Характеристика ассортимента услуг
Область деятельности ООО «Лазер-Холл+» включает в себя:
1. Широкоформатная печать
2. Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности;
3. Профессиональные маркетинговые исследования;
4. Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней);
5. Любой вид полиграфии;
6. Изготовление сувенирной продукции;
7. Дизайнерские услуги;
8. Изготовление рекламных конструкций
Компания занимает на рынке по предоставлению услуг одно из ведущих мест. Она сотрудничает с такими организациями как:
· Рекламное агентство «Пиар Мастер»
· Рекламное агентство «Слон»
· Рекламное агентство «АрКон»
· Рекламное агентство «Реннов»
· Салон «МТС»
· Торговый дом «Заречный»
· Сеть кафе «5 минут»
· Ресторан «GUSTO SOUP»
· Цветочный магазин «Авто-цветкофф»
Компания «Лазер-Холл+» предоставляет для постоянных клиентов отсрочку платежей за предоставленные услуги. Это привлекает крупные и малые предприятия, так как для таких компаний рекламные услуги являются срочным продуктом.
Основными преимуществами организации «Лазер-Холл+» является то, что она изготавливает качественную продукции в нужный срок, и цены на рекламные услуги организации не выше, чем в других рекламно-производственных организациях.
Организационная структура
Целью организационной структуры являются:
· Разделение обязанностей и задач сотрудников
· Распределение ролей и взаимосвязей
· Установление целей
· Планирование работы
· Разделение труда;
Одна из задач организационной структуры компании это установить взаимоотношения полномочий, которые связывают высшее руководство компании с низшими уровнями сотрудников. Такие отношения устанавливаются путем делегирования. Полномочия и задачи передаются лицу, ответственному за их выполнение.
Рис.1 Организационная структура «Лазер-Холл+»
Основные должностные обязанности директора:
o Решение вопросов, касающиеся всех сфер деятельности предприятия
o Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке сбыта
o Осуществление заказа и оперативного контроля над обеспечением производства проектно-сметной документацией, оборудованием, инструментом, материалами, комплектующими изделиями, специальной техникой
o Утверждение штатного расписания, заключение трудовых договоров с работниками предприятия, применение к этим работникам мер поощрения и наложения на них взыскания
Основные обязанности заместителя директора:
· Осуществление контроля и координации деятельности организации
· Контролирование всех управленческих решений на всех уровнях компании принятие решения о приеме на работу или увольнению сотрудников Разработка программы совершенствования внутрипроизводственных отношений
· Проведение служебных расследований по факту нарушения трудовой дисциплины
· Обеспечение доведенных сведений до работников и исполнение ими распоряжений и приказов директора
· Информирование директора о недостатках в деятельности организации и необходимых принимаемых мер по их устранению
Дизайнер
o Разработка оригинал-макетов, работа над художественным оформлением проектов исходя из информации, полученной от непосредственного руководителя или клиента (об адресной аудитории, цели издания, сроках выполнения, требуемом качестве и т. п.).
o Работа над разработкой эскиза рекламного проекта, оформлением публикации различной тематики в статьях, журналах, газетах и других изданиях, также над художественным оформлением обложек печатных изданий и разработке фирменного стиля продукции, создания схем, диаграмм, графиков, новых элементов и стилей дизайна публикаций, поэтому он ведет тесную работу с технологом и создает дизайн-макеты всей рекламной продукции.
o Создание товарных знаков, эскизов упаковки, представительской и рекламной продукции (буклетов, визиток, бланков, этикеток и т.п.).
Основные обязанности технолога:
o Расчет и проектирование
o Контролирование процесса создания рекламной продукции контролирование по технике безопасности всего цеха и монтажных работников
o Выезд с монтажниками на объект, создание замеров и фотографий объекта
Бухгалтер занимается всеми совершаемыми хозяйственными операциями на предприятии.
Основные обязанности менеджера продаж:
· Работа с обратившимися клиентами в первый раз
· Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации
· Прием и обработка заказов клиентов
· Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы
· Ведение клиентской базы
Основные обязанности работников цеха:
o Работа на специализированном оборудовании
o Изготовление рекламной продукции
o Контроль за исправностью оборудования
o Осуществление наладки оборудования
o Отправление заявки технологу для закупки материалов и необходимых инструментов
Курьер доставляет рекламную продукцию в соответствии с указаниями вышестоящего работника (или с условиями договора), а также их получение и доставка от других организаций.
