Проблемы и перспективы оорганизации продаж туристского продукта через веб-сайт туристского предприятия.

65. Проблемы и перспективы создания и развития агентской сети (на примере туроператора).

66. Проблемы обеспечения агентов по продаже туристского продукта рекламными материалами и пути их разрешения.

67. Проблемы обеспечения защиты жизни и собственности туристов в туристской поездке и при прохождении туристских маршрутов.

68. Проблемы организации сопровождения туристов и обеспечения их безопасности при прохождении туристских маршрутов.

69. Проблемы формирования туристского продукта в области туризма (по видам туризма).

70. Проведение профилактических мероприятий по обеспечению безопасности туристов в районе путешествий.

71. Пути повышения эффективности деятельности турагентства по реализации туристских продуктов и оказанию отдельных туристских услуг в условиях кризиса.

72. Пути повышения эффективности деятельности туристской организации на основе использования новых технологий обслуживания и прогрессивных форм управления.

73. Пути повышения эффективности контроля за качеством облуживания туристов (на конкретном примере).

74. Пути повышения эффективности мер по сохранности жизни, здоровья и имущества туристов при организации туристской поездки.

75. Пути снижения себестоимости туристских услуг и увеличения прибыли на предприятии туристского бизнеса.

76. Разработка и продвижение туров по туристско-оздоровительным и национальным паркам.

77. Разработка и реализация специальных требований безопасности во время организации и проведения походов автомобильного (водного, железнодорожного, велосипедного, конного, пешеходного) туризма.

78. Разработка и реализация специальных требований безопасности во время организации и проведения экстремальных туров.

79. Разработка информационного обеспечения для нового туристского продукта (на конкретном примере).

80. Разработка информационных и рекламных материалов для специалистов туристского предприятия по продаже туристского продукта.

81. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта для нового туристского продукта (по различным видам турпродукта).

82. Разработка конкретных мероприятий по обеспечению безопасности туристских путешествий, поездок, походов, соревнований.

83. Разработка концепции и стратегии развития туристкой организации.

84. Разработка мер по координации усилий турагентов и туроператоров в области продвижения туристского продукта.

85. Разработка нового туристского продукта для корпоративных клиентов и больших групп туристов.

86. Разработка норм безопасности и защиты туристов как необходимого условия обеспечения качества предоставляемых услуг турфирмы.

87. Разработка памяток для туристов о соблюдении правил безопасности в туристических походах и поездках.

88. Разработка предложений и рекомендаций по вопросам обеспечения безопасности туристов на территории субъекта Российской Федерации с учетом местной специфики.

89. Разработка предложений по решению проблем связанных с банкротством туристских компаний в сфере выездного туризма (на примере конкретной турфирмы).

90. Разработка программы поощрения и стимулирования постоянных клиентов на предприятиях индустрии туризма (на конкретном примере).

91. Разработка рекомендаций в деятельности турфирм по организации обеспечения безопасности туристов в железнодорожных турах.

92. Разработка рекомендаций по проектированию туристско-рекреационного продукта (на примере региона, туристского предприятия)

93. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы информирования туристов о возможных опасностях в стране и о порядке действий в случае угрозы их безопасности.

94. Разработка системы информирования об источниках опасности, обусловленных характером маршрута и поведением самих туристов.

95. Разработка текущих и перспективных направлений деятельности туристкой организации.

96. Разработка технологий продвижения туристского продукта на основе современных технологий маркетинговых коммуникаций.

97. Разработка ценовой стратегии предприятия туристского бизнеса на региональном рынке туристских услуг.

98. Расчет стоимости и определение цены для нового туристского продукта (на конкретном примере).

99. Расчет стоимости турпакета по заявке потребителя (на конкретном примере).

Наши рекомендации