История создания ЗАО «САНЕКО» и характеристика его организационного-правовой формы
ОТЧЕТ
По учебной практике
Студента 4 курса 3 группы
специальность 38.05.01 «Экономическая безопасность»
Смолина Павла Николаевича
База практики:Закрытое акционерное общество
«САНЕКО»
Срок:начало 03.07.2017 г.
окончание 16.07.2017 г.
Руководители практики:
От кафедры Миронова В.С., доцент кафедры «НиМЭ»
От базы практики Сташкевич Д.В., зам. управляющего по экономической безопасности
ЗАО «САНЕКО»
Самара 2017
Содержание
Введение………………………………………………………….........................3
1.История создания ЗАО «САНЕКО» и характеристика его организационно-правовой формы...............................................................................................4
1.1.Организационная структура ЗАО «САНЕКО»……................…………6
2.Основные направления деятельности ЗАО «САНЕКО» и структура управления предприятием.............................................................................10
3.Функции службы экономической безопасности ЗАО «САНЕКО».............12
4.Должностные обязанности сотрудников службы экономической безопасности ЗАО «САНЕКО» ...........................................................................13
5. Анализ деятельности ЗАО «САНЕКО» ..........................................................15
Заключение......................................................................................................17
Список использованных источников...........................................................18
Введение
С 3.07.2017 по 16.07.2017 мной была пройдена практика на предприятии ЗАО «САНЕКО», главной целью которой являлось закрепление имеющихся теоретических знаний, возможность их применения в области осуществления экономической деятельности в отделе по экономической безопасности данного предприятия и изучение организационной структуры предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с организационной структурой ЗАО «САНЕКО»;
- изучить функции и задачи как организации в целом, так и его отдельных подразделений;
- изучить деятельность сотрудников экономической безопасности;
- освоить навыки работы с официальной документацией;
- ознакомиться с формами внутреннего контроля;
- проанализировать эффективность деятельности данного предприятия.
Данный отчет состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников.
История создания ЗАО «САНЕКО» и характеристика его организационного-правовой формы
ЗАО «САНЕКО» является филиалом компании «УК«АЛРЕП», в состав которой также входят АО «Татнефтеотдача» и АО «Евротэк».
Предприятие было организовано 23 августа 1995 года в г. Самаре. За двадцати двух летний период, компания входит в тройку лидеров среди добывающих углеводородное сырье компаний Самарской области.
Достижения Общества:
· разработка 8 месторождений, объем добычи нефти составляет более 450 тыс. тонн в год. С момента основания добыто 6 269 тыс. тн. нефти;
· стабилизация и оптимизация добычи нефти на месторождениях Общества за счет использования прогрессивных технологий разработки месторождений и применения новейших методов повышения нефтеотдачи пластов;
· наличие законченного цикла добычи, переработки и реализации нефти;
· наличие законченного цикла переработки попутного нефтяного газа и реализация продуктов переработки: ШФЛУ (широкая фракция легких углеводородов) и БГС (бензин газовый стабильный), а также его использование на собственные нужды (выработка электроэнергии), что позволило в 2014 году довести уровень полезной утилизации попутного нефтяного газа до 95%;
· обеспечение финансовой устойчивости и экономической стабильности в условиях усиления конкуренции и изменчивой конъюнктуры рынка за счет создания современной системы корпоративного управления;
· разработало и внедрило Интегрированную систему менеджмента в области управления качеством, профессионального здоровья, безопасности и охраны окружающей среды в соответствии с требованиями: ISO 9001:2008 "Системы менеджмента качества - Требования"; ISO 14001:2004 "Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению"; OHSAS 18001:2007 "Системы менеджмента в области профессиональной безопасности и здоровья. Требования";
· Проведена специальная оценка условий труда (СОУТ) на 203 рабочих местах.
Адрес регистрации 443080, область Самарская , город Самара, Московское шоссе, 41.
