Ii. международный бизнес: организация и управление
40. Культура организации предпринимательской деятельности и ее влияние на ведение международного бизнеса.
41. Стратегические альянсы как фактор современного развития мировой экономики.
42. Международная деятельность финансово-промышленных групп: мировой опыт и российская практика.
43. Влияние транснациональных корпораций на экономику принимающих стран (на примере конкретной страны).
44. Транснациональные корпорации и их внешнеэкономическая деятельность в России.
45. Развитие транснациональных корпораций: мировой опыт и практика в России.
46. Экономические аспекты формирования транснациональных транспортных коридоров (на примере …).
47. Банковские слияния и поглощения в мировой финансовой системе.
48. Эволюция форм конкурентной борьбы в международном бизнесе.
49. Развитие индустрии международного туризма (мировой опыт и его использование в практике РФ).
50. Туристическая индустрия как фактор развития национальной экономики (мировой опыт и практика РФ).
51. Сравнительный анализ состояния и развития рынка туристических услуг в странах Евросоюза и России.
52. Организация и эффективность работы туристической фирмы (на примере конкретной фирмы).
53. Россия на международном рынке туристических услуг.
54. Организация международного бизнеса с использованием ресурсов Internet.
55. Электронная торговля как фактор развития мировой экономики на современном этапе
56. Франчайзинг как форма международного партнерства предпринимателей (на примере …).
57. Франчайзинг как средство повышения эффективности внешнеэкономической деятельности.
58. Применение методов международного маркетинга на российском рынке (на примере ….).
59. Международный опыт оценки инвестиционной привлекательности компании (на примере …).
60. Международный опыт оценки рыночной стоимости компании и возможности его использования в России.
61. Мировой опыт и российская практика управления финансовыми рисками при формировании портфеля ценных бумаг.
62. Мировая практика и тенденции развития паевых инвестиционных фондов.
63. Международный опыт слияния и поглощения компаний и практика в РФ.
64. Сравнительный анализ эффективности предприятий крупного и малого бизнеса в мировой экономике.
65. Производственная кооперация предприятий малого и крупного бизнеса: опыт (страна) и возможности его использования в РФ.
66. Сотрудничество малых наукоемких предприятий с транснациональными корпорациями: мировой опыт и российская практика.
67. Сравнительный анализ эффективности инновационной деятельности предприятий крупного и малого бизнеса в мировой экономике.
68. Совершенствование механизма интеграционного взаимодействия предприятий крупного и малого бизнеса в России.
69. Анализ форм международного бизнеса, применяемых в странах с переходной экономикой.
70. Тенденции в развитии покупательского спроса на отечественные товары на зарубежных рынках (товар и рынок по выбору).
71. Организация маркетинговой деятельности в крупнейших зарубежных промышленных фирмах (страна и фирма по выбору).
72. Организация рекламной деятельности зарубежных компаний в России.
73. Формы и методы рекламы отечественных экспортных товаров на мировых рынках.
74. Международные выставки и ярмарки, их роль в развитии экспорта.
75. Методы «паблик рилейшнз» в формировании имиджа фирм на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг.
76. Маркетинговая среда зарубежного рынка (конкретного на мировом рынке (конкретного товара страны) и разработка маркетинговой стратегии по продвижению на рынок).
77. Международная система качества ИСО 9000 и внешнеэкономическая деятельность предприятия.
78. Использование маркетинга во внешнеэкономической деятельности.
79. Внешняя и внутренняя предпринимательская среда предприятия, ее влияние на внешнеэкономическую деятельность предприятия.
80. Реклама и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия на мировых рынках.
81. Использование маркетинга на совместных предприятиях.
82. Инвестиционные риски в России и пути их снижения.
83. Франчайзинг: мировой опыт и его внедрение в России.
84. Роль малого и среднего бизнеса в развитии национальной экономики (отдельных стран или группы стран).
85. Особенности становления и развития международного производства в современной экономике.
86. Информационные технологии и международный бизнес.
87. Современные тенденции в организации технического обслуживания наукоемкого оборудования в индустриально развитых странах.
88. Организация технического обслуживания экспортируемого оборудования в зарубежных странах, пути оптимизации и повышения эффективности.
89. Принципы менеджмента и их применение в зарубежной практике управления предприятием (организацией).