Перечень контрольных вопросов и заданий для проведения входного, текущего контроля и проверки остаточных знаний

Таблица 3.1 – Перечень вопросов и задач для видов контроля

Перечень вопросов и задач
Входной контроль  
  1. Теплоемкость изобарная
  2. Теплоемкость изохорная.
  3. Количество теплоты и тепловой поток.
  4. Режимы течения жидкости.
  5. Число Рейнольдса.
  6. Критические числа Re.
  7. Гидродинамический пограничный слой.
  8. Уравнение неразрывности в дифференциальном виде.
  9. Уравнение движения в дифференциальном виде.
  10. Кипение жидкости.
  11. Процесс конденсации.
  12. Гидравлические потери по длине трубопровода.
  13. Виды местных гидравлических сопротивлений.
  14. Гидравлические потери на местных сопротивлениях.
 
Текущий контроль  
Т1  
  1. Дайте определение понятию тепловой поток
  2. Дайте определение понятию плотность теплового потока.
  3. перечислите простейшие процессы переноса теплоты
Т2  
1. Запишите формулу, выражающую закон Фурье. 2. Что характеризует коэффициент теплопроводности материала? 3. Запишите формулу теплопроводности через плоскую однослойную и многослойную стенки. 4. Какие материалы принято относить к числу теплоизоляционных?  
Т3  
1. Дайте определение понятиям конвекция, конвективный теплообмен и конвективная теплоотдача (теплоотдача). 2. Дайте определение понятиям свободная, вынужденная и смешанная конвекция. 3. Дайте определение понятиям гидродинамический пограничный слой и тепловой пограничный слой. 4. Запишите формулу, выражающую основной закон теплоотдачи (закон Ньютона-Рихмана). 5. Дайте определение понятию коэффициент теплоотдачи. 6. Как влияет на процесс теплоотдачи режим течения жидкости в трубе? 7. С какой целью разработана теория теплового подобия? 8. Перечислите основные числа подобия, используемые при описании конвективной теплоотдачи. 9. Какое уравнение называется уравнением подобия? 10. Запишите в общем виде уравнение подобия для вынужденной, свободной и смешанной конвекции. 11. Как и почему изменяется коэффициент теплоотдачи вдоль плоской поверхности, обтекаемой жидкостью? 12. Как и почему изменяется местный и средний коэффициент теплоотдачи при движении жидкости в трубе?   13. Какие схемы компоновки трубных пучков известны? 14. Каков характер движения жидкости в трубных пучках различной компоновки и в каком случае обеспечивается большая теплоотдача? 15. Как изменяется теплоотдача при переходе от первого к последующим рядам трубного пучка? 16. Что подразумевается под импактной струей, ее начальным участком и критической точкой? 17. Каков характер движения жидкости при свободной конвекции для нагреваемой и охлаждаемой поверхности? 18. Как и почему изменяется при свободной конвекции коэффициент теплоотдачи вдоль вертикальной поверхности? 19. Как изменяется при свободной конвекции коэффициент теплоотдачи в зависимости от температурного напора? 20. Как и почему изменяется при свободной конвекции коэффициент теплоотдачи плоской поверхности при различной ориентации? 21. Каков механизм переноса теплоты в плоских и цилиндрических щелях (при свободной конвекции в ограниченном пространстве)?  
Т4  
1. Каковы основные режимы поверхностного кипения жидкости и какой из них наиболее эффективный с точки зрения теплообмена? 2. Изобразите в логарифмических координатах характер изменения плотности теплового потока в зависимости от температурного напора при кипении жидкости в неограниченном объеме. 3. Каковы особенности происходящих при кипении процессов в случае источников теплоты, обеспечивающих q = const? 4. Каковы особенности и структура потока при кипении жидкости внутри вертикальной трубы? 5. Каков механизм образования парового пузыря на нагретой поверхности? Что является центрами парообразования? 6. Что подразумевается под пленочной и капельной конденсацией и в каком из случаев обеспечивается больший коэффициент теплоотдачи? 7. Как влияют на процесс конденсации: состояние поверхности, наличие неконденсирующихся газов, направление и скорость движения пара, а также компоновка поверхности конденсации?  
Т5  