Тел.: +7 846 373‑36-00
Регистрационные данные
Полное наименование: Закрытое акционерное общество ЗАО «САНЕКО»
ИНН 6315334618
ОГРН 1026300892452
ОКПО 40986608
КПП 631601001
Руководители:
Управляющий - Ларенков Олег Евгеньевич
Организационная структура ЗАО «САНЕКО»
ЗАО «САНЕКО» располагается по адресу: г. Самара, ул. Московское шоссе,41
В структуру ЗАО «САНЕКО» входит множество отделов, каждый их которых имеет свои функции и задачи.
Управление персонала
Цель управления персонала - это способствование достижению целей предприятия (организации) путем обеспечения предприятия необходимыми кадрами и эффективного использования потенциала работников.
Подбор работников ведется с помощью специально разработанных стратегий: подачи информации о вакансиях в СМИ и службы занятости населения, применения методик отбора, тестирования, процедур адаптации специалистов и последующего повышения квалификации.
Задачи отдела кадров
Основная задача отдела кадров - правильно учитывать работу сотрудников, определять количество рабочих, выходных и больничных дней для расчета зарплаты, отпусков и подачи сведений в бухгалтерию организации.
создание эффективной системы штатных сотрудников;
разработка карьерных планов сотрудников;
Кроме того, отдел кадров должен подавать сведения на сотрудников в Пенсионный фонд РФ, страховые компании, Налоговую и Миграционную службы.
Функции отдела кадров
Основная функция отдела кадров на предприятии – подбор персонала.
К основным функциям отдела кадров на предприятии относятся:
определение потребности организации в кадрах и подбор персонала совместно с руководителями подразделений;
анализ текучести кадров, поиск методов борьбы с высоким уровнем текучести;
внедрение систем мотивации труда;
подготовка штатного расписания предприятия;
оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов;
проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов);
ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством;
организация аттестаций сотрудников;
подготовка планов повышения квалификации сотрудников.
Бухгалтерия
Основные функции отдела:
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности.
2. Осуществление контроля:
- за сохранностью собственности;
- целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей;
- за своевременным проведением инвентаризации;
- правильным ведением расчетов по заработной плате.
3. Применение утвержденных типовых унифицированных форм.
4. Своевременное и качественное составление первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухучете.
5. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.
6. Учет основных фондов.
7. Организация расчетов по хозяйственным договорам.
8. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование денежных средств по назначению.
9. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
10. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций.
11. Проведение котировок по всем способам размещения заказа, мониторинг закупок товаров, оказания услуг, регистрация на официальном сайте муниципальных контрактов.
12. Оформление документов и участие на заседании котировочных комиссий.
13. Организация налогового учета.
14. Предоставление статистической отчетности.
15. Участие в проведении внутренних ревизий.
16. Проведение инструктажа:
1) материально ответственных лиц:
- по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
2) специалистов отдела:
- по охране труда;
- по технике безопасности.
18. Участие в разработке проектов нормативно-правовых актов.
19. Участие в проведении совещаний и семинаров.
20. Подготовка документов по недостачам, с целью работы по погашению имеющихся недостач.
21. Организация работы по погашению дебиторской и кредиторской задолженности.
Основные виды деятельности
· Добыча нефти
· Подготовка и транспортировка нефти
· Реализация нефти, ШФЛУ (широкая фракция легких углеводородов) и БГС (бензин газовый стабильный) на внутреннем и внешнем рынках
Рисунок 1 - Организационная структура предприятия ЗАО «САНЕКО»
Заключение
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, мною были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с деятельностью службы экономической безопасности. В результате анализа выяснилось, что ЗАО «САНЕКО» - это успешно работающая нефтеперерабатывающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами.
За период прохождения практики я приобрел практические навыки необходимые для работы в сфере экономической безопасности. Полученные мною знания и навыки работы крайне полезны и найдут отображение в моей дальнейшей работе.
ОТЧЕТ
По учебной практике
Студента 4 курса 3 группы
специальность 38.05.01 «Экономическая безопасность»
Смолина Павла Николаевича
База практики:Закрытое акционерное общество
«САНЕКО»
Срок:начало 03.07.2017 г.
