Тема «Анализ стратегии гостиничного предприятия»
Цель: проанализировать стратегии гостиничных предприятий г.Новокузнецка
Порядок работы:
1. Составить паспорт гостиничного предприятия г.Новокузнецка (по выбору).
2. Описать избранную стратегию избранного гостиничного предприятия г.Новокузнецка.
3. Проанализировать перспективные проекты рынка гостиничных услуг г.Новокузнецка.
4. Сделать вывод об эффективности избранной стратегии.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1.Заполните паспорт средства размещения г. Новокузнецка
Название гостиницы | |
Категория | |
Местоположение (адрес) | |
Контактная информация (сайт, телефон, факс) | |
Номерной фонд | |
Дополнительные услуги | |
Стоимость размещения |
2. Опишите избранную стратегию данного гостиничного предприятия
3.Пранализируйте перспективные предприятия гостиничного хозяйства г.Новокузнецка
Предприятие | Местоположение | Описание | Предполагаемый вид стратегии (ответ должен сопровождаться аргументами) |
4. Сделайте вывод об эффективности стратегии избранного предприятия гостиничного хозяйства на основании сравнительного анализа стратегий успешных предприятий ГХ г.Новокузнецка
Практическое занятие № 2(количество часов на изучение – 4 часа)
Тема «Практическое занятие «Построение миссии и дерева целей гостиничного предприятия»
Цель: научиться создавать миссию и выстраивать дерево целей гостиничного предприятия.
Порядок работы:
1) создать миссию гостиничного предприятия, используя алгоритм;
2) построить дерево целей;
3) сделать вывод о целесообразности стратегического планирования в гостиничном хозяйстве.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Заполните таблицу:
1 шаг: Ответьте на следующие вопросы: | 2 шаг: Ответьте на следующие вопросы: | ||||
Вопрос | Запишите подробный ответ, не бойтесь лишних слов | Посмотрите на подробный ответ и сократите его, оставив только ключевые слова | Пример-подсказка | Обобщите ответы в одно - два предложения | |
Что делает наше предприятие, что мы предлагаем? (опишите рынок бизнеса) | создаём атмосферу уюта и благополучия | ||||
Для кого существует наше предприятие? (опишите аудиторию бизнеса) | взрослые и дети, деловые люди и туристы, семейные пары, это каждый житель нашей страны и мира | ||||
Ключевые потребности потребителя, которые мы стремимся решить? (основная цель покупки товара (улуги) предприятия) | обеспечить своим Гостям лучшее индивидуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку | ||||
Что определяет наш успех или что сделает нас успешными в будущем? (1-2 ключевых отличительных свойств предприятия, которые лучше конкурентов) | Забота о наших Гостях, так как они наша Самая Большая Ценность | ||||
Каким образом мы достигаем этого успеха? (описание подробных действий, которые проводит предприятие для формирования отличительных свойств, описанных выше) | для достижения наших целей в отеле работают высокие профессионалы, приверженные к концепции постоянного совершенства. |
Пример-подсказка миссии: Миссия Отеля “Jannat” — обеспечить своим Гостям лучшее индивидуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку, создавая атмосферу уюта и благополучия!!! Наши гости – это взрослые и дети, деловые люди и туристы, семейные пары, это каждый житель нашей страны и мира! В своей работе мы всегда руководствуемся:
Нашей философией – это Забота о наших Гостях, так как они наша Самая Большая Ценность.
И Нашими целями – это занять абсолютное лидерство по показателям качества первоклассного сервиса в индустрии гостеприимства.
Для достижения наших целей в отеле работают высокие профессионалы, приверженные к концепции постоянного совершенства.
2. Проанализируйте получившееся определение миссии по следующим критериям:
Получившаяся Миссия компании | Критерий | Оцените соответствие критерию от 1 до 3,где 1 - не соответствует критерию 2 - соответствует не полностью 3 - полностью соответствует | Откорректируйте получившуюся миссию по параметрам, оценка которых меньше 2 |
Отвечает на вопрос: Каким образом мы делаем жизнь покупателя лучше? | |||
Строится на отличительных от конкурентов характеристиках компании | |||
Содержит все сильные стороны нашего товара | |||
После прочтения основная мысль настолько однозначна и полностью понятна, что ее можно легко передать своими словами | |||
Хорошо запоминается | |||
Реалистична, соответствует тому, что в действительности делает наш товар, не вводит покупателя в заблуждение | |||
Строится на выгодах, которые важны для нашей аудитории |
3. Построить в соответствии с шаблоном дерево целей гостиничного предприятия до третьего уровня декомпозиции
4. Работу завершить выводом о целесообразности стратегического планирования в гостиничном хозяйстве
Практическое занятие № 3(количество часов на изучение – 4 часа)