1. Дать определение понятиям тепловое излучение и теплообмен излучением. 2. Что называется потоком излучения потоком излучения и плотностью потока излучения? 3. Дать определение следующим величинам: поглощательная, отражательная и пропускательная способность. 4. Какое тело называется абсолютно черным, диатермичным и атермичным, абсолютно белым и зеркальным? 5. Дать определение понятиям собственное излучение, эффективное излучение, результирующее излучение. 6. как в соответствии с законом Планка изменяется спектральная плотность потока излучения от длины волны и температуры. 7. Связь между какими величинами описывает закон Вина? 8. Запишите закон Стефана-Больцмана, дайте определение понятию степень черноты. 9. Запишите формулу, описывающую лучистый теплообмен между двумя параллельными поверхностями, разделенными диатермичной средой. 10. Посредством чего можно интенсифицировать лучистый теплообмен? 11. Посредством чего можно снизить лучистый теплообмен? 12. Каковы особенности теплового излучения твердых тел и газов? 13. От чего зависит степень черноты газового слоя? 14. Что понимается под сложным теплообменом?  
Т 6  
1. Дать определение понятию теплопередача. 2. Записать основное уравнение теплопередачи и дать определение понятию коэффициент теплопередачи. 3. Записать формулу коэффициента теплопередачи через плоскую одно- и многослойную стенки. 4. С какой целью осуществляется оребрение поверхности и со стороны какого теплоносителя целесообразно это делать? 5. Как влияет толщина пристенного пограничного слоя на теплоотдачу и каково должно быть воздействие на него с целью интенсификации теплопередачи? 6. Со стороны какого из теплоносителей целесообразно осуществлять интенсификацию процесса с целью интенсификации теплопередачи? 7. В чем суть интенсификации теплоотдачи при свободной конвекции в жидкостях посредством газожидкостных струй? 8. Как изменяется эффективность теплоотвода вдоль ребра и есть ли ограничение по размеру ребра? 9. Что понимается под критическим диаметром тепловой изоляции труб и оптимальной толщиной изоляции?  
Т 7  
1. Укажите, какую роль играет теплообмен в обеспечении нормальной работы дизельных, газотурбинных и паротурбинных установок? 2. Что называется теплообменным аппаратом, что понимается под рекуперативным, регенеративным и смесительным теплообменником? 3. Как изображаются теплообменные аппараты на чертежах и схемах? 4. Изобразите схему и укажите основные элементы кожухотрубного теплообменника. 5. Каковы схемы разбивки трубной доски под трубы и способы закрепления труб в трубных досках? 6. Для чего устанавливаются в межтрубной полости диафрагма и каковы при этом возможные схемы? 7. Каковы конструктивные схемы кожухотрубных аппаратов и схемы, предусматривающие компенсацию тепловых расширений? 8. Какова конструкция спирального трубного теплообменника? 9. Изобразите схему и укажите основные элементы стяжного пластинчатого теплообменника. 10. Изобразите конструктивную схему и схему течения теплоносителей в спиральном пластинчатом теплообменнике. 11. Изобразите схему судового обшивочного и выносного теплообменного аппарата. 12. Каковы основные виды расчетов теплообменных аппаратов? 13. Запишите уравнение теплопередачи и уравнения теплового баланса для теплообменника. Что такое водяной эквивалент? 14. Каковы возможные схемы относительного движения теплоносителей в теплообменниках и какая схема является наилучшей? 15. Перечислите исходные данные и задачи конструкторского и поверочного расчетов в теплообменников.    
Т 8  
1. Дайте краткую характеристику используемых на судах конструкций: маслоохладителей, охладителей пресной воды, воздухоохладителей, подогревателей питательной воды, топлива и масла. 2. Перечислите основные пункты правил технической эксплуатации судовых теплообменных аппаратов. 3. Как влияют отложения на теплопередающих поверхностях теплообменников на эффективность их работы? 4. Дать характеристику имеющей место в теплообменниках коррозии (общая, местная, электрохимическая, коррозионная усталость и растрескивание труб). 5. Укажите причины возникновения вибрации труб, возможные негативные последствия  
Вопросы для проверки остаточных знаний  
  1. Записать основное уравнение теплопередачи и дать определение понятию коэффициент теплопередачи.
  2. дать определение понятию коэффициент теплопередачи.
  3. Как влияет на процесс теплоотдачи режим течения жидкости в трубе
  4. Каковы основные режимы поверхностного кипения жидкости и какой из них наиболее эффективный с точки зрения теплообмена?
  5. Что подразумевается под пленочной и капельной конденсацией и в каком из случаев обеспечивается больший коэффициент теплоотдачи?
  6. Как изображаются теплообменные аппараты на чертежах и схемах?
  7. Изобразите схему и укажите основные элементы кожухотрубного теплообменника.
  8. Изобразите схему и укажите основные элементы стяжного пластинчатого теплообменника
  9. Каковы основные виды расчетов теплообменных аппаратов?
  10. Каковы возможные схемы относительного движения теплоносителей в теплообменниках и какая схема является наилучшей?
  11. Как влияют отложения на теплопередающих поверхностях теплообменников на эффективность их работы?
 
