Порядок проведения входного контроля

3.1. К входному контролю допускается продукция, принятая ОТК, представительством заказчика, Государственной приемкой предприятия-поставщика и поступившая с сопроводительной документацией, оформленной в установленном порядке.

3.2. При проведении входного контроля необходимо:

1) проверить сопроводительные документы, удостоверяющие качество продукции, и зарегистрировать продукцию в журналах учета результатов входного контроля (приложение 1);

2) проконтролировать отбор складскими работниками выборок или проб, проверить комплектность, упаковку, маркировку, внешний вид и заполнить акт отбора выборов или проб;

3) провести контроль качества продукции по технологическому процессу входного контроля или передать в соответствующее подразделение выборки или пробы для испытаний (анализов).

3.3. Подразделение, получившее на испытания (анализ) выборки или пробы, проводит испытания в установленные сроки и выдает подразделению входного контроля заключение о соответствии испытанных выборок или проб установленным требованиям.

3.4. Результаты испытаний или анализов (физико-механических свойств, химического состава, структуры и т.п.) должны быть переданы в производство вместе с проверенной продукцией.

3.5. В производство должна передаваться принятая по результатам входного контроля продукция с соответствующей отметкой в учетных или сопроводительных документах.

Допускается маркировка (клеймение) принятой продукции.

3.6. Продукция, поступившая от предприятия-поставщика до проведения входного контроля, должна храниться отдельно от принятой и забракованной входным контролем.

3.7. Забракованная при входном контроле продукция должна маркироваться "Брак" и направляться в изолятор брака.

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. По результатам входного контроля составляют заключение о соответствии продукции установленным требованиям и заполняют журнал учета результатов входного контроля.

4.2. В сопроводительных документах на продукцию делают отметку о проведении входного контроля и его результатах, маркируют (клеймят) продукцию, если это предусмотрено перечнем продукции, подлежащей входному контролю.

4.3. При соответствии продукции установленным требованиям подразделение входного контроля принимает решение о передаче ее в производство.

При выявлении в процессе входного контроля несоответствия установленным требованиям продукцию бракуют и возвращают поставщику с предъявлением рекламации.

При неоднократном получении недоброкачественной продукции или получении ее в крупных размерах потребитель сообщает об этом в территориальный орган Прокуратуры по месту нахождения поставщика.

4.4. По результатам входного контроля потребитель в необходимых случаях информирует о несоответствии продукции установленным требованиям министерство поставщика, представительство заказчика и (или) орган Госприемки на предприятии-поставщике, а при отсутствии последнего - территориальный орган Госстандарта по месту нахождения поставщика для принятия мер в соответствии с возложенными на них функциями (приложение 2).

4.5. По электрорадиоизделиям, принятым представительством заказчика, информацию направляют в головной институт заказчика по этим изделиям (приложение 3).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рекомендуемое

ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ

ЗА ________ КВАРТАЛ 20__ Г.

Дата пос- туп- ле- ния Наиме- нование продук- ции, марка, тип продук- ции, обозна- чение доку- мента на ее поставку   Пред- прия- тие- пос- тав- щик Номер партии, дата изго- товле- ния и номер сопро- води- тель- ного доку- мента Ко- ли- че- ство про- дук- ции в пар- тии Коли- че- ство про- ве- рен- ной про- дук- ции Ко- ли- че- ство заб- ра- ко- ван- ной про- дук- ции Коли- чес- тво не- ком- плек- тной про- дук- ции Вид испы- тания и дата сдачи образ- цов на испы- тания Номер и дата прото- кола испы- таний Испы- тание, при кото- ром выяв- лен брак Номер и дата сос- тавле- ния рекла- мации При- чина рек- лама- ции (пункт стан- дарта, ТУ) Меры по удов- летво- рению рекла- мации и при- нятию штраф- ных санк- ций Меро- прия- тия предп- риятия- постав- щика по закры- тию рек- лама- ции
 
                               


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Рекомендуемое

Наши рекомендации