Номенклатура и объем товаров и сведения о начальной (максимальной) цене договора и расходах участника

3.1.1. Начальная (максимальная) цена договора учитывает стоимость проектно-изыскательских работ с учетом всех затрат исполнителя,связанных с выполнением работ, стоимость всех налогов (без учета НДС / с учетом НДС), и составляет 14 252 409,00 рублей без НДС /16 817 842,62 рублей с НДС.

Таблица № 1

Наименование объекта по заданию на проектирование Срок выполнения работ Начальная (максимальная) цена руб. без НДС Начальная (максимальная) цена руб. с НДС
Модернизация Ростовской детской железной дороги 2016 - 30 апреля 2017 14 252 409,00 16 817 842,62
12 077 617,00 14 251 588,06
2 174 792,00 2 566 254,56

Требования к работам

3.2.1. Проектно-изыскательские работы должны быть выполнены на объекте: «Модернизация Ростовской детской железной дороги».

3.2.2. Работы должны быть выполнены в полном объеме в соответствии с заданием на проектирование, указанным в таблице № 2 пункта 3.2 аукционной документации.

Исходные данные об объекте «Модернизация Ростовской детской железной дороги», указаны в приложении № 10 к аукционной документации.

Таблица № 2

Перечень основных данных и требований Содержание основных данных и требований
1. Основание для проектирования 1. Инвестиционный проект ОАО «РЖД» «Развитие материально-технической базы детских железных дорог» на 2016-2017 г.г.
2. Заказчик 2. Северо-Кавказская дирекция по капитальному строительству – структурное подразделение Дирекции по строительству сетей связи – филиала ОАО «РЖД»
3. Вид строительства 3.1. Техническое перевооружение; 3.2. Субсчет 1-го, 2 – го порядка – 0803981
4. Местонахождение объекта 4.1. Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, просп. Сельмаш, 1а
5. Источник финансирования 5.1. Инвестиционный бюджет ОАО «РЖД»
6. Сроки начала и окончания проектирования и строительства 6.1. Начало проектирования – 2016 г. Окончание проектирования – 2017 г. 6.2. Начало строительства – 2017 г. Окончание строительства – определяется проектом и инвестиционной программой ОАО «РЖД»
7. Объём проектирования 7.1. Рабочая документация с утверждаемой частью. 7.2. Стоимость проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ не должна превышать утвержденный лимит средств в инвестиционной программе ОАО «РЖД»
8. Требования к разработке вариантов и технической части конкурсной документации 8. Предусмотреть разработку технической части конкурсной документации. Конкурсная документация передается заказчику после утверждения проекта и предоставляется на отдельном CD-диске
9. Основные технико-экономические показатели объекта 9.1. Административное здание ДЖД (детская железная дорога) четырёхэтажное, площадь 1020 м2; 9.2. Здание станции им. В. Черевичкина, одноэтажное, площадь 49,2 м2; 9.3. Здание станции Солнечная, четырёхэтажное, площадь 1020 м2; 9.4. Здание депо, одноэтажное, площадь 553,2 м2; 9.5. Здание гаражей одноэтажное, материал стен – кирпич, площадью 120,0 м2; 9.6. Общая протяженность железнодорожного пути детской железной дороги – 3690,66 м
10. Особые условия строительства 10. Отсутствуют
11. Идентификационные признаки зданий и сооружений 11.1. Не относится к объектам инфраструктуры железнодорожного транспорта; 11.2. Не относится к опасным производственным объектам; 11.3. Есть помещения с постоянным пребыванием людей; 11.4. Уровень ответственности – нормальный
12. Требования к проектированию 12.1. Проектирование выполнить в соответствии с исходными данными для проектирования, представленными филиалами-балансодержателями и владельцами сетей инженерно-технического обеспечения. При проектировании предусмотреть: 12.2. В административном здании ДЖД (детская железная дорога) предусмотреть: 12.2.1. Организацию отдельного связевого помещения с демонстрационными материалами и образцами оборудования связи и радио на основе современных цифровых технологий; 12.2.2. Установку табло в холле здания; 12.3. В здании станции им. В.