VII. Оценка заявок участников Конкурса
7.1. Все заявки, представленные на Конкурс, проходят предварительную экспертизу сотрудниками регионального представительства Агентства. Срок проведения предварительной экспертизы – 5 рабочих дней. В случае, если представленные заявки не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 6.1 настоящего Положения, Заявка направляется на доработку. Срок доработки заявки – 5 рабочих дней, но не позднее срока проведения 1 этапа Конкурса. Региональные представительства Агентства ведут реестр поступивших и отклоненных заявок. По итогам экспертизы Представительством Агентства в адрес Агентства направляется общий пакет заявок от соответствующего федерального округа.
7.2. Агентство проводит сбор, изучение и предварительную оценку для дальнейшего рассмотрения на заседаниях Экспертного жюри.
При оценке работ Экспертное жюри руководствуется следующими основными критериями:
- объективные достигнутые эффекты от внедрения Проекта;
- уникальность модели или подхода;
- возможность использования модели или подхода в других регионах;
- социальный эффект от реализации Проекта.
7.3. Экспертное жюри проводит комплексную и системную оценку поступивших в рамках заявок Проектов. Оценка проводится с целью конкурсного отбора наиболее интересных и значимых Проектов и определения финалистов конкурса. По окончании 3 этапа Конкурса Экспертным жюри готовятся предложения по 3 финалистам в каждой номинации для дальнейшего представления на заседание Попечительского совета.
VIII. Подведение итогов Конкурса
8.1. Попечительский совет подводит итоги Конкурса и определяет победителей Конкурса в рамках 4 этапа Конкурса.
8.2. В каждой из номинаций определяется один победитель. При этом Попечительский совет вправе увеличить число победителей в каждой номинации.
8.3. Итоги Конкурса объявляются в рамках Российского инвестиционного форума (г. Сочи).
8.4. По итогам Конкурса будет формируется библиотека Проектов. По проектам финалистам Конкурса Агентством разрабатываются методические рекомендации в формате «Готовых решений» для дальнейшего размещения в информационной системе «Region-ID».
8.5. Итоги Конкурса будут освещены в СМИ и профильных периодических изданиях.
IX. Прочие условия
9.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке Попечительский совет вправе прекратить Конкурс в любой момент до подведения итогов Конкурса. В этом случае уведомление об отклонении всех заявок на участие в Конкурсе или о прекращении Конкурса незамедлительно направляется Агентством всем участникам Конкурса.
9.2. Агентство, члены Попечительского совета и Экспертного жюри не несут ответственности за неполучение участником Конкурса информации или получение некорректной информации о Конкурсе, если участник Конкурса получил такую информацию в неофициальном порядке.
Приложение №1
Генеральному директору
Автономной некоммерческой организации
«Агентство стратегических инициатив
по продвижению новых проектов»
С.В.Чупшевой
Уведомление
об участии во Всероссийском конкурсе
лучших практик и инициатив социально-экономического развития
в субъектах Российской Федерации
Прошу Вас организовать рассмотрение заявки ______________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации.
С условиями и требованиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.
По вопросам участия прошу взаимодействовать с ответственными за внедрение Проектов, указанными в прилагаемом резюме Проектов.
Достоверность представленной в составе конкурсной заявки информации гарантирую.
Приложения: 1) паспорта Проектов на ____л. в 1 экз;
2) описание Проектов на ____л. в 1 экз;
3) презентации Проектов на электронном носителе;
4) подтверждение описания и результатов реализации Проектов на ____л. в 1 экз.
Высшее должностное лицо
субъекта Российской Федерации ___________
Приложение № 2
Паспорт Проекта
1. Наименование практика
2. Наименование региона, в котором была реализована практика
3. Предпосылки реализации
Краткое описание ситуации, обусловившей реализацию практики
Проблемы, которые должны были быть решены реализацией практики:
№ | Описание проблемы |
Возможности, которые позволили реализовать практику:
№ | Описание возможности |
4. Результаты проекта (что было достигнуто) – по возможности в измеримых величинах
№ | Показатель, единица измерения | Значение показателя |
5. Участники проекта внедрения практики
№ | Участник | Описание его роли в проекте внедрения практики |
6. Краткое описание бизнес-модели реализации практики
7. Действия по развертыванию практики – перечень мероприятий, которые были предприняты для того, чтобы реализовать практику
№ | Описание мероприятия | Исполнитель |
8. Нормативно-правовое обеспечение реализации практики – какие нормативные правовые акты были разработаны или утверждены для того, чтобы практика была реализована.
Принятые НПА:
№ | Наименование НПА | Результат принятия НПА (в аспекте реализации практики) |
Измененные НПА:
№ | Наименование НПА | Изменения, внесенные в НПА | Результат внесения изменений |
9. Выгодополучатели (стейкхолдеры): регион, предприниматели, жители
№ | Выгодополучатель / группа выгодополучателей | Описание выгод, полученных в результате внедрения практики |
10. Затраты на реализацию проекта:
№ | Статья затрат | Объем затрат |
11. Список контактов ответственных за реализацию Проекта в регионе:
№ | Ответственный (ФИО, должность) | Телефон, электронная почта |
Приложение № 3
Контактная информация
о представительствах Агентства в федеральных округах для подачи заявок на участие в Конкурсе: