Определение тематики выпускных квалификационных работ бакалавра
Примерная тематика ВКР формируется выпускающей кафедрой и утверждается в установленном порядке. Выбор темы осуществляет студент, о чем информирует выпускающую кафедру в заявлении (Приложение 1). Конкретизация темы ВКР согласовывается с руководителем. В случае разногласий студента с руководителем при выборе темы окончательное решение принимает заведующий выпускающей кафедрой.
Выбор темы выпускной квалификационной работы бакалавра и ее утверждение осуществляется не позднее, чем за шесть месяцев до начала ГИА в соответствии с графиком учебного процесса. Закрепление темы за выпускником-бакалавром и назначение руководителя ВКР утверждается приказом директора института по представлению заведующего выпускающей кафедры.
Примерная тематика выпускных квалификационных
Работ бакалавра
Тема выпускных квалификационных работ может быть типовой и индивидуальной. Ниже представлен список 25 типовых тем, по 10 из них дана структура задания.
Типовые темы ВКР ориентированы на подробное рассмотрение отдельных аспектов применительно к проблемной области исследования. Они определены в двух аспектах: 1. планирование, организация и регулирование коммерческой деятельности предприятия; 2. обеспечение условий эффективности ее реализации.
В случае заинтересованности обучающегося в определенной тематике исследования, не вошедшей в состав типовых тем, но относящейся по предмету исследования к данному направлению и профилю подготовки бакалавра, может быть определена индивидуальная тема ВКР, по которой разрабатывается структура, определяются содержательные характеристики по главам и параграфам.
Перечень типовых тем подлежит согласованию с заведующим выпускающей кафедрой и утверждается директором института не позднее начала учебного года.
Тематика выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ) направления 38.03.06 «Торговое дело» профиль «Коммерция»:
1. Организация оптовой (розничной) торговли коммерческого предприятия.
2. Организация торгово-технологических процессов коммерческого предприятия.
3. Организация торгового обслуживания покупателей коммерческого предприятия.
4. Управление товарными запасами оптового (розничного) торгового предприятия.
5. Организация товароснабжения торгового предприятия.
6. Формирования товарного ассортимента предприятия оптовой (розничной) торговли.
7. Организация стимулирования продаж на коммерческом предприятии.
8. Обоснование цен на продукцию (работы, услуги) коммерческого предприятия.
9. Организация товародвижения на коммерческом предприятии.
10. Организация договорных отношений торгового предприятия с поставщиками.
11. Организация договорных отношений торгового предприятия с покупателями.
12. Стимулирование сбыта продукции на коммерческом предприятии.
13. Коммерческая деятельность по оптовой закупке товаров и пути повышения ее эффективности.
14. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности.
15. Организация и технология розничной торговли отдельными видами продовольственных (непродовольственных) товаров.
16. Устройство и технологическая планировка современного торгового предприятия.
17. Организация труда на предприятии оптовой (розничной) торговли.
18. Мерчандайзинг в организации розничной торговли.
19. Организация и технология продаж на основе мерчандайзинга.
20. Проектирование современного формата торговли.
21. Организация сетевого формата коммерческой деятельности.
22. Разработка проекта нового (плана реорганизации существующего) магазина.
23. Коммерческая деятельность организации на внешнем рынке.
24. Формирование конкурентоспособных преимуществ коммерческого предприятия на товарном рынке.
25. Организация транспортировки товаров коммерческого предприятия.
4.2. Структура и содержание типовых выпускных
квалификационных работ
Предлагаемая тематика типовых ВКР охватывает широкий круг вопросов. Поэтому структура каждой работы может уточняться студентом совместно с руководителем, исходя из интересов студента, степени проработанности данной темы в литературе, наличия информации.
Тема 1. Организация оптовой (розничной) торговли
Коммерческого предприятия
Введение
1. Теоретические основы организации оптовой (розничной) торговли коммерческого предприятия
1.1. Сущность и роль оптовой (розничной) торговли в сфере распределения товаров
1.2. Виды и формы организации оптовой (розничной) торговли.
2. Информационно-методическая база совершенствования организации оптовой (розничной) торговли предприятия
2.1. Методика оценки эффективности организации оптовой (розничной) торговли предприятия
2.2. Направления совершенствования организации оптовой (розничной) торговли предприятия
3. Практические аспекты обоснования совершенствования организации оптовой (розничной) торговли коммерческого предприятия
3.1. Анализ организации оптовой (розничной) торговли предприятия
3.2. Выявление возможностей совершенствования организации оптовой (розничной) торговли предприятия
3.3. Разработка предложений по совершенствованию организации оптовой (розничной) торговли предприятия и оценка их последствий
Заключение
Список использованных источников
Приложения