     




Таблица 3.2 – Перечень контрольных вопросов для лабораторных работ

Наименование занятия Контрольные вопросы
ЛР 1 1. Какова цель и содержание работы? 2. Как устроена лабораторная установка? 3. Какие величины необходимо измерить, чтобы определить значение l? 4. Какова единица измерения коэффициента теплопроводности? 5. Какова последовательность проведения работы? 6. Каковы признаки стационарного режима работы установки? 7. Дать определение температурному полю, изотермической поверхности, изотерме 8. Что такое градиент температуры? 9. Записать закон Фурье и объяснить наличие знака «минус». 10. Дать определение тепловому потоку и плотности теплового потока. 11.Каков механизм теплопроводности в твердых телах, жидкости и газах?  
ЛР 2
  1. Какова цель и содержание работы?
  2. Как устроена лабораторная установка?
  3. Какие величины необходимо определить для нахождения a?
  4. Какова последовательность проведения работы?
  5. Дать определение понятия конвекция, конвекция теплоты, свободная и вынужденная конвекция.
  6. Что такое конвективный теплообмен и конвективная теплоотдача?
  7. Записать закон Ньютона-Рихмана.
  8. Как влияет при свободной конвекции значение температурного напора на коэффициент теплоотдачи?
  9. Что такое уравнение подобия и каков его общий вид для теплоотдачи при свободной конвекции?
  10. Что такое характерный линейный размер и определяющая температура?
  11. Какие режимы движения жидкости в пристенной области возможны в случае теплоотдаче при свободной конвекции?
  12. Какие числа подобия используются для описания теплоотдачи при свободной конвекции?
 
