Для какого типа стратегии диверсификация деятельности предприятия является формой реализации?
3.корпоративная (портфельная) стратегия;
30.Конкурентная среда организации определяется:
4.только фирмами, которые могут выйти на рынок с тем же продуктом.
31.Процесс приобретения или включения в состав предприятия новых производств, входящих в технологическую цепочку выпуска старого продукта на ступенях до или после производственного процесса. Этот процесс заключается в том, что предприятия предпочитают создавать необходимые для производственного процесса товары и услуги самостоятельно, внутри предприятия вместо того, чтобы покупать их на рынке у других предприятий:
1.связанная диверсификация;
32.Главной целью процесса объединения предприятий, работающих и конкурирующих в одной области является усиление позиции фирмы в отрасли путем поглощения определенных конкурентов или установления контроля над ними»:
3.горизонтальная диверсификация;
33.Сделка между двумя или более корпорациями, капитал которых объединяется в одной компании, обычно заключается между фирмами, близкими по размеру, и носит дружеский характер:
3.слияние;
34.Охват предприятием таких направлений деятельности, которые не имеют прямой непосредственной связи с основной деятельностью предприятия»:
2.несвязанная диверсификация;
35.Набор различных частных стратегий, позволяющих достичь стратегических целей организации, в рамках выбранной базовой стратегии и ограничений на использование имеющихся ресурсов:
3.стратегические альтернативы;
36.Сложное поведенческое явление, вызывающее непредвиденные отсрочки, проблемы, дополнительные расходы и неустойчивость процесса стратегических изменений в организации:
4.сопротивление изменениям.
37.Какой вид контроля характерен для поддержания баланса между различными видами бизнеса при управлении реализацией стратегии в стратегическом менеджменте:
3.стратегический контроль;
38.Стратегическое управленческое решение это конечный результат:
3.стратегического анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели;
39.Темпы роста отраслевого рынка уменьшаются, конкуренция на этом рынке возрастает, а прибыльность предприятий этой отрасли снижается:
4.спад.
40.Система, которая предусматривает определение последовательности достижения стратегических целей (этапов реализации стратегического плана) с учетом перспектив развития рыночной конъюнктуры, прогнозируемой динамики потребительского спроса, имеющегося ресурсного потенциала:
3.система среднесрочного планирования;
41.В настоящее время в мире такие отрасли как микроэлектроника, коммуникации и связь, генная инженерия и биотехнология, информатика и сфера услуг являются:
3.растущими отраслями;
42.Стратегия организации это:
3.генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей;
43.Стратегия управления персоналом организации, производством, финансами и стратегии в других сферах деятельности это:
3.корпоративная стратегия
44.Генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей – это:
4.стратегия.
45.Стратегия организации в определенной стратегической зоне хозяйствования (определенный сегмент рынка) – это:
3.корпоративная стратегия
46.Стратегия подразделения по производству бытовых холодильников многоотраслевой электротехнической организации – это:
2.бизнес-стратегия
47.Как называется данный этап в развитии методологии стратегического управления:
«реактивная адаптация, которая наиболее естественна для организации, но требует много времени на осознание неизбежности изменений, выработку новой стратегии и адаптацию к ней системы»?
4.управление на основе гибких экстренных решений.
48.Как называется данный этап в развитии методологии стратегического управления:
«начали возникать неожиданные явления и темп изменений ускорился, однако не настолько, чтобы нельзя было вовремя предусмотреть будущие тенденции и определить реакцию на них путем выработки соответствуй щей стратегии (стратегическое планирование)»
3.Управление на основе предвидения изменений
49.Как называется данный этап в развитии методологии стратегического управления:
«складывается в настоящее время, в условиях, когда многие важные задачи возникают настолько стремительно, что их невозможно вовремя предусмотреть (стратегическое управление в реальном масштабе времени)»
2.управление на основе контроля за исполнением
50.Если будущее может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций роста, то это:
3.долгосрочное планирование
51.Если важное место отводится анализу перспектив организации, задачей которого является выяснение тех тенденций, опасностей, возможностей, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны изменить сложившиеся тенденции, то это:
1.стратегическое планирование
52.Эволюционное развитие из стратегического планирования, которое составляет его сущностную основу, это:
4.стратегическое управление.
53.Результат анализа сильных и слабых сторон организации, а также определения возможностей и препятствий ее развития, это:
3.SWOT– анализ
54.Заранее спланированная реакция организации на изменения внешней среды – это:
стратегическое планирование
1.стратегия