Монтажники осуществляют монтаж по четкому плану технолога. Постоянный штат работников компании составляет 14 человек: Директор - 1 чел. Заместитель директора-1 чел. Бухгалтер - 1 чел. Технолог - 1 чел. Менеджер - 2 чел. Дизайнер - 2 чел. Цех - 3 чел. Монтажники - 2 чел..Курьер-1 чел.
Безусловно, высокой устойчивостью и конкурентоспособностью обладают именно те предприятия, где используется интернет-представительства. При этом необходимо понимать, что каждая компания индивидуальна, и в целях максимальной эффективности автоматизации бизнес-процессов, важен индивидуальный подход.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что организация ранее не использовала информационные системы для своей работы. Автоматизация позволит снизить издержки, повысить эффективность работы, достичь возможности предоставить необходимую информацию потребителям о предоставляемых товарах или услугах компании дистанционно.
Сущность задачи
Для того чтобы четко сформулировать будущие требования к информационной системе требуется проанализировать компанию и составить верное представление о том какие действия требуются для оптимального выполнения задач компании.
Анализ предметной области
Получить услуги данной организации можно двумя способами. Первый способ - это позвонить по контактному телефону, где менеджер примет заказ и ответит на все интересующие вопросы. Второй способ - это просто прийти в офис компании, где менеджер также примет заказ и ответит на все вопросы.
В выполнение рекламных услуг предприятия «Лазер-Холл+» входит:
· Услуги
· Получение заявки
· Выполнение заказа
· Выдача готового заказа
«Лазер-Холл+» занимается производством рекламной продукции, а именно изготовление:
· Рекламные штендеры
· Информационные стенды
· Объемные буквы
· Плоттерная резка
· Таблички
· Сувенирная продукция
· Штемпели
· Широкоформатная и интерьерная печать
· Все виды полиграфии
· Фрезерная резка и рекламные конструкции
Забрать готовый заказ можно двумя способами:
· Самостоятельно
· Доставка курьером
При первом обращении клиента в компанию, менеджер фиксирует следующие данные: фамилию, имя и отчество заказчика, контактный телефон, адрес. Если заказчик - юридическое лицо, менеджер просит указать ИНН и КПП организации. Далее менеджер предоставляет информацию, интересующую клиента о рекламном продукте (Визитки, сувениры, информационный стенд и т.п.), после чего заносит данные о требуемых услугах и материалах для выполнения заказа. Предполагается, что за одно обращение клиент может заказать несколько видов услуг разного количества.
После уточнения всех деталей, менеджер компании составляет двухсторонний договор. Заказчик подписывает оба экземпляра и один экземпляр договора забирает с собой.
Другой экземпляр договора передаётся сотрудникам компании. В договоре на оказания услуг указана общая стоимость заказа, вид рекламного продукта, список всех услуг и материалы для их исполнения.
Сотрудникам компании выдается копия договора, после чего они разрабатывают эскиз рекламного продукта, общие технические решения и согласовывают его с заказчиком. Если все совпадает, то сотрудники приступают к выполнению своих непосредственных обязанностей.
После оказания всех услуг сотрудниками компании, заказчик оценивает качество. Если у заказчика нет претензий по оказанным услугам, то он подписывает акт оказанных услуг и производит оплату. В противном случае все вопросы решаются согласно пунктам подписанного договора.
Менеджер предприятия анализирует количество имеющихся материалов и в случае их нехватки составляет заказ поставщику. Получив список требуемых материалов, поставщик производит их закупку согласно списку и доставляет материалы в организацию. При получении заказанных материалов, менеджер предприятия составляет приходную накладную, в которой указывает все сведения о товаре. После получения товара от поставщика, менеджер предприятия подписывает накладную и ставит печать компании.
Форма и порядок оплаты:
· Предварительная оплата по наличному и безналичному расчету;
· Окончательный расчет в течении 1 месяца.
· Доставка по Нижнему Новгороду-150 руб.