ЛР 3 1. Какова цель и содержание лабораторной работы? 2. Как устроена лабораторная установка? 3. Какие величины необходимо определить для нахождения a и какова последовательность выполнения работы? 4. Дать определение вынужденной конвенции. 5. Каковы особенности течения при движении жидкости вдоль плоской поверхности и внутри трубы ? 6. Как влияет на теплоотдачу толщина погранслоя и режим его течения? 7. Что такое ламинарный подслой? 8. Как в общем виде записывается уравнение подобия для теплоотдачи при вынужденной конвекции? 9. Записать закон Ньютона-Рихмана. 10. Как изменяется теплоотдача по длине обтекаемой пластины и по длине трубы?  
ЛР 4 1. Какова цель и содержание лабораторной работы? 2. Как устроена лабораторная установка? 3. Какие величины необходимо измерить, чтобы определить a? 4. Какова последовательность проведения работы? 5. Какой процесс называется кипением? 6. Дать определение объемному и поверхностному кипению. 7. Что может являться центрами парообразования и что способствует процессу кипения? 8. Каковы возможности роста парового пузырька? 9. Как влияет смачиваемость поверхности жидкости на условия парообразования? 10. Какие режимы кипения жидкости известны? Какова при этом интенсивность теплоотдачи? 11. Изобразить график зависимости lg q = f (lg Dt) и объяснить его.  

Наименование методических указаний к выполнению лабораторных работ приведено в таблице 3.3.

Таблица 3.3 - Методические указания, используемые при изучении дисциплины

№ пп Наименование литературы Количество экземпляров в библиотеке
1. *Теплопередача и теплообменные аппараты:методические указания к выполнению лабораторных работ/Сост. К.Ю. Федоровский, О.Г. Лепеха - Севастополь: СевГТУ, 2015. - 32 с.   *
2. *Теплопередача:методические указания к выполнению курсовой работы «Тепловой и гидравлический расчеты рекуперативного теплообменного аппарата» / Сост. К.Ю. Федоровский, О.Г. Лепеха – Севастополь: СевНТУ, 2015. – 37 с.   *
3. *Теплопередача:метод. указания к самостоятельной работе студентов / К. Ю. Федоровский, - Севастополь: СевГУ, 2017. – 29 с.   *

* Указанные МУ могут быть получены студентами в электронном виде в компьютерном классе кафедры (ауд. 26) или библиотеке СГУ.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в Приложении А.

4. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

4.1. Промежуточная аттестация осуществляется:

4-й семестр ОФО: дифференцированный зачет и курсовая работа;

4-й семестр ЗФО: дифференцированный зачет и курсовая работа.

4.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ООП представлен в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Матрица формирования компетенций

  Занятие компетенции по ФГОС
ПК-1 ПК-15 ПК-30
Л1 + +  
Л2   +  
Л3   +  
Л4   +  
Л5   +  
Л6   +  
Л7   +  
Л8   +  
Л9   +  
Л10   +  
Л11 + + +
Л12 + + +
Л13 + + +
Л14   + +

4.3. Показатели критериев оценивания представлены в таблице 4.2. Описание шкалы оценивания приведено в таблице 4.3.

Таблица 4.2 – Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) Наименование оценочного средства
1. Т1 ФГОС ПК-1, ПК-15, ПК-30 Зачет диф. , КР
2. Т2 ФГОС ПК-1, ПК-15, ПК-30
3. Т3 ФГОС ПК-1, ПК-15, ПК-30
4. Т4 ФГОС ПК-1, ПК-15, ПК-30
5. Т5 ФГОС ПК-1, ПК-15, ПК-30
6. Т6 ФГОС ПК-1,ПК-15, ПК-30.
7. Т7 ФГОС ПК-1,ПК-15, ПК-30.
8. Т8 ФГОС ПК-15, ПК-30.

Таблица 4.3 – Таблица соответствия результатов контроля знаний по разным шкалам и критерии оценивания

