Номенклатура дел кадровой службы
Для обеспечения правильного формирования и учета дел на предприятии должна составляться номенклатура дол, одним из разделов которой является номенклатура дел кадровой службы.
Номенклатура дел – это систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. В номенклатуру дел включаются все документы, образующиеся в деятельности предприятия, кроме технической документации и печатных изданий. При составлении номенклатуры дел предприятиям необходимо учитывать требования к номенклатуре дел, содержащиеся в Государственной системе документационного обеспечения управления, основных правилах работы ведомственных архивов, перечнях документов с указанием сроков хранения. Номенклатура дел предприятия разрабатывается специалистом, ответственным за организацию работы с документами, утверждается руководителем предприятия и вводится в действие с 1 января следующего календарного года.
Номенклатура дел составляется по установленной форме и включает реквизиты: наименование предприятия, наименование вида документа, дату, индекс, место составления, гриф утверждения, заголовок к тексту, текст, подпись, гриф согласования (одобрения).
Номенклатура дел кадровой службы является выпиской из номенклатуры дел предприятия, подписывается руководителем этой службы и не содержит грифа утверждения. Форма номенклатуры дел структурного подразделения дана в приложении 42.
Содержательная часть номенклатуры дел представляет собой таблицу из 5-ти граф: индексы дел, заголовки дел, количество дел (томов, частей) и N статьи по перечню, примечания.
В графе 1 таблицы номенклатуры дел указывается делопроизводственный индекс дела, который должен включать:
- индекс структурного подразделения предприятия по классификатору подразделений или индекс направления деятельности (при отсутствии структурных подразделений);
- порядковый номер дела внутри данного подразделения или направления деятельности.
В графе 2 располагаются в определенной последовательности заголовки дел. Заголовки дел группируются по разделам (подразделам) номенклатуры дел. Названиями разделов номенклатуры дел являются наименования структурных подразделений или направлений деятельности предприятия.
Порядок расположения заголовков внутри разделов и подразделов определяется важностью документов, входящих в дело. В начале располагаются заголовки дел, содержащих организационно - распорядительную документацию, далее – содержащих плановые и отчетные документы, затем остальные заголовки в порядке убывания сроков хранения документов.
При составлении заголовков дел следует учитывать, что:
- заголовок должен полностью соответствовать смысловому содержанию документов, группируемых в данном деле;
- заголовок должен быть кратким, четко сформулированным;
- заголовки типа «Переписка по кадрам», «Разные документы», «Справочные материалы» и т.п. не допускаются.
Заголовки дел в процессе их формирования могут уточняться. Состав заголовка дела образует следующие элементы:
- название вида (переписка, журнал и т.п.) или разновидности документов (приказы, указания протоколы, решения и т.д.);
- название предприятия или его структурного подразделения;
- адресат или корреспондент документа;
- краткое содержание документов дела;
- название территории (местности), с которой связано содержание документов дела;
- даты (период), к которым относятся документы дела;
- указание на копийность документов дела.
Название вида заводимого дела или разновидности документов указываемся в начале заголовка, а слово «Копии» – в конце заголовка. Например: «Приказы директора предприятия по основной деятельности за 2004 год. Копии».
В заголовках дел, предназначенных для группировки документов одной разновидности, эта разновидность указывается во множественном числе. Например: «Протоколы заседания аттестационной комиссии предприятия за 2004 год».
В заголовках дел, содержащих переписку, указывается, с кем и по какому вопросу (вопросам) она ведется. Например: «Переписка со службой занятости по вопросам подбора кадров».
В заголовках дел, содержащих переписку с однородными корреспондентами, последние не перечисляются, а указывается их общее видовое название. Например: «Переписка с высшими учебными заведениями о приглашении на работу выпускников».
В заголовках дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период времени (месяц, квартал, год) на который составлены документы, вид документа (план, отчет) и автор. Например: «Годовой план повышения квалификации специалистов фирмы на 2006 год».
В наименовании дел, содержащих организационно – распределительные документы, указывается вид документа и автор, например: «Приказы директора предприятия по личному составу за 2005 год».
В заголовках дел, содержащих документы разного вида по одному вопросу, не связанные последовательностью делопроизводственных операций, в качестве вида дела употребляется термин «документы», а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы в деле. Например: «Документы о проведении аттестации сотрудников фирмы (списки сотрудников графики, справки)».
Дела по вопросам, не разрешенным в течение одного года, являются «переходящими» и вносятся в номенклатуру дел следующего года с тем же индексом.
