Порядок проведения входного контроля
3.1. К входному контролю допускается продукция, принятая ОТК, представительством заказчика, Государственной приемкой предприятия-поставщика и поступившая с сопроводительной документацией, оформленной в установленном порядке.
3.2. При проведении входного контроля необходимо:
1) проверить сопроводительные документы, удостоверяющие качество продукции, и зарегистрировать продукцию в журналах учета результатов входного контроля (приложение 1);
2) проконтролировать отбор складскими работниками выборок или проб, проверить комплектность, упаковку, маркировку, внешний вид и заполнить акт отбора выборов или проб;
3) провести контроль качества продукции по технологическому процессу входного контроля или передать в соответствующее подразделение выборки или пробы для испытаний (анализов).
3.3. Подразделение, получившее на испытания (анализ) выборки или пробы, проводит испытания в установленные сроки и выдает подразделению входного контроля заключение о соответствии испытанных выборок или проб установленным требованиям.
3.4. Результаты испытаний или анализов (физико-механических свойств, химического состава, структуры и т.п.) должны быть переданы в производство вместе с проверенной продукцией.
3.5. В производство должна передаваться принятая по результатам входного контроля продукция с соответствующей отметкой в учетных или сопроводительных документах.
Допускается маркировка (клеймение) принятой продукции.
3.6. Продукция, поступившая от предприятия-поставщика до проведения входного контроля, должна храниться отдельно от принятой и забракованной входным контролем.
3.7. Забракованная при входном контроле продукция должна маркироваться "Брак" и направляться в изолятор брака.
ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ
4.1. По результатам входного контроля составляют заключение о соответствии продукции установленным требованиям и заполняют журнал учета результатов входного контроля.
4.2. В сопроводительных документах на продукцию делают отметку о проведении входного контроля и его результатах, маркируют (клеймят) продукцию, если это предусмотрено перечнем продукции, подлежащей входному контролю.
4.3. При соответствии продукции установленным требованиям подразделение входного контроля принимает решение о передаче ее в производство.
При выявлении в процессе входного контроля несоответствия установленным требованиям продукцию бракуют и возвращают поставщику с предъявлением рекламации.
При неоднократном получении недоброкачественной продукции или получении ее в крупных размерах потребитель сообщает об этом в территориальный орган Прокуратуры по месту нахождения поставщика.
4.4. По результатам входного контроля потребитель в необходимых случаях информирует о несоответствии продукции установленным требованиям министерство поставщика, представительство заказчика и (или) орган Госприемки на предприятии-поставщике, а при отсутствии последнего - территориальный орган Госстандарта по месту нахождения поставщика для принятия мер в соответствии с возложенными на них функциями (приложение 2).
4.5. По электрорадиоизделиям, принятым представительством заказчика, информацию направляют в головной институт заказчика по этим изделиям (приложение 3).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рекомендуемое
ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ________ КВАРТАЛ 20__ Г.
Дата пос- туп- ле- ния | Наиме- нование продук- ции, марка, тип продук- ции, обозна- чение доку- мента на ее поставку | Пред- прия- тие- пос- тав- щик | Номер партии, дата изго- товле- ния и номер сопро- води- тель- ного доку- мента | Ко- ли- че- ство про- дук- ции в пар- тии | Коли- че- ство про- ве- рен- ной про- дук- ции | Ко- ли- че- ство заб- ра- ко- ван- ной про- дук- ции | Коли- чес- тво не- ком- плек- тной про- дук- ции | Вид испы- тания и дата сдачи образ- цов на испы- тания | Номер и дата прото- кола испы- таний | Испы- тание, при кото- ром выяв- лен брак | Номер и дата сос- тавле- ния рекла- мации | При- чина рек- лама- ции (пункт стан- дарта, ТУ) | Меры по удов- летво- рению рекла- мации и при- нятию штраф- ных санк- ций | Меро- прия- тия предп- риятия- постав- щика по закры- тию рек- лама- ции |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рекомендуемое