Сумма баллов по 100-балльной шкале ОценкаECTS Критерии оценивания Уровень компетентности Оценка по национальной шкале
для диф. зачета, КР
90 – 100 А Студент обнаруживает особенные творческие способности, умеет самостоятельно добывать знания, без помощи преподавателя находит и прорабатывает необходимую информацию, умеет использовать приобретенные знания и умения для принятия решений в нестандартных ситуациях, убедительно аргументирует ответы, самостоятельно раскрывает собственные одаренность и склонность Высокий (творческий) отлично
82-89 В Студент свободно владеет изученным объемом материала, применяет его на практике, свободно решает упражнения и задачи в стандартных ситуациях, самостоятельно исправляет допущенные ошибки, количество которых незначительно Достаточный хорошо
74-81 С Студент владеет изученным объемом материала, применяет его на практике, решает упражнения и задачи в стандартных ситуациях, с помощью исправляет допущенные ошибки, количество которых незначительно
64-73 D Студент воспроизводит значительную часть теоретического материала, обнаруживает знание и понимание основных положений; с помощью преподавателя может анализировать учебный материал, исправлять ошибки, среди которых есть значительное количество существенных Средний удовлетворительно
60-63 Е Студент воспроизводит часть теоретического материала, обнаруживает знание и понимание основных положений; с помощью преподавателя может анализировать учебный материал, способен признать допущенные ошибки, среди которых есть существенные
35-59 FX Студент владеет материалом на уровне отдельных фрагментов, которые составляют незначительную часть учебного материала Низкий не удовлетворительно
1-34 F Студент не освоил материал. Рекомендуется повторное изучение материала

4.4. Типовые вопросы к дифференцированному зачету

1. Дайте определение понятиям тепловой поток и плотность теплового потока.

2. Запишите формулу, выражающую закон Фурье.

3. Что характеризует коэффициент теплопроводности материала?

4. Запишите формулу теплопроводности через плоскую однослойную и многослойную стенки.

5. Какие материалы принято относить к числу теплоизоляционных?

6. Дайте определение понятиям конвекция, конвективный теплообмен и конвективная теплоотдача (теплоотдача).

7. Дайте определение понятиям свободная, вынужденная и смешанная конвекция.

8. Дайте определение понятиям гидродинамический пограничный слой и тепловой пограничный слой.

9. Запишите формулу, выражающую основной закон теплоотдачи (закон Ньютона-Рихмана).

10. Дайте определение понятию коэффициент теплоотдачи.

11. Как влияет на процесс теплоотдачи режим течения жидкости в трубе?

12. С какой целью разработана теория теплового подобия?

13. Перечислите основные числа подобия, используемые при описании конвективной теплоотдачи.

14. Какое уравнение называется уравнением подобия?

15. Запишите в общем виде уравнение подобия для вынужденной, свободной и смешанной конвекции.

16. Как и почему изменяется коэффициент теплоотдачи вдоль плоской поверхности, обтекаемой жидкостью?

17. Как и почему изменяется местный и средний коэффициент теплоотдачи при движении жидкости в трубе?

18. Какие схемы компоновки трубных пучков известны?

19. Каков характер движения жидкости в трубных пучках различной компоновки и в каком случае обеспечивается большая теплоотдача?

20. Как изменяется теплоотдача при переходе от первого к последующим рядам трубного пучка?

21. Что подразумевается под импактной струей, ее начальным участком и критической точкой?

22. Каков характер движения жидкости при свободной конвекции для нагреваемой и охлаждаемой поверхности?

23. Как и почему изменяется при свободной конвекции коэффициент теплоотдачи вдоль вертикальной поверхности?

24. Как изменяется при свободной конвекции коэффициент теплоотдачи в зависимости от температурного напора?

25. Как и почему изменяется при свободной конвекции коэффициент теплоотдачи плоской поверхности при различной ориентации?

26. Каков механизм переноса теплоты в плоских и цилиндрических щелях (при свободной конвекции в ограниченном пространстве)?

27. Каковы основные режимы поверхностного кипения жидкости и какой из них наиболее эффективный с точки зрения теплообмена?

28. Изобразите в логарифмических координатах характер изменения плотности теплового потока в зависимости от температурного напора при кипении жидкости в неограниченном объеме.

29. Каковы особенности происходящих при кипении процессов в случае источников теплоты, обеспечивающих q = const?

30. Каковы особенности и структура потока при кипении жидкости внутри вертикальной трубы?

31. Каков механизм образования парового пузыря на нагретой поверхности? Что является центрами парообразования?