В номенклатуру дел также включаются справочные картотеки, журналы учета документов.
Графа 3 «Количество томов» заполняется по окончании календарного года. В графе 4 «Срок хранения и номер статьи по перечню» указывается срок хранения дела и номер статьи по перечню» указывается срок хранения и номер статьи со ссылкой на перечни или примерные номенклатуры дел. В графе 5 «Примечание» проставляются отметки: о не заведении дел («дело не заведено»), о переходящих делах, об уничтожении дел о месте хранения подлинников. Здесь же даются названия перечней, из которых взяты сроки хранения документов.
При оформлении номенклатуры дел необходимо оставить резервные номера дел (свободное место), которые могут быть использованы в дальнейшем для внесения заголовков дел, не предусмотренных в номенклатуре дел, но сформированных в течение календарного года.
По окончании календарного года сведения, а заведенных в кадровой службе делах вносятся в итоговую запись о количестве заведенных в организации дел по всем структурным подразделениям в целом.
Вопросы для самоконтроля
1. В течение какого срока должны храниться по месту формирования законченные делопроизводством дела?
2. Каковы сроки хранения дел, подлежащих передаче в ведомственный архив организации?
3. Что предусматривает полное оформление дела при подготовке его к передаче на хранение в ведомственный архив?
4. В каких случаях составление внутренней описи дела обязательно?
5. Что означает пересистематизация документов в деле и почему она проводится только при подготовке дела к передаче на хранение?
6. Как нумеруются листы дела?
7. Всегда ли составляется заверительная надпись дела? Что в нее входит?
8. Каким образом подшиваются документы постоянного срока хранения в твердую обложку? Всегда ли дела переплетаются?
9. Как должны храниться особо ценные документы?
10. С какими целями производится полное оформление дел при их подготовке к передаче на хранение в архив организации?
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ № 1
Упражнение 1. Напишите на листе бумаги формата А5 письмо- задачу с продольным расположением реквизитов.
Дата. №13/1-29. Адресат. Об установлении контактов. Мы намереваемся установить деловые контакты с фирмой (название). Мы располагаем информацией о том, что Вы имели деловые связи с этой фирмой в течение многих лет, и поэтому мы были бы Вам признательны, если бы Вы могли проконсультировать нас относительно ее коммерческой деятельности. Заверяем Вас, что подобная информация будет использована строго конфиденциально, а мы, со своей стороны, будем рады оказать Вам аналогичную услугу в любое время. Зам. директора В.В. Кузнецов.
Упражнение 2. Напишите на листе бумаги формата А4 письмо-задачу с угловым расположением реквизитов.
Дата. №203-6. На №396/5-115 от 00.00.00. Адресат. В ответ на Ваше письмо от 00.00.00 мы при этом направляем Вам наш последний каталог. В нем содержится полная гамма производимой нами в настоящее время продукции. Модели, которые Вас интересуют, представлены на страницах с12 по25. Если Вы захотите получить более полную информацию о любом из этих товаров, свяжитесь, пожалуйста, с нами, возвратив приложенную карточку. Мы обязательно представим Вам все детали в ближайшее время. Приложение. Каталог 1 экз. директор завода Т.И. Олесов.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ № 2
· Составить и оформить должностную инструкцию секретаря-референта па ПК.
· Составить и оформить приказ по основной деятельности и по личному составу
· Составить и оформить официальное письмо на ПК.
· Составить и оформить служебную записку на ПК.
· Составить и оформить акт на ПК.
· Составить и оформить протокол совещания на ПК.
· Составить и оформить резюме, автобиографию, доверенность, расписку, заявление на ПК.
· Составить и оформить международную телеграмму на ПК.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ № 3
Найдите ошибки в оформлении приведенных ниже документов. Добавьте недостающие реквизиты, покажите, как правильно они должны оформляться:
Задание 1.
Адрес Наименование организации
Номер телефона
Главе администрации
Ф.И.О.
Уважаемый ______________________________________
Сибирская инженерно-техническая компания «Сибинтек» (г. Новосибирск) просит Вас ознакомиться с краткой информацией о направлениях деятельности фирмы и оказать содействие в решении вопросов, затрудняющих деятельность фирмы.
Заранее благодарны за оказанную помощь,
по поручению дирекции фирмы «Сибинтек»,
генеральный директор В.Г. Иноземцев
Приложения:
1. Бизнес-план фирмы «Сибинтек», количество листов.
