Смысловое обоснование проекта
Разработка, создание и внедрение предложенного в дипломном проекте модуля позволит предприятию по сборке компьютеров автоматизировать работу бухгалтерии, повысить качество и скорость обработки информации, а также надежность ее хранения. Благодаря модулю ускорится процесс принятия решений различного административного уровня.
При внедрении модуля мы выяснили, что данный модуль помогает персоналу затрачивать намного меньше усилий и заметно сокращает время для обработки информации. Так же заметно сокращается вероятность ошибок.
Для этого модуля еще характерно то, что его использование возможно не только в данного предприятия, но и для многих других похожих организаций, занимающихся аналогичным производством.
Ниже будут приведены краткие характеристики систем, которые предназначены для решения задач с 1С версии8 3.0
Характеристика 1С:Бухгалтерии 8 3.0
Новые возможности платформы «1С:Предприятие 8.3»
В конфигурации используются возможности версии 8.3 платформы «1С:Предприятие», в том числе:
- поддержка нового интерфейса «Такси», отличительными особенностями которого является с современный дизайн интерфейса, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, крупный шрифт, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать своё рабочее пространство;
- поддержка тонкого и веб-клиента, развитие облачных технологий;
- перенос основной «вычислительной» нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.
Совместимость с предыдущими версиями
Новая редакция 3.0 разработана на основе конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 2.0:
- обеспечивается сохранение методологии ведения бухгалтерского и налогового учета редакции 2.0,
- накопленные в редакции 2.0 данные при переходе на новую редакцию сохраняются, а сам переход осуществляется простым обнолвением.
Учет документов
Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов программы, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок.
Ведение учета деятельности нескольких организаций
С помощью программы можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время конфигурация предоставляет возможность использовать общую информационную базу для ведения учета нескольких учреждений – юридических лиц. Это удобно, если их хозяйственная деятельность тесно связана между собой: можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, складов (мест хранения) и т. д., а обязательную отчетность формировать раздельно. Возможность ведения учета нескольких организаций поддерживается в версиях ПРОФ и КОРП.
5)Версии "1С:Бухгалтерии 8"
"1С:Бухгалтерия 8" выпускается в трех версиях, предназначенных для ведения бухгалтерского и налогового учета: базовая, ПРОФ и КОРП. Базовая версия представляет собой однопользовательский аналог версии ПРОФ "1С:Бухгалтерии 8". Предусмотрены две специализированные поставки базовой версии, предварительно настроенные на особые режимы учета: "1С:Упрощенка 8" и "1С:Предприниматель 8".
Информационные базы, созданные в ПРОФ версии, равно как и в сервисе 1Cfresh.com, не могут быть перенесены в базовую версию. Базы, использующие функциональность КОРП, не могут быть перенесены в базовую и ПРОФ версии.
Для освоения программы "1С:Бухгалтерия 8" и обучения ведению компьютеризированного бухгалтерского учета в системе "1С:Предприятие 8" предназначена учебная версия.
3. Мероприятия по технике безопасности
Общие положения
- Настоящие санитарные правила и нормы предназначены для предотвращения неблагоприятного воздействия на человека факторов, сопровождающих работы с видеодисплейными терминалами (ВДТ) и персональными электронно-вычислительными машинами (ПЭВМ), и определяюют санитарно-гигиенические требования к обеспечению безопасных условий труда пользователей;
- Ответственность за выполнение настоящих санитарных правил возлагается на должностных лиц. специалистов и работников организаций и учреждений, применение ПЭВМ, производственное оборудование и игровые комплексы на базе ВДТ, а также занимающихся проектированием. строительством и реконструкцией помещений, предназначенных для эксплуатации ПЭВМ, в административных, учебных, общественных и промышленных зданиях:
- Запрещается утверждение нормативной и технической документации на новые ПЭВМ, постановка их на производство, продажа и использование в производственных условиях, учебных процессах и в быту;
- Гигиенической оценки их безопасности для здоровья человека;
- Получение гигиенического сертификата в соответствии с установленными требованиями;
- Руководители предприятий, организаций и учреждений вне зависимости от форм собственности и подчиненности в порядке обеспечения производственного контроля обязаны привести рабочие места пользователей ПЭВМ в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил:
- государственный санитарно-эпидимиологическии надзор и контроль за выполнением настоящих Санитарных правил осуществляется органами и учреждениями ГСЭН РФ, а ведомственный санитарно-эпидимиологического профиля соответствующих министерств и ведомств.
