Индивидуальный лист инструктажа
ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ[3]
Студент Иванов Иван Иванович
Дата | Характер работы, название инструкции по технике безопасности | Должность, Фамилия И.О. |
03.07.2017 г. | Вводный инструктаж | Инженер по технике безопасности Сидоров С.С. |
Инструктаж по технике безопасности | ||
Студент __ подпись __/ И.И. Иванов
Руководитель практики
от базы практики, должность ___ подпись __/ П.П. Петров
Приложение А.6
2 ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА[4]
Дата | Информация о проделанной работе, использованные источники и литература | подпись руководителя практики от базы практики |
03.07.2017 | ознакомление со штатным расписанием, структурой управления, учредительными документами АО «Стройэнергосервис» | подпись |
04.07.2017 | изучение видов деятельности и видов выпускаемой продукции АО «Стройэнергосервис» | подпись |
05.07.2017 | изучение законодательства, регулирующего деятельность акционерных обществ | подпись |
06.07.2017 | изучение локальных актов АО «Стройэнергосервис», в том числе материалов по организации работы службы безопасности предприятия и основных первичных и сводных документов по отражению результатов работы службы безопасности | подпись |
07.07.2017 | изучение нормативно-правовых актов по организации бухгалтерского учета на предприятии (организации) | подпись |
10.07.2017 | изучение графика документооборота организации | подпись |
11.07.2017 | изучение первичных документов по учету кассовых и банковских операций | подпись |
12.07.2017 | изучение счетов-фактур, накладных продажи товаров и готовой продукции | подпись |
13.07.2017 | изучение документов о товарно-материальных ценностях | подпись |
13.07.2017 | изучение документов о движении основных средств | подпись |
14.07.2017 | подготовка документации и составление отчета и индивидуальной книжки практиканта | подпись |
Приложение А.7
3 ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ[5] [6]
С «03» июля 2017 г. по «16» июля 2017 г.
Цель производственной практики – приобретение практических навыков ведения бухгалтерского учета была осуществлена.
В ходе практики были озвучены особенности учета поступления, движения и выбытия основных средств. Были рассмотрены особенности заполнения первичных документов, группировки основных средств на предприятиях строительного комплекса. Были озвучены основные возможности поступления и выбытия основных средств и оформление данных операций в бухгалтерском учете. Были названы специальные субсчета, которые используются в данной организации для учета движения основных средств.
Также были рассмотрены основные формы и системы оплаты труда, были приведены примеры расчетов заработной платы рабочих, а также отпускных пособий и среднего заработка. Были определены главные аспекты, связанные с анализом активов организации и источников их формирования; составлены горизонтальный и вертикальный анализы активов и источников баланса; определены изменения по строкам и статьям бухгалтерского баланса за отчетный период по сравнению с предыдущим. Была проведена группировка источников формирования активов по группам риска.
Таким образом, в ходе практики были рассмотрены основные моменты по учету поступления, движения, выбытия основных средств, учету операций по оплате труда работников организации и анализу активов и источников их формирования по данным бухгалтерского баланса.
Студент __ подпись ___/ И.И. Иванов
Приложение А.8
4 ОТЗЫВ ОПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА[7]
С «03» июля 2017 г. по «16» июля 2017 г.
Студент Иванов И.И. за время прохождения практики продемонстрировал повышенную работоспособность, участие и активность в работе бухгалтерии. В течение нескольких дней он полностью ознакомился со структурой предприятия, с учредительной документацией, основными направлениями его деятельности и принял активное участие в составлении бухгалтерской отчетности.
За весь период прохождения практики проявил себя как ответственный работник, на практику приходил вовремя и выполнял всю порученную ему бухгалтерией работу, нарушений правил внутреннего распорядка на предприятии не допускал.
Участие студента в практическом решении поставленных бухгалтерских задач способствовало закреплению полученных теоретических знаний в Университете по всем направлениям бухгалтерского учета. Кроме этого, при обсуждении некоторых экономически важных вопросов, таких как оптимизация расходов предприятия и повышение рентабельности оказанных услуг, активно принимал участие и подавал неплохие идеи для нахождения путей их решения.
Способность студента аналитически мыслить и правильно анализировать сложившиеся экономические ситуации помогло руководству предприятия принять правильные решения в некоторых рабочих вопросах.
Рекомендуемая оценка:__ хорошо_
Руководитель практики
от базы практики, должность _______________/ П.П. Петров[8]
М.п., подпись
Приложение А.9
5РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА НА КАФЕДРЕ[9]
Итоговая оценка:________________________
Заведующий кафедрой ____________/ Р.Ф. Гатауллин
Руководители практики:
от кафедры ____________/ А.И. Уразова
от факультета ____________/ И.З. Товышева
«___» __________ 20___ г
Приложение Б.1
|
Введение………………………………………………………………………..……3
1 Характеристика деятельности предприятия……………………………….……4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……………..5
1.2 Практика и организация работы экономических и юридических служб предприятия…………………………………………………………………….……5
1.3 Нормативно-инструктивные материалы по организации экономической безопасности предприятия………………………………………………………….6
2 Анализ ведения первичного учётного документа и документооборота предприятия…………………………………………………………………...……..7
2.1 Характеристика первичных документов бухгалтерского учета
предприятия…………………………………………………………………….……7
2.2 Нормативные документы ведения первичного учёта на предприятии…..…8
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы организации
первичного учёта на предприятии…………………………………………………9
Заключение…………………………………………………………………………10
Список использованных источников........................………………………..……11
Приложения…………………………………………………………………..…….12
Приложение Б.2
|
Введение………………………………………………………………………..……3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………………..4
2. Практика и организация работы экономических и юридических служб.……..7
3 Организация работы по обеспечению безопасности……………………………9
Заключение…………………………………………………………………………10
Список использованных источников .......................………………………..……11
Приложения…………………………………………………………………..…….12
Приложение В.1