окончание 16.07.2017 г.
Руководители практики:
От кафедры Миронова В.С., доцент кафедры «НиМЭ»
От базы практики Сташкевич Д.В., зам. управляющего по экономической безопасности
ЗАО «САНЕКО»
Самара 2017
Содержание
Введение………………………………………………………….........................3
1.История создания ЗАО «САНЕКО» и характеристика его организационно-правовой формы...............................................................................................4
1.1.Организационная структура ЗАО «САНЕКО»……................…………6
2.Основные направления деятельности ЗАО «САНЕКО» и структура управления предприятием.............................................................................10
3.Функции службы экономической безопасности ЗАО «САНЕКО».............12
4.Должностные обязанности сотрудников службы экономической безопасности ЗАО «САНЕКО» ...........................................................................13
5. Анализ деятельности ЗАО «САНЕКО» ..........................................................15
Заключение......................................................................................................17
Список использованных источников...........................................................18
Введение
С 3.07.2017 по 16.07.2017 мной была пройдена практика на предприятии ЗАО «САНЕКО», главной целью которой являлось закрепление имеющихся теоретических знаний, возможность их применения в области осуществления экономической деятельности в отделе по экономической безопасности данного предприятия и изучение организационной структуры предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с организационной структурой ЗАО «САНЕКО»;
- изучить функции и задачи как организации в целом, так и его отдельных подразделений;
- изучить деятельность сотрудников экономической безопасности;
- освоить навыки работы с официальной документацией;
- ознакомиться с формами внутреннего контроля;
- проанализировать эффективность деятельности данного предприятия.
Данный отчет состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников.
История создания ЗАО «САНЕКО» и характеристика его организационного-правовой формы
ЗАО «САНЕКО» является филиалом компании «УК«АЛРЕП», в состав которой также входят АО «Татнефтеотдача» и АО «Евротэк».
Предприятие было организовано 23 августа 1995 года в г. Самаре. За двадцати двух летний период, компания входит в тройку лидеров среди добывающих углеводородное сырье компаний Самарской области.
Достижения Общества:
· разработка 8 месторождений, объем добычи нефти составляет более 450 тыс. тонн в год. С момента основания добыто 6 269 тыс. тн. нефти;
· стабилизация и оптимизация добычи нефти на месторождениях Общества за счет использования прогрессивных технологий разработки месторождений и применения новейших методов повышения нефтеотдачи пластов;
· наличие законченного цикла добычи, переработки и реализации нефти;
· наличие законченного цикла переработки попутного нефтяного газа и реализация продуктов переработки: ШФЛУ (широкая фракция легких углеводородов) и БГС (бензин газовый стабильный), а также его использование на собственные нужды (выработка электроэнергии), что позволило в 2014 году довести уровень полезной утилизации попутного нефтяного газа до 95%;
· обеспечение финансовой устойчивости и экономической стабильности в условиях усиления конкуренции и изменчивой конъюнктуры рынка за счет создания современной системы корпоративного управления;
· разработало и внедрило Интегрированную систему менеджмента в области управления качеством, профессионального здоровья, безопасности и охраны окружающей среды в соответствии с требованиями: ISO 9001:2008 "Системы менеджмента качества - Требования"; ISO 14001:2004 "Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению"; OHSAS 18001:2007 "Системы менеджмента в области профессиональной безопасности и здоровья. Требования";
· Проведена специальная оценка условий труда (СОУТ) на 203 рабочих местах.
Адрес регистрации 443080, область Самарская , город Самара, Московское шоссе, 41.
Тел.: +7 846 373‑36-00
Регистрационные данные
Полное наименование: Закрытое акционерное общество ЗАО «САНЕКО»
ИНН 6315334618
ОГРН 1026300892452
ОКПО 40986608
КПП 631601001
Руководители:
Управляющий - Ларенков Олег Евгеньевич