Раздел 3 Анализ возможностей корпорации

43. Сопоставить факторы, влияющие на эффективность деятельности корпорации, и их характеристики:

структура оптимальная организационная структура корпорации позволяет сократить издержки как на общее управление, так и на основную производственную деятельность
система реализация системного подхода при решении любых задач позволяет охватить и решить проблему целиком
стиль создание и использование собственного стиля руководства, формирование необходимого отношения покупателей к корпорации с помощью стратегии брендинга позволяет выделить корпорацию из общей массы конкурентов и повысить эффективность маркетинговой деятельности

44. Сопоставить факторы, влияющие на эффективность деятельности корпорации, и их характеристики:

персонал руководство корпорации должно добиваться от своих сотрудников достаточной квалификации для выполнения должностных обязанностей
профессионализм высокая культура и грамотность высшего менеджмента является залогом успешной деятельности
стратегия разработка долгосрочных планов, а также предвидение и формулирование своих целей помогают руководству корпорации осознать, в каком направлении нужно двигаться для их достижения
разделяемые ценности если цели всех работников корпорации совпадают, то это определяет поступательное движение при достижении стратегических целей, то есть повышается эффективность функционирования как процесса достижения целей

45. Сопоставить

Цикл управления фирмой состоит из четырех этапов
Цикл управления корпорацией состоит из семи этапов

46. Указать этапы цикла управления фирмой

( несколько ответов )

Планирование

Организация

Мотивация

Регулирование

Диспетчирование

47. Анализ внутренней структуры корпорации проводится (один ответ):

для выявления внутренних резервов, которые могут быть использованы для повышения эффективности функционирования и обеспечения выпуска требуемого количества коммерческой продукции

для изучения поставщиков и потребителей

для привлечения новых акционеров

48. Для изучения каждой из составляющих внутренней структуры предприятия используется ряд показателей. Сопоставить.

Показатель местонахождения Служит для оценки местоположения предприятия
Показатель степени известности Позволяет оценить эффективность маркетинговой политики предприятия
Коэффициент возврата Определяет качество продукции


49. В процессе анализа внешнего окружения (несколько ответов)

готовится информация по всем поставщикам сырья и потребителям продукции корпорации

изучается спрос на продукцию, производимую в рамках корпорации

определяются внутренние резервы, которые могут быть использованы для повышения эффективности деятельности

50. Для отбора контрагентов используется несколько показателей. Сопоставить:

Показатель корпоративного участия Показывает эффективность участия каждого предприятия в производстве продукции, которая может быть использована в рамках корпорации
Показатель фондоотдачи   Применяется для оценки эффективности использования предприятием своего оборудования
Показатель качества управления характеризует качество управления предприятием

51. Показатель фондоотдачи определяется:

выручка от реализации продукции / средняя стоимость основных средств

выручка от реализации продукции / затраты на производство продукции

чистая прибыль / затраты на производство продукции

52. Коэффициент качества управления определяется:

выручка от реализации продукции / совокупные затраты на управление

выручка от реализации продукции / средняя стоимость основных средств

чистая прибыль / затраты на производство продукции

53. Показатель корпоративного участия определяется (ТЦ – технологический цикл):

выручка от реализации продукции в рамках ТЦ / (затраты на производство продукции в рамках ТЦ * длительность ТЦ производства продукции)

(выручка от реализации продукции в рамках ТЦ / затраты на производство продукции в рамках ТЦ )* длительность ТЦ производства продукции

выручка от реализации продукции в рамках ТЦ / длительность технологического цикла производства продукции

54. Оборачиваемость активов определяется:

выручка от реализации продукции / среднее значение активов за период

чистая прибыль / среднее значение активов за период

затраты на производство продукции * период оборота активов

55. “Затратный цикл” предприятия

Сумма периодов оборота отдельных составляющих текущих активов, за исключением денежных средств

Совокупные затраты на производство и управление

Затраты на производство продукции * Период оборота активов

Наши рекомендации