Как создать полезный (пассивный) контент: рассылка?
Создание полезного контента и непосредственно процесс рассылки состоит из следующих этапов:
- создание полезного магнита, привлекающего внимание;
- создание аккаунта и выбор сервиса для рассылки;
- продвижение и реклама рассылки по своим и партнерским каналам;
- сбор контактов и создание рассылочного материала (обратите внимание на важность наличия ссылок на соцсети);
- рассылка с учетом маркетингового плана рассылки.
Итак, раскроем более подробно каждый из этапов.
При создании полезного магнита, необходимо ориентироваться, что Ваша аудитория, это множество людей с разным типом восприятия. Посредством Интернет мы не можем воздействовать на все каналы восприятия информации. Например, не можем передать запахи или потрогать человека. Но все доступные средства передачи информации необходимо подключать обязательно! Таким образом, магниты должны быть в виде:
● текстовых заметок, книг (из 5-30 страниц);
● аудиозаписей, аудиоуроков (курс из 5-10 уроков);
● видеороликов (курс из 5-10 уроков).
Для создания полезного магнита необходимо определить сферу интересов Вашей целевой аудитории. Как уже упоминалось выше, удобно воспользоваться сервисом Яндекс.WordStat для понимания формулировки поисковых запросов потенциальных клиентов. Чем более популярные запросы Вы будете использовать при создании магнита, тем лучше будет индексироваться Ваш сайт, на который Вы разместите магнит. При этом будет происходить продвижение Вашего сайта в поисковиках, причем абсолютно бесплатно.
Предоставление магнита должно происходить с помощью любого сервиса по рассылке, сбору контактов и хранению информации. Таких сервисов существует множество. Не имея определенных навыков и опыта, рекомендуем обратиться к техническому специалисту для подбора нужного именно Вам сервиса. Такого специалиста можно нанять на постоянную или проектную работу. По Вашим требованиям, специалист подберет для Вас сервис, создаст аккаунт и запустит рассылку. Замечательно, если Вы и сами разберетесь в рассылочном сервисе, который Вам порекомендует технический специалист. В дальнейшем это поможет Вам проводить рассылки самостоятельно, составлять тексты писем и собирать данные, предоставляемые клиентами.
Информирование о рассылке должно происходить по всем доступным Вам каналам - соцсети Ваши и Ваших партнеров, рассылка по базе Ваших партнеров и через сайт. Найти новых партнеров по рассылке можно, договорившись со смежными специалистами о перекрестной рассылке. Например, по клиентской базе юридической компании можно отправить письма по бухгалтерской тематике.
Сбор контактов должен происходить всеми возможными способами - на сайте, через соцсети, через партнеров и тд. При подготовке рассылочного материала необходимо следовать тем же правилам, что и для постов в соцсетях - развлекаем, информируем, продаем, мотивируем, ставим цель. Первые Ваши письма не должны быть продающими, это должны быть бесплатные материалы. Далее необходимо в определенном порядке, установленного маркетингового плана, рассылать письма на разные тематики, в том числе, и продающие.
V. Создание платной рекламы через сервисы
Как настроить пассивную таргетированную рекламу?
Таргетированная реклама - это реклама, которая настраивается в Яндекс.директ и ориентирована на поисковые запросы пользователя. Вы, наверняка, замечали, что стоит Вам что-то поискать в интернете и потом Вы, в течении продолжительного времени, видите на различных сайтах именно ту самую запрошенную информацию. Для тех, кто не знает как это работает, это настоящее волшебство. Ведь кажется, что ты только вчера искал “фундамент для загородного дома”, а уже сегодня все везде пестрит такими объявлениями.
Пассивная таргетированная реклама - отличное средство, которое нужно умело применять. Настойчиво рекомендую воспользоваться услугами специалистов, которых Вы можете найти на сайтах avito.ru, freelance.ru, free-lance.ru и подобных. Единственное, что если Вы ищите специалиста на долгосрочное сотрудничество, то больше подходит avito.ru, так как на других сайтах в основном работа по проектам. Оплата такому сотруднику должна состоять из окладной части и процента от сделки.