32. Что подразумевается под пленочной и капельной конденсацией и в каком из случаев обеспечивается больший коэффициент теплоотдачи?

33. Как влияют на процесс конденсации, состояние поверхности, наличие неконденсирующихся газов, направление и скорость движения пара, а также компоновка поверхности конденсации?

34. Дать определение понятиям тепловое излучение и теплообмен излучением.

35. Что называется потоком излучения потоком излучения и плотностью потока излучения?

36. Дать определение следующим величинам: поглощательная, отражательная и пропускательная способность.

37. Какое тело называется абсолютно черным, диатермичным и атермичным, абсолютно белым и зеркальным?

38. Дать определение понятиям собственное излучение, эффективное излучение, результирующее излучение.

39. как в соответствии с законом Планка изменяется спектральная плотность потока излучения от длины волны и температуры.

40. Связь между какими величинами описывает закон Вина?

41. Запишите закон Стефана-Больцмана, дайте определение понятию степень черноты.

42. Запишите формулу, описывающую лучистый теплообмен между двумя параллельными поверхностями, разделенными диатермичной средой.

43. Посредством чего можно интенсифицировать лучистый теплообмен?

44. Посредством чего можно снизить лучистый теплообмен?

45. Каковы особенности теплового излучения твердых тел и газов?

46. От чего зависит степень черноты газового слоя?

47. Что понимается под сложным теплообменом?

48. Дать определение понятию теплопередача.

49. Записать основное уравнение теплопередачи и дать определение понятию коэффициент теплопередачи.

50. Записать формулу коэффициента теплопередачи через плоскую одно- и многослойную стенки.

51. С какой целью осуществляется оребрение поверхности и со стороны какого теплоносителя целесообразно это делать?

52. Как влияет толщина пристенного пограничного слоя на теплоотдачу и каково должно быть воздействие на него с целью интенсификации теплопередачи?

53. Со стороны какого из теплоносителей целесообразно осуществлять интенсификацию процесса с целью интенсификации теплопередачи?

54. В чем суть интенсификации теплоотдачи при свободной конвекции в жидкостях посредством газожидкостных струй?

55. Как изменяется эффективность теплоотвода вдоль ребра и есть ли ограничение по размеру ребра?

56. Что понимается под критическим диаметром тепловой изоляции труб и оптимальной толщиной изоляции?

57. Укажите, какую роль играет теплообмен в обеспечении нормальной работы дизельных, газотурбинных и паротурбинных установок?

58. Что называется теплообменным аппаратом, что понимается под рекуперативным, регенеративным и смесительным теплообменником?

59. Как изображаются теплообменные аппараты на чертежах и схемах?

60. Изобразите схему и укажите основные элементы кожухотрубного теплообменника.

61. Каковы схемы разбивки трубной доски под трубы и способы закрепления труб в трубных досках?

62. Для чего устанавливаются в межтрубной полости диафрагма и каковы при этом возможные схемы?

63. Каковы конструктивные схемы кожухотрубных аппаратов и схемы, предусматривающие компенсацию тепловых расширений?

64. Какова конструкция спирального трубного теплообменника?

65. Изобразите схему и укажите основные элементы стяжного пластинчатого теплообменника.

66. Изобразите конструктивную схему и схему течения теплоносителей в спиральном пластинчатом теплообменнике.

67. Изобразите схему судового обшивочного и выносного теплообменного аппарата.

68. Каковы основные виды расчетов теплообменных аппаратов?

69. Запишите уравнение теплопередачи и уравнения теплового баланса для теплообменника. Что такое водяной эквивалент?

70. Каковы возможные схемы относительного движения теплоносителей в теплообменниках и какая схема является наилучшей?

71. Перечислите исходные данные и задачи конструкторского и поверочного расчетов в теплообменников.

72. Дайте краткую характеристику используемых на судах конструкций: маслоохладителей, охладителей пресной воды, воздухоохладителей, подогревателей питательной воды, топлива и масла.