2. Заявление фирмы «Сибинтек» в Министерство экономики и финансов РСФСР о выделении квоты на экспорт на 1990
3. Заявление фирмы «Сибинтек» в Комитет внешнеэкономических связей РСФСР с просьбой разрешить экспортные операции на 1990 г.
Задание 2.
Г е р б
Наименование организации
Директору завода «Спецжелезобетон»
В.А.БоРисунокову
Копия: главе администрации
К.К.Петрову
Копия: начальнику ГНИ
По Тагинскому району
В.Ф.Антонову
Т е к с т
Генеральный директор Подпись А.А.Петруненков
Печать
Задание 3.
Г е р б
Наименование организации
Адрес
Директору предприятия «Адрон»
Н.В.Григорьеву
_______ № _______________
Т е к с т
Генеральный директор
АО НЗХК А.И.Белосохов
Задание 4
Г е р б
Наименование организации
Петрову Г.И.
Адрес
_______ № ___________
Т е к с т
Директор ООО
«Индивидуал» Подпись Гусейнов Г.Г.
Печать
Задание 5
Наименование организации
Адрес На 1755/2 В администрацию
От 03.03.97 Новосибирской области
При этом сообщаем следующее: взаиморасчеты за полученное сырье с Оренбургского комбината хлебопродуктов № 3 производились своевременно. Текущая задолженность на время пробега документов 10.03.97 составляет 125 млн. руб.
Директор И.А.Сидоров
Главный бухгалтер Е.А.Кривошеева
Задание 6
Г е р б
Адресат В администрацию
Новосибирской области
Т е к с т
Директор Доволенской
И П С Д.С.Мовчан
Задание 7
Наименование организации
П Р И К А З
_____ № _________
Об итогах работы комиссии
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
Директор Подпись Григорьев П.П.
Задание 8
Наименование организации
С П Р А В К А
Дана Петрову Геннадию Ивановичу в том, что его месячный оклад составляет 400 рублей.
Директор Сидоров И.Н.
Задание 9
Г е р б
Наименование организации
ПРОТОКОЛ
заседания комиссии по…
Председатель – Смирнов С.С.
Секретарь – Антонова М.И.
Присутствовали: 5 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О порядке подготовки к конференции.
Доклад Иванова П.И.
1. Слушали:
Иванова П.И. – текст доклада прилагается.
Выступили:
Петров Н.И. – я в своем выступлении…
Председатель Подпись С.С.Смирнов
Секретарь Подпись М.И. Антонова
Задание 10
Г е р б
Наименование организации 1. УТВЕРЖДЕНО
АКТ Должность _________ Инициалы,
________ № ____________ (Подпись) фамилия
_______________________
(Заголовок акта)
Составлен комиссией: __________________________________________________________________
Председатель: __________________________________________________________________
(Должность, фамилия, инициалы)
(Текст)
Составлен в 3 экземплярах:
1-й экземпляр:
2-й экземпляр:
3-й экземпляр:
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ № 4
1. Составьте докладную записку бухгалтера Тимошиной И.П. главному бухгалтеру фирмы "Рубин" Бабичеву Н.П. от 15.09.98 о произведенной Тимошиной И.П. проверке выполнения приказа директора фирмы № 92 от 12.01.2004 "О состоянии бухгалтерского учета на строительстве базы отдыха в районе Обского моря". В приказе были указаны конкретные сроки ликвидации недостатков, обнаруженных в январе 1998 года. В докладной записке должно быть отмечено выполнение всех проектов приказа, за исключением пунктов об организации равномерной ежедневной сдачи рабочими нарядов бухгалтеру. Выявлено, что 25 февраля 1998 года было сдано 35,2% всех нарядов. Остальные наряды сданы 1 марта. По графику срок сдачи последних нарядов за прошлый месяц установлен первого числа следующего месяца. Остальные данные укажите самостоятельно.
2. Составьте докладную записку главного бухгалтера директору об итогах работы по централизации расчетов с рабочими и служащими в ВЦ завода. Централизация расчетов дала возможность перевести на другую работу пять бухгалтеров цехов, уменьшить ошибки в расчетах с рабочими и служащими, усилить контроль за расходованием фондов заработной платы. В заключение необходимо поставить вопрос о премировании работников бухгалтерии и ВЦ. Остальные данные указать самостоятельно.
3. Составить докладную записку секретаря-референта руководителю предприятия об утере работником Степановым Г.И. письма-запроса .
