Отдел информационных технологий
| |||||||
Отдел информационных технологий является самостоятельным структурным подразделением АО «Карачевский завод «Электродеталь» и подчиняется заместителю генерального директора по информационному обеспечению.
Отдел возглавляет начальник, который непосредственно подчиняется заместителю генерального директора по информационному обеспечению.
Основными задачами отдела являются:
- Совершенствование автоматизированной системы управления производством на основе использования совокупности экономико-математических методов, современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
- Обеспечение подразделений завода средствами вычислительной техники, комплектующими и расходными материалами к ним.
- Организация технического обслуживания, профилактических и ремонтных работ ПЭВМ, печатающих устройств и оргтехники.
- Обеспечение разработки целей в области качества.
Группа системного администрирования – в задачи группы входит обеспечение штатной работы парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения в организации. Выполнение работ по проектированию и внедрению специальных технических и программно-математических средств защиты информации.
Группа нормативно – справочной информации поддерживает в актуальном рабочем состоянии в полном объёме накапливаемую нормативно-справочную информацию, а также обеспечивает её целостность, достоверность и защиту информации от несанкционированного доступа.
Группа внедрения – выполняет работы связанные с внедрением ERP –системы на всем предприятии. Группа разрабатывает и ведет проекты внедрения программного обеспечения на предприятии. Обеспечивает сохранность информации. Занимается сбором информации, необходимой для анализа. Определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, её объёмы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы её контроля. Группа определяет возможность использования готовых программных продуктов. Разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию.
Группа сопровождения – занимается процессами улучшения, оптимизации и устранения дефектов программного обеспечения (ПО) после передачи в эксплуатацию. Сопровождение ПО — это одна из фаз жизненного цикла программного обеспечения, следующая за фазой передачи ПО в эксплуатацию. В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности, с целью повысить удобство использования и применимость ПО.
Группа технического обслуживания – производит комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности производственного оборудования в процессе технической эксплуатации, хранения и транспортировки.
Группа структурирования кабельных сетей – это основа всей информационной инфраструктуры предприятия, позволяющая свести в единую систему множество телекоммуникационных сервисов разного назначения: виртуальные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения и т.п. Большое внимание уделяется стандартизации подключений. В случае переезда офиса не возникнет проблем с адаптацией к новому рабочему месту, так как предусматривается централизованное переподключение.