73. Перечислите основные пункты правил технической эксплуатации судовых теплообменных аппаратов.

74. Как влияют отложения на теплопередающих поверхностях теплообменников на эффективность их работы?

75. Дать характеристику имеющей место в теплообменниках коррозии (общая, местная, электрохимическая, коррозионная усталость и растрескивание труб).

76. Укажите причины возникновения вибрации труб, возможные негативные последствия этого и способы борьбы с этим явлением.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица 4.1 – Основная и дополнительная литература

№ п/п Наименование Кол-во экз. в библ.
  Основная литература  
1. Теплопередача, учебник для вузов/ Федоровский К.Ю.-Севастополь, СевНТУ, 2012г. - 302 с.
2. Справочник судового механика по теплотехнике/ И.Ф. Кошелев, Г.А.. Попов, В.Я. Тарасов. – Л.: Судостроение, 1987.–480 с.
3. Теплопередача и гидродинамическое сопротивление: справочное пособие/ С.С. Кутателадзе, М.: Энергоатомиздат, 1990. – 367 с.
  Дополнительная литература:  
4. Справочник по теплообменным аппаратам / П.И.Бажан и др. М.: Машиностроение. 1989. –366с.
5. Правила классификации и постройки морских судов. Том 2. - СПб: ГУП «Типография "Наука"», 2010. – 692 с.
6. Российский морской регистр судоходства. НД N 2-020101-056 - Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации: НД № 2-020101-012 / Российский морской регистр судоходства.- СПб.: Российский морской регистр судоходства, 2014
7. Теплопередача: учебник для вузов/ В.П. Исаченко, В.А Осипова, А.С. Сукомел.-М.: Энергоиздат, 1981. – 416 с.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица 6.1 – Описание информационных ресурсов необходимых для освоения дисциплины

Адрес сайта и его описание Перечень материалов представленных на сайте
1. http://sevntu.com.ua/bibl/ – сайт библиотеки СГУ Представлена информация по методическому обеспечению дисциплины. Имеется каталог с возможностью поиска необходимой для изучения дисциплины литературы.
2. http://opeks.ua/predokhranitelnye-klapany-i-sistemy.html Теплопередающее оборудование
3, http://www.ejbowman.co.uk/lang/ru/products/ MarineHeatExchangers.htm Судовые теплообменные аппараты

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Доступ через сеть Интернет в библиотеку Севастопольского государственного университета.

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Перечень и краткая характеристика лабораторного оборудования приведены в таблице 8.1 и 8.2.

Таблица 8.1 - Перечень лабораторного оборудования

№ п/п Наименование лабораторного оборудования Кол-во Аудит.
1.   Лабораторный стенд «Исследование теплопроводности твердого тела.»    
2.   Лабораторный стенд «Исследование теплоотдачи при свободной конвекции.»    
3.   Лабораторный стенд «Исследование теплоотдачи при вынужденной конвекции»    
4.   Лабораторный стенд «Исследование теплообмена при кипении.»    

8.2. Перечень наглядных пособий.

№ п/п Наименование № темы в которой исп. Кол-во экз.
1. Электронный вариант лекций для мультимедийного проектора. все -
2. Стенд «Приборы теплотехнического контроля»
Стенд «Кожухотрубный теплообменник»

Опорный конспект лекций

(содержание и последовательность изложения

учебного материала)

смотреть учебник (Теплопередача, учебник для вузов/ Федоровский К.Ю.-Севастополь, СевНТУ, 2012г. - 302 с) и отдельную папку

Приложение А

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Теплопередача»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к выполнению курсовой работы работ по дисциплине «Теплопередача» «Тепловой и гидравлический расчеты рекуперативного теплообменного аппарата»

3. методические указания к самостоятельной работе студентов по дисциплине «Теплопередача»

Наши рекомендации