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ № 5
1. Составьте приказ по открытому акционерному обществу «Новосибирский завод химконцентратов» об утверждении инструкции по делопроизводству на заводе. В констатирующей части укажите, что в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в министерстве, ведомстве РФ, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.06.2003 № 1118-р, и с ГОСТ Р 6.30-2003 канцелярией завода разработаны порядок прохождения документов и стандарты на ОРД. В распорядительной части утвердите инструкцию и поручите заведующей канцелярией обеспечить методическое руководство организацией делопроизводства на предприятии и установить контроль за соблюдением инструкции.
2. Составьте проект приказа по Электровакуумному заводу об установлении единого режима работы центральных складов. В констатирующей части отметьте, что отпуск цехам материалов со складов предприятия в течении рабочего дня нарушает нормальную работу складского аппарата. В распорядительной части укажите конкретные часы отпуска материалов со складов, назовите конкретных должностных лиц, которые отвечают за перевод складов на более рациональный режим работы. Остальные пункты в распорядительной части и другие реквизиты укажите самостоятельно.
3. Напишите проект приказа по ОАО «Оско» об итогах документальной ревизии работы предприятия с 01.02.2004 по 01.09.2004. В акте ревизии зафиксированы следующие недостатки: не упорядочен учет личного состава, некоторые личные дела ИТР находятся в запущенном состоянии; у зав.складом металлов Петрова Л.Н. оказались излишки листовой стали (320 кг) и недостача стальной ленты (185 кг) допускается необоснованное списание упаковочной бумаги, гвоздей и запасных частей для ремонта оборудования; в механическом цехе допущен перерасход припоя в количестве 60 кг; зав.складским хозяйством П.И. Яковлевым несвоевременно отгружена поставщикам возвратная тара, за что заводом уплачен штраф в сумме 1,5 тыс.рублей. Другие реквизиты укажите самостоятельно.
4. Составьте приказ по строительному кооперативу «Запуск» о неправильном использовании строительных отходов. Во вводной части укажите, что при проверке работы склада пиломатериалов установлены факты отпуска в котельную для сжигания отходов пиломатериалов длиной свыше 20 см. В заключительной части следует предложить зав.складом организовать работу по реализации отходов пиломатериалов длиной свыше 20 см. В заключительной части следует предложить зав.складом организовать работу по реализации отходов частным лицам.
5. Составьте приказ по предприятию «Сайл» об итогах ревизии по проверке финансового учета, полное отсутствие учета и отчетности по командировкам, отсутствие журнала учета доверенностей.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ № 6
Задание № 1. Оформите приказы.
ПРИКАЗ
24.11.2004 № 226
О внедрении в производство
ГОСТа 21.101-2003 “Основные требования к рабочим чертежам”
При внедрении в производство ГОСТа 21.101-2003
ПРИКАЗЫВАЮ:
Каждому основному комплекту рабочих чертежей присвоить самостоятельное обозначение, в состав которого включать базовое обозначение через дефис, марку основного комплекта.
При выполнении проектно-сметной документации для зарубежных стран вместо обозначения марок ЭС; ЭО; ЭМ; КЖ принимать соответственно обозначения ЕС; ЕО; ЕМ; К.
Не применять дробные обозначения для основных комплектов рабочих чертежей, независимо от содержания оформленных договоров, включая зарубежные. В соответствии с п.2 ГОСТа 21.101-2003 применять только однострочные обозначения.
Отделу оборудования до 30.12.2003 г. обеспечить производственные отделы и тех архив соответствующим количеством стандартов, приведенных в приложении 1 к ГОСТу – 2003 и не обходимых для внедрения в производство этого ГОСТа.
Директор Подпись Расшифровка подписи
ПРИКАЗ
29.08.2004 № 34
Москва
О приеме на работу учителя истории
Шибалеву Екатерину Львовну принять на должность учителя истории старших классов с 1 сентября 2004 года.
Основание: приказ Департамента от 25.08.2004 № 234.
