Надо не столько держать оборону в суде, сколько атаковать своего противника. Предлагается
СЦЕНАРИЙ ШТУРМА крепости по имени "ОТСУТСТВИЕ ДОГОВОРА"
Вопросы
- Уважаемый суд, можно мне уточнить у истца один вопрос
- Уважаемый представитель истца, не могли бы вы пояснить, на каком основании выставлены мне материальные притязания?
- А вы что, не понимаете?
- Нет
- За коммунальные услуги и за жилое помещение надо платить
-А почему именно вам? Между нами нет договорных отношений
- А потому, что надо оплачивать потребленное независимо от заключения договора
Объяснение
- Уважаемый суд. Я бы хотел дать объяснения в связи с признанием истца о попытке понудить меня к оплате услуг В ОБХОД ЗАКОНА. Отвечая на вопросы, представитель четко пояснил, что его исковые требования основаны не на законе... А просто потому, что ему так НАДО.
Это странное основание...
Удивительное...
Оказывается, любой может потребовать деньги просто потому, что ему мало денег
В связи с признанием истца об отсутствии законных оснований своего иска считаю необходимым подать письменное
ВОЗРАЖЕНИЕ
Разрешите огласить его
Возражение в части нарушения порядка расчета и порядка внесния платы
В суд
Ответчика
ВОЗРАЖЕНИЕ
Согласно п. 16 ст. 12 ЖК РФ ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ платы и ПОРЯДОК РАСЧЕТА платы за жилищные и коммунальные услуги отнесено к полномочиям органов государственной власти Российской федерации
в области жилищных отношений. А потому мы обязаны исследовать вопрос, какие условия оплаты предоставленных услуг определен государственной властью России
(1)
В качестве условия оплаты предоставленных услуг законодатель определил – заключение договора. Согласно ч. 3 ст. 154 ЖК РФ (“Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги”)
Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
Отсюда следует: если договоров не заключено, то собственники не несут расходов на содержание домов, а также на оплату коммунальных услуг. Мало того, при таких условиях оплата этих расходов будет свидетельствовать о нарушении требований закона.
(2)
ПОРЯДОК расчета платы жилищных услуг зависит от выбора (отказа от выбора) способа управления домом - согласно ст. 156 ЖК РФ
· если собственники создали ТСЖ, то размер платы определяется органами управления ТСЖ (ч.8),
· если собственники не стали создавать товарищество, но способ управления выбрали (например УК), то "размер платы определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме ...и устанавливается на срок не менее чем один год (ч.7),
· если собственники не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, то такой размер – заведомо не тариф! - определится по результатам конкурсной процедуры (ч.3).
Существенно, что законодатель однозначно установил, что субъектом права определения размера платы в случае выбора способа управления являются собственники помещений – никто не вправе заменить, ничем заменить решения общего собрания соответственно членов ТСЖ или собственников помещений.
Любая попытка обойти барьеры, установленные ст. 156 ЖК РФ, будет рассматриваться как коррупционно мотивированное деяние, организованное преступным сообществом.
Пожелают ли должностные лица, которым предстоит дать оценку доказательствам, подтвердить свое участие в таком сообществе, покажет ближайшее время.
(3)
ПОРЯДОК расчета платы жилищных услуг включает принципиальную позицию – на основе сметы доходов и расходов на очередной год. Дело в том, размер платы за оказанные услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества дома согласно п.3 ч.1 ст.137 ЖК РФ принимается на основе принятой сметы доходов и расходов – и никаким иным способом
"Товарищество собственников жилья вправе: …устанавливать на основе принятой сметы доходов и расходов на год товарищества размеры платежей и взносов для каждого собственника помещения в многоквартирном доме в соответствии с его долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме"
Требование закона об установлении размера платы НА ОСНОВЕ сметы доходов и расходов означает, что сначала - в качестве "основы" – утверждается СМЕТА доходов и расходов - и лишь после этого этапа следует установление размеров обязательных платежей и взносов. Если же собрание принимает размер платы независимо от сметы доходов и расходов – такие действия квалифицируются как ничтожные, не имеющие правовых последствий в силу противоречия закону. В исковом материале нет доказательств установления размера платы на основе принятой собранием сметы доходов и расходов, а потому приведенные показатели размера платы не могут быть признаны законными.
(4)
Нарушитель порядка ценообразования не вправе свой предпринимательский риск перекладывать на собственников помещений, в том числе и на меня. В ч.1 ст. 2 ГК РФ установлено:
"Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая НА СВОЙ РИСК деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке".
Жилищный кодекс не защищает предпринимателей от риска.
За нарушение порядка ценообразования установлена ответственность по ст. 14.6 КоАП РФ, за самоуправство – по ст. 19.1 КоАП РФ