей |
45. Сопоставить
Цикл управления фирмой | состоит из четырех этапов |
Цикл управления корпорацией | состоит из семи этапов |
46. Указать этапы цикла управления фирмой
( несколько ответов )
Планирование
Организация
Мотивация
Регулирование
Диспетчирование
47. Анализ внутренней структуры корпорации проводится (один ответ):
для выявления внутренних резервов, которые могут быть использованы для повышения эффективности функционирования и обеспечения выпуска требуемого количества коммерческой продукции
для изучения поставщиков и потребителей
для привлечения новых акционеров
48. Для изучения каждой из составляющих внутренней структуры предприятия используется ряд показателей. Сопоставить.
Показатель местонахождения | Служит для оценки местоположения предприятия |
Показатель степени известности | Позволяет оценить эффективность маркетинговой политики предприятия |
Коэффициент возврата | Определяет качество продукции |
49. В процессе анализа внешнего окружения (несколько ответов)
готовится информация по всем поставщикам сырья и потребителям продукции корпорации
изучается спрос на продукцию, производимую в рамках корпорации
определяются внутренние резервы, которые могут быть использованы для повышения эффективности деятельности
50. Для отбора контрагентов используется несколько показателей. Сопоставить:
Показатель корпоративного участия | Показывает эффективность участия каждого предприятия в производстве продукции, которая может быть использована в рамках корпорации |
Показатель фондоотдачи | Применяется для оценки эффективности использования предприятием своего оборудования |
Показатель качества управления | характеризует качество управления предприятием |
51. Показатель фондоотдачи определяется:
выручка от реализации продукции / средняя стоимость основных средств
выручка от реализации продукции / затраты на производство продукции
чистая прибыль / затраты на производство продукции
52. Коэффициент качества управления определяется:
выручка от реализации продукции / совокупные затраты на управление
выручка от реализации продукции / средняя стоимость основных средств
чистая прибыль / затраты на производство продукции
53. Показатель корпоративного участия определяется (ТЦ – технологический цикл):
выручка от реализации продукции в рамках ТЦ / (затраты на производство продукции в рамках ТЦ * длительность ТЦ производства продукции)
(выручка от реализации продукции в рамках ТЦ / затраты на производство продукции в рамках ТЦ )* длительность ТЦ производства продукции
выручка от реализации продукции в рамках ТЦ / длительность технологического цикла производства продукции
54. Оборачиваемость активов определяется:
выручка от реализации продукции / среднее значение активов за период
чистая прибыль / среднее значение активов за период
затраты на производство продукции * период оборота активов
55. “Затратный цикл” предприятия
Сумма периодов оборота отдельных составляющих текущих активов, за исключением денежных средств
Совокупные затраты на производство и управление
Затраты на производство продукции * Период оборота активов