Требования к ПЭВМ
-Визуальные эргономические параметры ПЭВМ являются параметрами безопасности, и их неправильный выбор приводит к ухудшению здоровья пользователей. Все ПЭВМ должны иметь гигиенический сертификат, включающий, в том числе оценку визуальных параметров;
- Конструкция ПЭВМ, ее дизайн и совокупность эргономических параметров должны обеспечивать надежное и комфортное считывание отображаемой информации в условиях эксплуатации;
- Конструкция ПЭВМ должна обеспечивать возможность фронтального наблюдения экрана путем поворота корпуса в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси в пределах +- 30 градусах с фиксацией в заданном положение;
- Для обеспечения надежного считывания информации при соответствующей степени комфортности ее восприятия должны быть определены оптимальные и допустимые диапазоны визуальных эргономических параметров;
- Конструкция ПЭВМ должна обеспечивать мощность экспозиционной дозы рентгеновского излучения в любой точке на расстоянии 0,05 м от экрана и корпуса ПЭВМ, при любых положениях регулировочных устройств не должна превышать 7,74x10 А/кг, что соответствует эквивалентной дозе, равной 0,1 мбэр/час (100 мкР/час);
Конструкция клавиатуры должна предусматривать:
- Исполнение в виде отдельного устройства с возможностью свободного перемещения;
- Опорное приспособление, позволяющее изменять угол наклона поверхности клавиатуры в пределах от 5 до 15 градусов;
- Высоту среднего ряда клавиш не более 30 мм;
- Расположение часто используемых клавиш в центре, внизу и справа; редко используемых - вверху и слева;
- Выделение цветом, размером, форой и местом расположения функциональных групп клавиш;
- Минимальный размер клавиш 5 мм, оптимальный - 15 мм;
- Клавиши с углублением в центре и шагом 19 плюс-минус 1 мм;
- Расстояние между клавишами не менее 3 мм;
- Одинаковый ход для всех клавиш с минимальным сопротивлением нажатию 0,25 Н и максимальной - не более 1,5 Н;
- Звуковую обратную связь от включения клавиш с регулировкой уровня звукового сигнала и возможности ее отключения.
Требования к помещениям для эксплуатации ПЭВМ
- Помещения с ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение;
- Естественное освещение должно осуществляться через светопросмы, ориентированные преимущественно на север и северо-восток и обеспечивать коэффициент естественной освещенности (КЕО) не ниже 1,2% в зонах с устойчивым снежным покровом и не ниже 1,5% на остальной территории.
- Размещение рабочих мест с ПЭВМ во всех учебных и дошкольных учреждениях не допускается в цокольных и подвальных помещениях;
Площадь на одно рабочее место с ПЭВМ во всех учебных и дошкольных учреждениях должна быть не менее 6,0 квадратных метров, а объем не менее 24,0 кубических метров;
- При строительстве новых и реконструкции действующих средних, средних специальных и высших учебных заведений помещения для ПЭВМ следует проектировать высотой (от пола до потолка) не менее 4,0 м;
- Производственные и учебные помещения (аудитории вычислительной техники, дисплейные классы, кабинеты и др.) не должны граничить с помещениями, в которых уровни шума и вибрации превышают нормируемые значения (механические цеха, мастерские, гимнастические залы и т.п.);
- Звукоизоляция ограждающих конструкций помещений с ПЭВМ должна отвечать гигиеническим требованиям и обеспечивать нормируемые параметры шума согласно требованиям настоящих Санитарных правил;
- Помещения с ПЭВМ должны оборудоваться системами отопления, кондиционирования воздуха или эффективной приточно-вытяжной вентиляцией.
Визуальные эргономические параметры ПЭВМ и пределы их изменений.
Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ
- Рабочие места с ПЭВМ по отношению к световым проемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал с боку, преимущественно слева;
- Схема размещения рабочих мест с ПЭВМ должны учитывать расстояния между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора), которое должно быть не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.;
- Конструкция рабочего стола должна обеспечивать оптимальное размещение на рабочей поверхности используемого оборудования с учетом его количество и конструктивных особенностей ( размер ПЭВМ, клавиатуры и др.). При этом допускается использование рабочих столов различных конструкций, отвечающих современным требованиям эргономики;
- Конструкция рабочего стола (кресла) должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы при работе на ПЭВМ, позволять изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления. Тип рабочего стула (кресла) должен выбираться в зависимости от характера и продолжительности работы с ПЭВМ с учетом роста пользователя;
- Экран видеомонитора должен находится от глаз пользователя на оптимальном расстоянии 600-700мм, но не ближе 500мм с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов;
- Рабочее место с ПЭВМ должно оборудоваться стулом, основные размеры которого должны соответствовать росту учащихся или студентов в обуви;
-В помещениях с ПЭВМ ежедневно должна проводится влажная уборка;
Для обеспечения нормируемых значений освещенности в помещениях использования ПЭВМ следует применять светильники серии ЛП036 с зеркализиро ванны ми решетками, укомплектованные высокочастотными пускорегулирующими аппаратами (ВЧ ПРА).
Заключение
В ходе проведения данного проектирования был создан модуль(программное обеспечения) для предприятия . Он соответствует всем предъявленным требованиям и поставленным задачам.
Данное программное обеспечение предполагает продукции набор команд, управляющих работой компьютера. Без программного обеспечения компьютер не сможет выполнять задачи, которые мы обычно связываем с компьютерами. Функции программного обеспечения следующие:
управлять компьютерными ресурсами организации;
обеспечивать пользователя всеми инструментами, необходимыми для извлечения пользы из этих ресурсов;
выполнять роль посредника между организациями и хранимой информацией. Также можно распечатать конфигурацию собранного системного блока и прайс лист комплектующих. Также был создан отчет, который показывает наличие готовой продукции на нужную дату.
Разработанное программное обеспечение является актуальным в наше время и может быть внедрен в любое предприятия отельного бизнеса.