Тема 13. Продвижение туристского продукта
284. Выберите один из принципов рекламы в туризме:
материал должен быть научным, тогда он вызовет доверие;
информация о главном должна содержаться в середине рекламного сообщения;
реклама должна содержать специфические термины, указывающие о высокой квалификации работников туристского предприятия;
материал должен быть разнообразен или необычен: тогда он запоминается лучше.
285. Выберите мероприятия, которые относятся к системе продвижения туристского продукта: а) формирование сбытовой сети; б) заключение договора туроператора с транспортными предприятиями для обслуживания туристов; в) реклама туристских услуг; г) организация анимационных мероприятий для туристов; д) заключение договора туроператора с предприятиями размещения для обслуживания туристов; е) стимулирование сбыта.
а, в, е;
в, г, е;
б, д, е;
а, в, д.
286. Собственные бюро продаж туристского предприятия, посредническая турагентская сеть, использование специализированных магазинов называются:
каналами реализации туристского продукта;
рекламной кампанией туристского предприятия;
сетью филиалов туристского предприятия;
факторами конкурентоспособности туристского продукта.
287. Принадлежащие самой фирме-туроператору торговые точки, через которые ведется работа непосредственно с покупателями туров, называются:
посреднической турагентской сетью;
специализированными магазинами;
собственным бюро продаж;
рекламной сетью.
288. К чему не приводит наличие у туроператора широкой и разветвленной турагентской сети:
к увеличению продаж туристских поездок;
к постоянной работе на рынке только одной страны;
к выходу на новые рынки;
к сокращению расходов на содержание собственного персонала, на аренду помещений?
289. Система сбыта туристского продукта через посреднические организации (операторы-оптовики, агентства, субагентства, агенты) называется:
каналом продвижения;
оптовой системой;
собственным бюро продаж;
рекламной сетью.
290. Выберите неправильную схему рыночных каналов продвижения турпродукта до потребителя:
рецептивный туроператор – турист;
рецептивный туроператор – турагентство – турист;
турагентство – рецептивный туроператор – инициативный туроператор – турист;
рецептивный туроператор – инициативный туроператор – турагентство – турист.
291. Нормативную основу рекламной деятельности туристских предприятий, прежде всего, составляет Федеральный закон «О рекламе», принятый в:
1991 г.;
1995 г.;
1999 г.;
2007 г.
292. Какой блок вопросов не включается в тактические решения по рекламе:
выбор средств рекламы или рекламоносителей;
оплата рекламных объявлений и контроль за расходами;
соотношение стоимости турпутевки и расходов на организацию тура;
график выхода рекламных обращений?
293. Сложность рекламы турпродукта заключается в следующем:
люди молодых возрастов не интересуются туристской рекламой;
редкое использование и нераспространенность рекламы в туристском бизнесе;
она призвана одновременно отразить различные виды туризма (оздоровительный, исторический и др.);
неэффективность рекламы в туристском бизнесе.
294. Выберите вид наружной рекламы:
буклет;
радиорепортаж;
телезаставка в перерывах между передачами;
фирменная вывеска.
295. Почтовая реклама представляет собой:
рассылку туристских рекламных сообщений в адрес постоянных или потенциальных потребителей;
размещение туристской рекламы в часто посещаемых людьми почтамтах;
отправку туроператорами рекламных буклетов турагентствам;
деловую переписку туристских предприятий с рекламными компаниями.
296. Выберите из приведенного списка город, в котором ежегодно проводится Всемирная туристская ярмарка во второй декаде ноября:
Дублин;
Иерусалим;
Лондон;
Берн.
297. В Берлине в начале марта ежегодно проводится:
Международная биржа по туризму;
Всемирная туристская ярмарка;
Международная туристская выставка ФИТУР;
Международная выставка «Путешествие и туризм».
298. Всего в России проводится ежегодных туристских мероприятий:
около 5;
около 20;
около 100;
около 1000.
299. Какого требования нет к туристскому каталогу:
степень информированности;
соответствие государственному стандарту;
достоверность информации;
удобство пользования?
300. К основным производственным функциям бюро продаж туроператора не относится:
информирование клиентов об имеющихся в продаже турах;
заключение договоров с предприятиями размещения, питания;
прием от клиентов заявок на бронирование тура;
прием от клиентов жалоб.
301. Из приведенного списка выберите преимущества наличия у туроператора разветвленной турагентской сети: 1) постоянная работа на одном рынке; 2) увеличение продаж туров; 3) выход на новые рынки; 4) сокращение расходов на содержание собственного персонала; 5) резкое снижение цен турпутевок.
2, 3, 4;
1, 2, 3;
2, 4, 5;
1, 4, 5.
302. Какой фактор не принимается во внимание при подборе турагентов туроператорами:
предметное направление туров;
разновидность технологии и методов продаж;
количество работников у турагентов;
опыт работы и имидж в сфере туризма?
303. Что не является целью рекламы:
привлечение внимания;
снижение цены турпутевки;
возбуждение интереса;
передача информации?
304. Выберите отличительные черты рекламы в индустрии туризма: 1) несет большую ответственность за истинность и точность продвигаемой информации; 2) всегда имеет большой объем; 3) предполагает необходимость использования зрительных наглядных средств; 4) выполняет убеждающую функцию; 5) предостерегает от опасности.
1, 3, 4;
1, 2, 3;
2, 3, 5;
1, 4, 5.
305. Группа лиц, до которых данный рекламоноситель доносит рекламное обращение туристского предприятия, называется:
аудиторией,
тиражом,
охватом,
частотностью.
306. Количество регулярно выпускаемых экземпляров рекламоносителя с туристской рекламой называется:
аудиторией,
тиражом,
охватом,
частотностью.
307. Удельный вес отдельных лиц, имеющих контакт с данным рекламоносителем в течение определенного отрезка времени, выраженный в процентах от всего туристского рынка, называется:
аудиторией,
тиражом,
охватом,
частотностью.
308. Среднее число охваченных различных лиц в рамках конкретного графика размещения туристской рекламы в течение определенного отрезка времени называется:
аудиторией,
тиражом,
охватом,
частотностью.
309. Продвижение туристского продукта –
услуги по перевозке туристов;
комплекс мер, направленных на его реализацию;
продажа туристских путевок постоянным клиентам;
наличие транспортных средств у туристских предприятий для перевозки туристов.
310. Что не относится к мероприятиям по продвижению туристского продукта:
реклама туристского продукта;
участие в выставках;
издание буклетов;
открытие офиса?
311. Оплаченная форма неличного представления туристского продукта и формирования спроса на него называется:
рекламой;
выставкой;
ярмаркой;
сайтом.
312. Типичной целью рекламы в туризме не является:
информативная;
убеждающая;
предупреждающая;
напоминающая.