Финансирование проекта по активизации роста велосипедной компании
Бизнес компании активно развивался с 2010 по 2013 годы. Затем рост остановился. В 2014 году было продано 25 тыс. велосипедов по 10 тыс. рублей за штуку.
Собственники мини-завода по сборке велосипедов решили продать 100% акций. Предприятие было создано семь лет назад двумя компаньонами, которые исповедуют авторитарный стиль управления и напрямую руководят генеральным директором. В производстве занято 20 человек. Продукция выпускается в России под индивидуальным брендом и адресована покупателям от 20 до 45 лет в относительно массовом сегменте рынка.
Компания собирает велосипеды, используя китайские комплектующие, арендованный цех и склад. Стоимость одного сборочного комплекта составляет $50 без учета логистических расходов. Выпускается одна модель велосипедов, но в разных цветах. Основной канал оптовых продаж – пять торговых сетей, причем на одну региональную сеть приходится более 50% реализации.
За время существования завода в его оборудование вложено 50 млн. руб. с учетом амортизации. Дополнительные вложения в оборотные средства последние два года не осуществлялись. С 2013 года, опасаясь снижения ликвидности бизнеса, собственники перестали пользоваться кредитами.
Впервые владельцы завода попытались его продать в январе 2015 года, но условия, предложенные покупателем, их тогда не устроили. Собственники решили отработать еще один сезон, и в сентябре 2015 года окончательно решили продать завод.
Какие предприняли бы вы действия, чтобы спасти проект.
Планирование проекта по обновлению продуктовой линейки станкостроительной компании «Уильямс»
За 85 лет своего существования станкостроительная компания «Уильямс» к 1990 г. стала третьей по величине в США компании в своей отрасли, была высокорентабельной и характеризовалась низкой текучестью кадров из-за высокой заработной платы дополнительных социальных гарантий. Между 1980 и 1990, прибыль компании взлетела до рекордных уровней. Успех компании был обусловлен одной линейкой стандартных товаров – производством станков.
Руководство «Уильямс» проводило большую часть своего времени и усилий в поисках способов улучшить свою продуктовую линейку, не уделяя внимания разработке новых продуктов. Линейка продуктов была настолько успешной, что компании были готовы изменять свои производственные линии для соответствия этим станкам. К 1990 году компания «Уильямс» продолжала планирование проекта по обновлению своей продуктовой линейки, в то время как спрос на стандартные станки резко сократился. Все больше и больше клиентов просили внести серьезные изменения в стандартные станки или предоставить совершенно новый дизайн станков.
Рыночная ситуация кардинально изменилась, но низший менеджмент и сотрудники предприятия, проработавшие на нем более 20 лет, были не готовы к переменам.
Продумайте вариант по реализации задуманного.
Планирование, контроль и регулирование проекта по строительству нового студенческого городка университетом «Walter Cronkite school of journalism»
«Walter Cronkite school of journalism» – это университет журналистики в городе Феникс. В связи с ростом числа студентов в 2010 году университет приступил к планированию проекта по строительству нового студенческого городка, который должен стать важной частью активизации центрального делового района города Феникс.
Согласно плану, проект предполагает строительство шестиэтажного здания общей площадью 850 м2, включающего в себя 30 академических аудиторий, 6 офисов для факультета журналистики и массовой коммуникации, офис для управления собственным университетским телеканалом, 12 аудиторий общего назначения, а также необходимые студии, контрольные комнаты, диспетчерский центр с управлением камерами видеонаблюдения, компьютерные лаборатории, а также другие помещения для технической поддержки.
Важной особенностью конструкции является наличие актового зала с высоким потолком, а также галереи, посвященной истории журналистики. На крышу здания планируется поместить спутниковую антенну для передачи данных. Помимо этого в студенческом городке должны быть 150 жилых домиков для студентов и преподавателей. Общий бюджет проекта составил 50 млн. долл. плановый срок реализации проекта составлял 2 ода.
Контроль проекта осуществлял лично декан факультета журналистики. Регулированием проекта занимался специально назначенный менеджер проекта. Несмотря на большое количество деталей, проект был успешно реализован в намеченные сроки, и его бюджет не был превышен.