Директор школы № 27 Е.Н. Розанова
С приказом ознакомлена _______
Подпись
Задание № 2Оформите приказы. Приказ г. Москва № 285 14 июля 2005 г. О введении в действие РД 42-19-301-30 «Методические указания по аттестации клинико-диагностических лабораторий». В целях проведения аттестации клинико-диагностических лабораторий для обеспечения единства и достоверенности результатов анализа состава и свойств биологических проб с требуемой точностью приказываю: 1. Ввести в действие РД 42-19-301-90 «Методические указания по аттестации клинико-диагностических лабораторий» с 1 января 2004 г. (приложение). 2.Закрепить РД 42-19-301-90 за ВНИИИМТ Минздрава России (Леонов Б. И.) 3. Главному техническому управлению по согласованию с Главным управлением организации медицинской помощи (Калинин В. И.) подготовить до 20 июля 2004 г. план мероприятий по внедрению РД 42-19-301-90. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Главное управление организации медицинской помощи Минздрава России (Калинин В.И.) и Главного метролога Минздрава России Блудова В. Г. Разрешаю органам здравоохранения размножить и разослать подведомственным организациям и учреждениям РД 42-19-301-90 в необходимых количествах.
Заместитель министра Подпись
Задание 3
ПРИКАЗ
12.07.2004 № 23
Москва
О переводе на другую работу
Руководителя группы продленного дня
Терехову Наталию Осиповну, руководителя группы продленного дня, перевести на должность учителя начальных классов с 1 сентября 1995 года.
Основание: окончание Тереховой Н.О. института и ее заявление.
Директор школы № 59 А.А. Чеботарев
С переводом согласна _________
подпись
ПРИКАЗ
25.06.95 № 23
Москва
О предоставлении очередного
отпуска учителю физики
Щекодину Владимиру Владимировичу, учителю физики, предоставить очередной отпуск с 29 июня по 20 августа 1995 года.
Основание: график отпусков.
Директор школы № 67 Е.С. Топалер
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Оформить тексты.
Приказ г. Москва № __ от «________» 2005 г. О метрологическом обеспечении научных исследований и разработок. В Соответствии с Положением о базовой организации метрологической службы и в целях осуществления работ по метрологическому обеспечению научных исследований и разработок в области урологии приказываю: 1. Организационно-методическое руководство по метрологическому обеспечению возложить на заместителя директора по научной работе ______ . 2. Организационно-техническое руководство по метрологии возложить на главного инженера ________. 3. Проведение работ по проверке и ремонту средств измерений возложить на старшего инженера по медооборудованию ________. 4. Метрологическое обеспечение в структурных подразделениях возложить на руководителей подразделений. 5. Исполнителям в своей работе руководствоваться «Положением о базовой организации метрологическому обеспечению.
Директор, подпись.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 года 28).
2. Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. - М.: Росархив, 2010. – 32 с.
3. Типовая инструкция по делопроизводству. Утверждена приказом Росархива от 27 ноября 2000 года 68. - М.: Росархив, 2010. – 52 с.
4. Андреева В.И. Делопроизводство. Изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. - 187 с.
5. Воронов Ю.С., Овчинников С.А. Документоведение: Учебное пособие для студентов специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления» / Сост. Ю.С. Воронов, С.А Овчинников. - Саратов: Изд. центр СГСЭУ, 2008. - 176 с.
6. Воронов Ю.С., Овчинников С.А. Организация и технология документационного обеспечения управления: Учебное пособие для студентов специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления Ю.С. Воронов, С.А Овчинников. - Саратов: Изд. центр СГСЭУ, 2008. - 64 с.
7. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. М., Информ-М, 2008.
8. Кудряев В.А. Организация работы с документами: Учебник/Под ред. Проф. В.А. Кудряева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 592
9. Кудряев В.А. Управление документацией и новые информационные технологии. - М: Научная книга, 2008. - 137 с.
10. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практич. пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия. - М.: Приор, 2008. – 290 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
РЕЗЮМЕ
00.00.00
Орлов Игорь Сергеевич
Инженер-математик
127321, Москва
Руставели, 34
Тел. 957-01-09
Орлов И.С., 1960 г. р., постоянно проживающий в г. Москве, женат, имею сына.
В 1994 г. я прошел профессиональную подготовку по курсу «Компьютерный дизайн» и получил сертификат в Международном Союзе ОРТ. В 1992 г. повышал свою квалификацию в фирме «ДЕЛИКОМ» по курсу «Язык программирования Tvrbo C». В 1982 г. закончил факультет АСУ Московского экономико-статического института по специальности инженер-системотехник
С 1982 по 1993 гг. работал в фирме «КАСКАД», где в качестве программиста занимался разработкой прикладных программ целевого назначения.
С 1993 по 1995 гг. работал на предприятии «Элит», где занимался изготовлением компьютерной и видео рекламы, поставками вычислительной техники.
Я хотел бы предложить свои услуги в качестве ведущего специалиста по созданию компьютерной и видео рекламы, организовать работы по реализации новых идей в области компьютерной графики и монтажа. Я имею опыт в управлении разработки программ, хорошо срабатываюсь с людьми.
