Контроль освоения профессиональных и общих компетенций при выполнении курсовой работы

План курсовой работы Формируемые компетенции
Введение.   ПК1.1.,ОК1,ОК2,ОК4
1.1. Сущность и значение управления ассортиментом товаров.   ПК1.2,ПК1.3.,ОК5
1.2. Планирование закупок: анализ спроса, выбор товаров и поставщиков, определение оптимального объема закупок.   ПК1.2,ПК1.3.ПК1.4.
1.3. Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента ...товаров в торговой организации.   ПК1.1., ПК1.2, ПК1.3.
2.1. Организационно-экономическая характеристика торговой организации   ОК2,ОК4
2.2. Анализ и оценка ассортимента …товаров в торговой организации   ПК1.1.,ОК2,ОК3
2.3. Анализ товарных запасов … товаров в торговой организации.   ПК 1.3.,ОК3
2.4.Рационализация существующего ассортимента … товаров в торговой организации.   ОК5,ОК6
4.Заключение   ОК2,ОК5,ОК6,ОК7

ПРИЛОЖЕНИЕ1

Рассмотрено на заседании Утверждаю

Методической комиссии Зам. директора по УР

Экономики и управления ________________

Протокол № от 2017г Бесова Ю.Ю.

Председатель м.к. ___________ «____»__________20___г.

Л.В.Черняева

Перечень тем курсовых работ ПМ.01 Управление ассортиментом товаров

МДК 01.01.Основы управления ассортиментом товаров

Специальность: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества

Потребительских товаров

№ п\шифр Наименование темы
1 (ОУА)П Управление ассортиментом зерномучных товаров в розничной торговой сети г.Ульяновска.(на примере хлеба и хлебобулочных изделий).
2(ОУА)П Анализ факторов, формирующих и сохраняющих качество крупяных товаров и макаронных изделий, в розничном торговом предприятии.
3 (ОУА)П   Анализ факторов, формирующих и сохраняющих качество пирожных и тортов, в розничном торговом предприятии.
4 (ОУА)П   Формирование ассортимента пищевых жиров в розничном торговом предприятии.
5 (ОУА)П Формирование ассортимента яичных товаров в розничном торговом предприятии.
  6 (ОУА)П Сравнительный товароведный анализ ассортимента кофе и кофейных напитков в розничном торговом предприятии.
7 (ОУА)П   Сравнительный товароведный анализ ассортимента чая и чайных напитков в розничном торговом предприятии.
8 (ОУА)П Формирования ассортимента слабоалкогольных и безалкогольных напитков в розничном торговом предприятии.
9(ОУА)П Сравнительный товароведный анализ ассортимента рыбных гастрономических товаров, в розничном торговом предприятии.( на примере рыбных консервов и пресервов)
10 (ОУА)П   Сравнительный товароведный анализ ассортимента видов сыров и потребительских предпочтений, на примере розничного торгового предприятия.
11 (ОУА)П Сравнительная товароведная характеристика виноградных вин и коньяков, реализуемых в розничном торговом предприятии г. Ульяновска.
12 (ОУА)П Формирования ассортимента мясных гастрономических товаров в розничном торговом предприятии (на примере вареных колбас)  
13(ОУА)П Сравнительный товароведный анализ ассортимента мучных кондитерских изделий в розничном торговом предприятии.( на примере печенья и вафель)
14(ОУА)П Анализ факторов, формирующих и сохраняющих качество детского питания, в розничном торговом предприятии ( на примере детского пюре)
15(ОУА)П Анализ факторов, формирующих и сохраняющих качество молочных товаров, в розничном торговом предприятии г.Ульяновска ( на примере йогуртов)
16(ОУА)П Формирования ассортимента мяса домашней птицы в розничном торговом предприятии.
17(ОУА)П Анализ ассортимента плодоовощных товаров в розничном торговом предприятии.
18(ОУА)П Формирования ассортимента сахаристых кондитерских изделий в розничном торговом предприятии.
19(ОУА)П Управление ассортиментом ликеро-водочных напитков в розничном торговом предприятии г.Ульяновска (на примере водки)
№ п\шифр Наименование темы
1 (ОУА)Н Управление ассортиментом кожаной обуви в розничном торговом предприятии
2(ОУА)Н Сравнительный товароведный анализ ассортимента швейной одежды и потребительских предпочтений на примере розничного торгового предприятия
3 (ОУА)Н   Анализ ассортимента косметических товаров в розничном торговом предприятии
4 (ОУА)Н   Анализ ассортимента изделий из стекла и хрусталя в розничном торговом предприятии
5 (ОУА)Н Анализ ассортимента парфюмерных товаров в розничном торговом предприятии
  6 (ОУА)Н Сравнительный товароведный анализ ассортимента сотовых телефонов в розничном торговом предприятии
7 (ОУА)Н   Формирование ассортимента игрушек в розничном торговом предприятии
8 (ОУА)Н Управление ассортиментом фотоаппаратов в розничном торговом предприятии
9(ОУА)Н Управление ассортиментом телевизоров в розничном торговом предприятии
10(ОУА)Н   Формирование ассортимента ювелирных изделий в розничном торговом предприятии
11(ОУА)Н Управление ассортиментом холодильников в розничном торговом предприятии
12(ОУА)Н Анализ ассортимента компьютеров в розничном торговом предприятии
13(ОУА)Н Сравнительный анализ ассортимента стиральных машин в розничном торговом предприятии
14(ОУА)Н Анализ ассортимента синтетических моющих средств в розничном торговом предприятии
15(ОУА)Н Сравнительный товароведный анализ ассортимента часов в розничном торговом предприятии
16(ОУА)Н Сравнительный товароведный анализ ассортимента женской меховой одежды и потребительских предпочтений на примере розничного торгового предприятия
17(ОУА)Н Формирование ассортимента школьно-письменных и канцелярских товаров в розничном торговом предприятии
18(ОУА)Н Совершенствование коммерческой деятельности по формированию ассортимента металлической посуды в розничном торговом предприятии
19(ОУА)Н Анализ ассортимента керамической посуды в розничном торговом предприятии
20(ОУА)Н Управление ассортиментом строительных товаров в розничном торговом предприятии
21(ОУА)Н Формирование ассортимента мебели в розничном торговом предприятии
22(ОУА)Н Управление ассортиментом трикотажных товаров в розничном торговом предприятии

ПРИЛОЖЕНИЕ2





Примерный план №1 (ОУА) П

Наши рекомендации