Черевичкина предусмотреть: 12.3.1. Подключение здания станции к системам энергообеспечения, отопления, водоснабжения, водоотведения; 12.3.2. Устройство системы громкоговорящего оповещения; 12.3.3. Переустройство существующей сети элетроснабжения; 12.3.4. Благоустройство территории станции (асфальтирование, установка забора); 12.3.5. Замену существующих стационарных радиостанций ЛЕН-Б на современный аналог; 12.4. В здании станции Солнечная предусмотреть: 12.4.1. Замену существующих стационарных радиостанций ЛЕН-Б на современный аналог; 12.4.2. Замену первичных и вторичных часов; 12.4.3. Модернизацию громкоговорящего оповещения; 12.4.4. Установку кассового павильона модульного типа не перроне с подключением к сетям электроснабжения и установкой кондиционера; 12.4.5. Установку в пассажирском зале информационного табло. Информацию для вывода на табло уточнить при проектировании и согласовать с балансодержателем; 12.4.6. Установку водозаправочных колонок на остановочной площадке; 12.5. В здании депо предусмотреть: 12.5.1. Увеличение количества ж.д. путей с 3-х до 5-ти, установку дополнительно 2-х стрелочных переводов; 12.5.2. Обустройство типового стеллажа для хранения запаса рельсов; 12.5.3. Оснащение депо системой видеонаблюдения с выводом информации в помещение охраны. Количество камер определить по результатам предпроектного обследования; 12.5.4. Переоборудование существующих складских и подсобных помещений с выделением помещения для кружка моделирования; 12.5.5. Благоустройство территории после выполнения работ; 12.5.6. Обустройство туалетной и душевой комнат; 12.5.7. Обустройство навеса для отстоя подвижного состава; 12.5.8. Установку конвейерно-ленточного погрузчика для подачи угля; 12.5.9. Подключение внутренних коммуникаций к системам отопления, водоснабжения и водоотведения; 12.5.10. Установку водозаправочных колонок; 12.5.11. Переоборудование существующих гаражей в склады для хранения материалов и инструментов локомотивного и вагонного хозяйства; 12.6. При модернизации путевого хозяйства предусмотреть: 12.6.1. Модернизацию ж.д. пути с заменой деревянного подрельсового основания на железобетонное с укладкой рельс типа Р-65; 12.6.2. Устройство системы водоотводных сооружений при модернизации пути. Замену стрелочных переводов марки 1/9 (3 шт.) с переходом на железобетонное основание; 12.6.3. Укладку резино-кордового настила на существующие технологические пешеходные дорожки; 12.6.4. Оформление железнодорожного моста на перегоне Солнечная – им. В.Черевичкина по требованиям балансодержателя; 12.6.5. Оборудование существующих ж.д. переездов (3 шт.) автоматической переездной сигнализацией; 12.6.6. Оборудование проектируемых переездов и пешеходных переходов светооптическими системами на светоизлучающих диодах и электронными акустическими извещателями типа НКМР.468231.001.ПС. Расстановку светофоров с учетом обеспечения их видимости; 12.6.7. Обустройство существующих пешеходных переходов (4 шт.) для маломобильных групп населения; 12.6.8. Оборудование пешеходных переходов автоматической сигнализацией с применением счетных пунктов системы ЭССО на станциях по типовым проектным решениям 411005-ТПР, на перегонах – по техническим решениям 424232-12-ТР. 12.6.9. Устройство автоматических ворот на месте выхода ж.д. путей на территорию стадиона «Олимп-21». Высоту ворот определить проектом; 12.6.10. Устройство одноуровневого пересечения ж.д. пути с подъездным путем 33Б ст. Ростов-Товарный; 12.6.11. Включение новых технических обустройств ЖАТ (железнодорожная автоматика и телемеханика) в существующую систему ЭЦ (электрическая централизация) типа МПЦ-2; 12.6.12. Переездную сигнализацию на перегонах по типовым материалам для проектирования ЭРИО.424232.003-003ТР-ЛУ с размещением оборудования в транспортабельном модуле (МАПС), на станциях – по типовым материалам для проектирования ЭЦ-12-03 с выводом контроля для ДСП (дежурный по станции); 12.6.13. Установку малообслуживаемых аккумуляторных батарей разрешенного ЦШ типа; 12.6.14. Путевые и сигнальные трансформаторы – герметичного исполнения, постовые трансформаторы – пожаробезопасного исполнения; 12.6.15. Защиту от атмосферных и коммутационных перенапряжений с МУ И247-97; 12.6.16. Антивандальное исполнение проектируемых устройств вне зданий;   12.6.17.Применение конкретного типа систем для каждого переезда и пешеходного перехода согласовать на стадии проектирования со службой автоматики и телемеханики Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры; 12.7. Предусмотреть максимальное использование продукции отечественных производителей.
13. Необходимость выделения этапов строительства 13. Выделение этапов не требуется
14. Требование к технологии и режиму предприятия 14. Режим работы – круглогодичный