Свободно владею английским языком.
В 1993 г. в издательстве МГУ выпустил учебное пособие «Практикум по программированию на языке Турбо-Паскаль». В 1994 г. работал преподавателем инфотехнологии в школе «Суперреферентов». По требованию могу представить необходимые рекомендации.
Подпись И.С. Орлов
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
АВТОБИОГРАФИЯ
00.00.00.
Я, Разина Нина Сергеевна, родилась 4 мая 1978 г. в г. Москве, в семье научных работников.
Отец, Разин Сергей Васильевич, - преподаватель МГПУ, зав. Кафедрой программирования.
Мать, Разина Екатерина БоРисуноковна, - ведущий инженер НИИАП.
В 1985 г. поступила в среднюю школу № 326 Кировского района г. Москвы. В связи с переменой места жительства в 1988 г. перешла в среднюю школу № 1279 Севастопольского района г. Москвы с углубленным изучением иностранного языка.
Получила музыкальное образование по классу скрипки, занималась теннисом.
Закончила двухгодичные курсы английского языка «Интенсив».
В 1995 г. поступила на факультет «Управления и делопроизводства» Российского государственного гуманитарного университета.
Подпись Н.С. Разина
РАСПИСКА
00.00.00
Я, Антонова Надежда Ивановна (паспорт XII-МЮ, № 623398, выдан 128 о/м г. Москвы 21.02.82), получила от менеджера Рогова А.М.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
АО «ФЕЛИКС Директору
Орлову А.И.
ЗАЯВЛЕНИЕ
00.00.00
Прошу уволить меня_______________________________________________
(причина увольнения)
с _________________________________________________
дата увольнения, предлагаемая заявителем)
Должность подпись И.О. Фамилия
В дело № ________
Издан приказ от ____ № _____.
Инспектор подпись И.О. Фамилия
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
АДМИНИСТРАЦИЯ г. ИСТРЫ
ДОВЕРЕННОСТЬ
00.00.2004 № 9
на ведение переговоров и заключение договоров
Настоящей доверенностью Администрация г.Истры в лице Главы администрации Лаврова Игоря Михайловича, действующего на основании Положения г.Истры от 00.00.2004 № 3 «Об администрации г.Истры», поручает первому заместителю Главы администрации Сокольскому Эрнесту Витальдовичу (паспорт № …. Выдан ОВД.. 00.00.2004) представлять интересы Администрации на переговорах с подрядными организациями, совершать все необходимые действия и заключать договоры по благоустройству города.
Доверенность действительна до 00.00.2004
Образец подписи Сокольского Э.В. подпись удостоверяю
Глава Администрации М,П, подпись И.М. Лавров
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ЗАО «РАДИОНОСТАЛЬЖИ»
УТВЕРЖДАЮ
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Генеральный директор
подпись И.В. Арнаутов
25.12.2004 № 3 25.12.2004
25.12.2005 на 2005 г.
Индекс | Заголовок дела (тома) | Количество дел | Срок хранения ст. по перечню | Примечание |
1. Секретариат | ||||
1-1 | Устав ЗАО | Пост.ст.13 | ||
1-2 | Протоколы совещаний руководства | Пост.ст.5 | ||
1-3 | Приказы генерального директора по основной деятельности | Пост.ст. 6а | ||
2. Информационная служба | ||||
2-1 | Годовые планы работы | Пост.ст.13 | ||
2-2 | Информационные сообщения соб.кор. | Пост.ст.5 | ||
2-3 | Информационно-аналитические материалы | Пост.ст.39 | ||
3. Бухгалтерия | ||||
3-1 | Годовой баланс | Пост.ст.105 | ||
3-2 | Лицевые счета по заработной плате | 75 лет ст.153 |
Референт подпись К.Ф. Розанова
Зав.архивом подпись Л.В. Сотников
Итоговая запись о количестве дел, заведенных в 2004 г.
Всего 18 (восемнадцать) дел
Референт подпись К.Ф. Розанова
Зав.архивом подпись Л.В. Сотников
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ОАО «РОСИНТЕР» Генеральному директору
Ул. Пятницкая, 21 научно-технического
Москва, Россия 114209 центра «Информсистема»
Тел. (095) 931 11 17 Г-ну О.С. Еремееву
Факс (095) 931 10 27
01.02.2004 № 1-3/115
На № _____ от _____