15. Требования к обеспечению санитарно-гигиенических условий труда и к мероприятиям по охране труда 15. В соответствии с действующими нормативными документами
16. Требования к разработке документации 16.1. Утверждаемую часть предусмотреть в объеме: - общая пояснительная записка; - проект организации строительства; - сводный сметный расчет; 16.2. Рабочую документацию выполнить в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации»; 16.3. В спецификациях предусмотреть разделение на оборудование и материалы. Для оборудования указать коды СК МТР (Сетевой классификатор материально-технических ресурсов), присвоенного «Росжелдорснаб»; 16.4. Документация должна содержать паспорт и лист согласования проекта. Состав паспорта согласно письму ЦУКС Т–20/2994 от 19.10.2006. 16.5. При подготовке сметных расчетов (смет) использовать нормативы: - сметные нормативы отраслевой сметно-нормативной базы ОСНБЖ-2001; - порядок определения стоимости строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и других объектов ОАО «РЖД» с применением отраслевой сметно-нормативной базы ОСНБЖ-2001 (ОПДС 2821.2011); - порядок определения стоимости проектных, изыскательских работ и других работ (услуг) для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта и других объектов ОАО «РЖД» (ОПДСп-2697.2009); - другие действующие нормативные документы ОАО «РЖД» по сметному нормированию и ценообразованию; 16.6. Сметную документацию выполнить в соответствии с Порядком определения текущей стоимости и оформления сметной документации в двух уровнях цен (базисном и текущем) объектов капитального строительства ОАО «РЖД» (ОПДСтс-424.2014); 16.7. В соответствии с распоряжением от 23.03.2015 № 716«Об утверждении Регламента закрепления и передачи сформированных активов балансодержателю и организации ввода в эксплуатацию построенных и реконструированных объектов недвижимого имущества ОАО «РЖД») в состав документации включить перечень основных средств по объекту; 16.8. Электронную версию сметной документации предоставить заказчику в формате *arp (*arps) после утверждения проекта
17. Необходимость разработки и согласования основных проектных решений 17.1. Согласовать принятые проектные решения с управляющим проекта и службой управления персоналом Северо-Кавказской ж.д.; 17.2.Проектные решения по устройству инженерных сетей и коммуникаций согласовать с причастными службами дирекции инфраструктуры и сторонними организациями, являющимися владельцами сетей инженерно-технического обеспечения; 17.3. Согласование документации с Северо-Кавказской железной дорогой, причастными подразделениями ОАО «РЖД» и сторонними организациями осуществляет проектная организация; 17.4. Объем согласований и экспертиз должен быть достаточным для выполнения строительно-монтажных работ, ввода объекта в эксплуатацию и передачи балансодержателю
18. Необходимость выполнения обследовательских работ и инженерных изысканий 18.1. Выполнить обмерно-обследовательские работы и инженерные изыскания в объеме, необходимом для проектирования; 18.2. Комплекс инженерных изысканий выполнить в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 № 20, СНИП 11-02-96 и нормативными документами субъекта Российской Федерации; 18.3. Программу изысканий согласовать с заказчиком.
19. Технические условия, исходная и разрешительная документация 19.1. Необходимые исходные данные подготавливаются балансодержателем; 19.2. Технические условия от сторонних организаций, исходно-разрешительную документацию, дополнительные исходные данные получает проектная организация совместно с заказчиком; 19.3. Технические условия и объем проектно-сметной документации могут уточняться в процессе проектирования, исключительно по согласованию с заказчиком
20. Количество экземпляров документации (в т.ч. в электронном виде), передаваемой заказчику 20.1. Документация передается заказчику в 5 экземплярах (в том числе 1 экземпляр – в электронном виде); 20.2. Электронный вид рабочей документации: графическая часть (чертежи в масштабе и схемы) с расширением .pdf и .dwg, спецификации оборудования (по форме заказчика) в формате .xls.




3.2.3. Требования к выполняемым работам, указанные в пункте 3.2 аукционной документации, установлены исходя из потребности детской железной дороги для ее модернизации.

Наши рекомендации